[quote=
ИМХО, дорога на косе вообще одна из самых опасных и не приспособленных к велопрогулкам.
До Лесного ещё более менее, кстати, а дальше всё намного хуже - дорога становится куда более извилистой, много закрытых, "слепых" поворотов, нормальной обочины просто нет местами.[/quote]
Иными словами, пока эта дорога для велосипеда - опасна, особенно в летний период ...
Маркус пишет: Какое-то робкое упоминание о велодорожке...
Область нас никак не финансирует, только предлагает какие-то идеи, которые мы потом за свой счет – а мы полностью существуем на федеральное финансирование – воплощаем. Из последних таких идей могу вспомнить только разработку велодорожки. Та работа, которую мы ведем совместно с Росимуществом. Сейчас ведется межевание, можно видеть представителей фирмы, которые работают на косе, проводят черту, где потом будет эта велодорожка.
Хорошо, если работы идут... А вот состояние маршрута "Королевский бор" месяц назад было таким, что там ноги запросто переломать можно было.
Когда неделю назад я был на приеме у Андронова Р.А. он и его подчиненные обсудили при мне предложение запретить велосипедистам кататься в парке. В итоге их довод: запрещать не стоит, ведь скоро будут строиться велодорожки на косу и в сторону Светлогорска, с перспективой соединить велодорожкой обе косы. Поэтому проблема для велосипедистов отпадет сама собой, у них будет простор. Я спросил, а когда это будет? К 2018-му году? Он сказал, что на косу и в сторону Светлогорска велодорожки появятся раньше. Чтож, наверное он обладает какой-то более точной информацией, посмотрим.
Мне кажется, что лучше снизить скорость на косе до 40 км и повысить контроль за дорогой ( со штрафами). Пока ехали на великах, чего только не насмотрелись: автобусы несутся, машины обгоняют, пересекая сплошную ... А на въезде - особый " рай" Там, где по пропускам: такое впечатление, что все въезжающие работают в соответствующих органах и семьями выезжают на задание на косу))) Каждый предъявлял какую- то волшебную книжечку))
Часто езжу на косу на велосипеде, и велодорожки для меня - животрепещущая тема. Недавно на косе обнаружила следы действий, наводящих на размышления, что дело сдвинулось с мертвой точки. Или я ошибаюсь?
— Сейчас согласно госзаданию мы делаем минполосу шириной три метра (минерализированная полоса — противопожарная полоса обнаженного грунта, прим «Афиши Нового Калининграда. Ru»), которая проходит в 15 метрах от дороги. В этой минполосе мы планируем прокладку электрокабеля от Лесного до пограничного пункта и надеемся договориться с «Янтарьэнерго» о том, чтобы поверхность над кабелем была определенного состава, который будет подходить для велодорожки. На литовской стороне — я выезжал и осматривал новые технологии велодорожки — никакого асфальта нет, а вместо него — утрамбованный мелкий щебень. Это может сработать и у нас и потребует меньших затрат. Саму велодорожку мы должны будем согласовывать с ЮНЕСКО. Сейчас подготовлено письмо, которое будет направлено сначала в Минприроды России, а уже оттуда — в ЮНЕСКО.
Какой грандиозный проект! Природная велодорожка! Т.е. выкорчевать деревья, проложить кабель, а потом засыпать и лопатой прибить земельку это и есть велодорожка? А если кабанчики подроют её, то кто будет лопатой прибивать?
www.kalini...s/2686837/