Ну, это вроде как задание на развитие логики и нестандартного мышления, я так думаю... Но ребёнку в 6 лет, сообразить бы что такое "форма", для начала. А его ещё "цветом" грузят, который тут вообще "не при делах"...
Люди наверняка ещё и какие-нибудь премии получили за это издание.
Маркус пишет: Ну, это вроде как задание на развитие логики и несандартного мышления, я так думаю... Но ребёнку в 6 лет, сообразить бы что такое "форма", для начала. А его ещё "цветом" грузят, который тут вообще "не при делах"...
Люди наверняка ещё и какие-нибудь премии получили за это издание.
Учат неформальной логике, якобы на обыкновенном детском языке.Но, чтоб креативчик был.
Pablo пишет: дык надо после первой стрелочки круг нарисовать, после второй квадрат, а после третьей - треугольник))
Вопрос с цветом - вот где засада)))
А препод что говорит?
И с цветом засады нет: фигуры поменяли местами , как вы подсказали, значит и цвет поменялся: был з- к- ж стал к- ж- з.
natalya5419 пишет: И с цветом засады нет: фигуры поменяли местами , как вы подсказали, значит и цвет поменялся.
Я только Ваш пост прочитал и у меня сразу стал мозг взрываться чтобы понять логику. Я же предложил дорисовать))
Нет, все-таки предлагаю допросить препода, а лучше написать авторам с просьбой дать правильный ответ и объяснить логику)))
Логика по цвету в том, что раз поменяли местами фигуры, то и цепочка цветовой гаммы поменялась. Это один из вариантов логики, можно сказать детский, может быть и другой.
Я все это проходила со своими детьми. По началу было очень трудно: иногда разбирали задания по несколько дней, консультировались с преподавателем. Потом стало понятнее, а главное - интересно. Правда у нас занятия шли не по Петерсону, а по Занковскому. Но это тоже одна из развивающих программ. И самое главное, эти программы предполагают на первых порах участие родителей в процессе обучения.