Советую вам проехаться на окраины или хотя бы за ТТЦ. Там вы увидите "цивилизованный" общественный транспорт (особенно "по количеству и частоте прибытия на остановку").
Спасибо за совет. Здесь обсуждалась проблема парковок в Зеленоградске. Москва в пределах Садового кольца, где парковки и общественный транспорт организованы так, как я описала, по площади более сопоставима с Зеленоградском, чем Москва в пределах ТТК.
Часто говорят, что центр - это не вся Москва. Тоже самое можно сказать и об окраинах)
Просто, к сожалению, пока не ввели резидентные разрешения и не сделали парковки платными, припарковать машину было невозможно.
Москва, даже в пределах Садового, даже по площади, ни в какое сравнение с Зелеком не идет. Это разные по своей концепции города. И то, что применили в Москве, к Зелеку никакого отношения иметь не может.
А теперь вы можете припарковаться у себя в центре? Вы резидент? Зато другие вынуждены за безумные 200 р. вставать. И далеко не каждая платежка проходит. То сбой сети, то некорректно сработала прога, а в результате - несправедливые штрафы. Система сырая. Неотработанная. И вы можете теперь встать не из-за того, что правильно организовали парковку, а из-за того, что многие не хотят связываться с глюками оплаты. А кому все-таки надо, тот просто снимает номера. Введение штрафов и платных парковок не панацея. Выход: уменьшение кол-ва населения путем запрета переселения в город. См. 70-е и 80-е г. Другого выхода нет. Несмотря на принятые меры, через несколько лет, если не ограничить кол-во прибывающих в город, все разрастется в геометрической прогрессии и придется снова увеличивать плату, штрафы, сужать проезжие части улиц. Это как печатание денег в период инфляции, идет постоянный вброс, а результат всегда один - дефолт.
Я резидент, но, паркуясь в других районах, я оплачиваю стоянку по тарифу. Подавляющее большинство улиц внутри Садового кольца -60 рублей в час, внутри Бульварного - 80 рублей в час. У нас - 60, а не 200.
Мы оплачиваем парковку (не в своей зоне) с телефона. Система работает безупречно.
Ошибочные штрафы бывали, да, но их можно опротестовать (что мы и делали), не выходя из дома.
Штрафы - не панацея, но ограничить поток прибывающих в город - это утопия.
Это не утопия, а единственно верное решение. Кстати, в 70-80е года эта "утопия" прекрасно работала. Скажете, времена сейчас другие? Верно, раньше государство хоть как-то о людях заботилось, а теперь - власть денег. Поэтому вновь и вновь прибывающие - это кому-то выгодно: застройщикам, торгашам, и пр. Поэтому кто-то будет мошну набивать, а кто-то - толкаться в пробках.
Бесплатные автостоянки расположены по адресам: ул. Ленина (в районе автовокзала), ул. Крымская (у здания администрации), ул. Московской (в районе СЭС), ул. Лесопарковой (возле поликлиники), ул. Лесопарковой (в районе магазина "Сосед"), ул. Тургенева (у туристического инфоцентра), ул. Железнодорожной (при въезде в город).
Платные расположены по адресам: ул. Московская (в районе кладбища), ул. Володарского (в районе входа в городской парк), ул. Приморская.
ГИБДД города: 8 (40150) 32532. Адрес подразделения: 238530, Калининградская область, Зеленоградский район, город Зеленоградск, улица Железнодорожная, дом 38А.
В городе действуют пункты прокатов велосипедов. Информацию по разрешённым местам для купания администрация города не предоставила.
Примечание: ул. Лесопарковой (в районе магазина "Сосед"). Наверное, не "Сосед", а "Семья".
Ещё перед въездом на косу, напротив Паркового квартала, на Окружной есть новая бесплатная парковка на 200 мест и на Приморской (в конце новой дороги "Приморский проезд"), наверное, уже готова на 500 мест.
К началу нового курортного сезона-2020 на въездах в Зеленоградск должны появиться две перехватывающие парковки.
Одна многоярусная автостоянка на 250 машин уже возводится за информационно-туристическим центром (ул. Тургенева 11б) в районе кольца, с которого дорога ведет на Куршскую косу и в город. Еще одна перехватывающая парковка также на 250 машин должна появиться в другом конце города - на ул. Железнодорожной.
Обе парковки строятся инвесторами, они же будут определять ценовую политику.