Сергей пишет: Ну с видео более менее всё понятно, я конечно освоил базовые навыки постобработки в Адоби Афтер Эффектс, но не настолько чтобы обработать файл таким образом чтобы получить на выходе идеальную картинку. У меня результат такой что, выходной видео файл одинаково пост обработки одинаково выглядит и для синестайл и для стандарт и для нейтрал. Но это уже хорошо. Дело времени и усердия, результат будет.
Хм... Я AE использовал исключительно для композинга коротких отрезков видео, содержащих какие-то эффекты, не более... Правда, это было давно, на старых версиях - от дел монтажных как-то незаметно отошёл пару лет назад...
Сергей, я немного "потерялся" что-то - для чего все эти эксперименты? Сугубо для раскрытия потенциала программ, или есть какая-то конечная задача? Что должно быть на выходе?
Цель научиться получать видео файл с широким динамическим диапазоном, который имеет большой запас в пост обработке по детализации и по передаче цвета. Что то типа того. И плюс получить файл в RAW c той же самой целью. Изучаю одним словом.
Сергей пишет:
А вот с RAW не понятно, как из этого плоского файла сделать фотографию. Картинку для глянцевого журнала сделать не вопрос, это идеальный исходник для этих целей. А вот фото?
Картинки у меня пока выходят из под станка, нет желания их делать, но пока реалии такие - что картинки делаю. Иногда так ползунки надергаешь, что выходит не фото, а картинка, если так можно сказать - грязная вся. По классике фото - это картинка нарисованная светом. К тому и стремлюсь. Но пока приходится рисовать и программой, поскольку проблемы с правильной экспозицией, фокусом, балансом серого, резкостью, камера дрожит при спуске. Тренируюсь.
Алекс, между прочим вы оказались правы, я столкнулся с ограничением на Canon EOS 550d, как диафрагму не выкручивай при слабой освещённости, а всё равно ISO приходится задирать до 1600. Необходимо рабочее ISO = 1600 минимум. А этот аппарат - 550д, при таком ISO 1600 да при слабой освещённости, гонит на гора сильный шум. Такой шум разрушает изображение. Учитывая что у 650Д та же самая матрица, надо крепко подумать прежде чем 650д покупать. Буду посмотреть на что то классом повыше. На прошлой неделе заходил в фото.ру в Москве у них уже 5дМ2 с объективом, насколько помню 28-105 USM c красной полоской, выставлен за 95000руб с копейками. Но тяжёлый "гад" + объектив весом с булыжник, тяжёлый как кирпич на шее.
АЕ есть в Adobe Master collection CS6. Поэтому и AE. У меня ролики пока по 10 секунд, АЕ вполне хватает. И ещё, Magic Bullet Budy - проще всего устанавливается в AE. Есть ещё какая то программа Adobe Premier, но я её даже и не смотрел.
Сергей пишет:
АЕ есть в Adobe Master collection CS6. Поэтому и AE. У меня ролики пока по 10 секунд, АЕ вполне хватает. И ещё, Magic Bullet Budy - проще всего устанавливается в AE. Есть ещё какая то программа Adobe Premier, но я её даже и не смотрел.
Ну, вообще, Premiere и предназначен для нелинейного монтажа, как такового. After Effects - для работы со спецэффектами. Само собой, что между программами предусмотрена достаточно плотная интеграция. Предполагается, что монтах всего "продукта" вы выполняете в Premiere, а отдельные эффекты создаёте а накладываете в AE, экспортируя затем эти "куски" в Premiere.
Это конечно, не значит, что нельзя монтировать в AE. Главное его достоинство, на мой взгляд - огромное количество всевозможных плагинов сторонних разработчиков. Без проблем можно получить практически любой эффект.
Сергей пишет: Alex, Маркус спасибо за советы, попробую. Я не гурман, необходимо компенсировать недостаток резкости фотоаппарата резкостью конечной картинки в интернете. У вас всё ж таки полный кадр - всё легче.
В конце концов составил и записал на фотошоп action который рекомендует Павел Косенко, вроде нормально работает. Единственно выхродной файл в разрешении 240, приходится качество сбрасывать в save for web для того чтобы уменьшить вес картинки.