×Отели, гостиницы, гостевые дома Зеленоградска - обсуждения и отзывы.
Подробная информация о каждом отеле и гостинице - фото, описание услуг и т.д.
здесь
.
А, ну по совести да. Нам в минском кафе «Грюнвальд» очень пивная кружка понравилась. Честно спросили у официантки, сколько стоит её разбить. Она узнала, получилось совсем недорого и мы сказали, что пусть считает кружку разбитой. Нам даже в счёт стоимость кружки внесли .
Ещё хочу в «Губернии» тарелку под пиццу разбить. Если судьбе будет угодно, то следующим летом непременно разобью .
stroi пишет: Это ваше личное мнение, мнение обывателя, которое не соответствует действительности....Отель может предъявить претензию, если докажет, что порча имущества произошла намеренно.
это ваше личное мнение, обыватель?
Раз вам не доводилось в своей жизни останавливаться в отелях, популярно объясняю. Постояльца обязаны ознакомить с правилами проживания и прейскурантом стоимости предметов. Ни один уважающий себя отель не будет выставлять счет гостю, за разбитый стакан или мыльницу. Более того в данном случае, человек пишет, что ванная была тесная и вероятность того, что мыльница будет разбита, высока. Администрация отеля должна была предусмотреть такую возможность и обязана была предотвратить вероятность уничтожения имущества. Постоялец мог просто не знать, что мыльница не была закреплена. Такие же правила существуют и супермаркетах. Администрация обязана доказать, что порча товара произошла по вине покупателя, а не по недосмотру и халатности персонала (например узкий проезд между торговых рядов).
p/s Мнение обывателя - мнение основанное на своем личном представление по данному вопросу.
Мы забываем о принципе - клиент всегда прав.
На Западе люди отсуживают тысячи долларов за то что кофе слишком горячий в ресторане. А тут налицо нарушение безопасности. Тесная раковина, бьющаяся (!!!) мыльница, не закреплена, разбилась на мелкие куски. Если бы клиент порезал ногу, отель оплатил бы лечение?
Ещё неизвестно кто перед кем должен извиняться. Тем более это досадно, ведь всё остальное вроде бы понравилось. Вот из-за таких мелочей наш сервис и топчется на месте.