ЭЛС пишет: В чем суть вопроса, я не понял...
Например, если разрушился самолет на посадке, есть раненые и искалеченные, но их распределили по больницам, никто сразу не погиб, то возбуждается уголовное дело и ждем-с. Когда проходит 30 суток и никто из пассажиров и экипажа не умер из-за травм, это происшествие классифицируется как АПбЧЖ (авиационное происшествие без человеческих жертв). Соответственно, к экипажу будет применяться другая статья Уголовного Кодекса.
Может, меня поправят, но те же правила и в отношении ДТП.
нееее, все несколько не так
те самые 30 суток о которых вы пишете - это те самые 30 суток, на которые согласно ч.3 ст.144 упк рф в порядке исключения начальник следствия/прокурор вправе продлить срок рассмотрения МАТЕРИАЛА по сообщению о происшествии (к примеру, того же дтп), т.е. ДО ВОЗБУЖДЕНИЯ у/дела. эти самые 30 суток были актуальны до путинской реформы у/законодательства 12.2003, когда была у/ответственность за ДТП с вредом здоровью средней тяжести. средний от легкого отделить быстро достаточно проблематично, а возбуждать а потом прекращать за отсутствием состава - у нас тута не пиндосия какая ни будь, у нас или сажай сразу, или не возбуждай вообще. в нынешней редакции ст 264 ук рф предусматривает ответственность только за тяжкий вред или труп, формальные признаки тяжкого любой полупьяный фельдшер скорой помощи определит и в последствии суд.мед.эксперт подтвердит, по тому то 264 в основном по факту возбуждаются. если в ходе производства по делу терпила крякнул в больнице - переквалифицировать 264-1 на 264-3 ни когда не поздно,
а ваще, длительность сроков рассмотрения материалов/производство по у/делам о ДТП продиктована не столько длительными сроками проведения судебномедицинских, сколько автотехнических экспертиз - вот там реальная жопа и повлиять на это почти нереально