Аллеи и деревья вдоль дорог

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12737
Больше
Автор темы
17 янв 2015 09:24
17 янв 2015 09:40 от Сергей Голубев.
#11

Маркус пишет: Не готов ничего говорить про Крым - не был там. Но если все местные ездят исключительно не быстро и трезвые - честь им и хвала! :)


Если бы :).
Я не большой любитель быстрой езды, но когда кум катает меня по Крыму, мне кажется, что пешком будет быстрей. А он объясняет — это Крым, тут вопрос не стоит доехать быстро, тут вопрос стоит доехать или нет. И не только из-за деревьев. Даже в степном Крыму дороги петляют так, что если разгонишься, то затормозить можешь и не успеть. Про горные дороги я уже не говорю — постоянно кто-то в уловители заезжает.
По отношению к водителям я очень недобрый человек. Устал, проблемы со здоровьем или ещё что — не садись за руль. Сложная дорога? 40 км/час.

Мы в Раменском это уже проходили. Плохие дороги, ямы-колдобины, аварии-подвески… Сейчас дороги более-менее хорошие. Серьёзных ДТП стало больше. Раньше водители тупо боялись, сейчас гоняют как сумасшедшие. Главные причины ДПТ в России — вовсе не дороги, а скорость и дурость.
У нас на дачах сделали хорошие дороги. За калитку выйти страшно стало. Раньше человек на машине тихо доезжал до своего участка. Теперь там гоняют мотоциклисты, скутеристы…
Мой прогноз — без деревьев станет хуже.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Плодовые деревьяЧетверг, 22 марта 2018
Наши дорогиСуббота, 16 октября 2021
Ремонт дорог 2013Пятница, 07 июня 2013
Опубликован проект новой дороги между восточным и западным районом города в Зеленоградске (02.10.19)Суббота, 04 сентября 2021
Камеры на дорогахВоскресенье, 28 июля 2019
Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13050
Больше
17 янв 2015 11:07
#12

hymnazix пишет: По отношению к водителям я очень недобрый человек. Устал, проблемы со здоровьем или ещё что — не садись за руль. Сложная дорога? 40 км/час.

Простите, hymnazix, но это рассуждения на уровне пятиклассника. :pardon: Вроде: если можешь совершить ошибку, не совершай её! :) Жизнь несколько сложнее, не правда ли? А когда мы садимся в машину, вряд ли мы рассчитываем попасть в ДТП.
Зачем нужны ремни безопасности? Многим с ними неудобно, кому-то что-то там давит, кому-то натирает. Выход есть - надо просто ездить нормально, и тогда не надо пристёгиваться. Так получается? :dntknw:
Идеальных ситуаций - когда все водители на 100% адекватно оценивают дорожную ситуацию, дорога полностью предсказуема, техника сотни раз проверена перед выездом - не будет никогда. Это утопия. А раз так, нужно принимать меры по повышению безопасности в случае ДТП, которые были и будут (и вовсе не обязательно по вашей вине). Здесь и ремни безопасности (это же именно на случай ДТП мы пристёгиваемся, чтобы уменьшить степень последствий) и, безусловно, ликвидация деревьев по обочинам.

hymnazix пишет: Мой прогноз — без деревьев станет хуже.

Без деревьев больше людей останутся в живых - это мой прогноз. И это, однозначно, хорошо.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12737
Больше
Автор темы
17 янв 2015 11:48
#13

Маркус пишет:

hymnazix пишет: По отношению к водителям я очень недобрый человек. Устал, проблемы со здоровьем или ещё что — не садись за руль. Сложная дорога? 40 км/час.

Простите, hymnazix, но это рассуждения на уровне пятиклассника. :pardon: Вроде: если можешь совершить ошибку, не совершай её! :) Жизнь несколько сложнее, не правда ли? А когда мы садимся в машину, вряд ли мы рассчитываем попасть в ДТП.


Ну почему же пятиклассника :). Давайте по пунктам.
1. Выдача прав. Это просто жесть. Так уже идут разговоры о выдачи прав с 14 лет. На мой взгляд, получение прав на управление автомобилем должно быть разве что самую чуточку легче, чем на управление самолётом. Водитель — это квалифицированная и сложная профессия. А у нас есть «водители» которые ПДД толком не знают.
2. Пока доминирующая в обществе доктрина успеха «люби себя и плюй на всех» в принципе делает владение любым потенциально опасным устройством угрожающим окружающим. Или скажешь, что в КО нет таких, кому закон не писан? Уверен, что есть.

С другой стороны, текущее состояние дороги препятствует исполнению главного правила аккуратного водителя — ДДД. Поскольку тупо некуда свернуть.
Обидно то, что из-за гонщиков и просто безответственных людей приходится ломать такую красоту. Хочется верить, что хотя бы несколько не особо загруженных дорог трогать не будут. Или хотя бы сначала высадят новые деревья подальше от проезжей части, а потом срубят старые.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

sputnik
Гуру
Гуру
Сообщений: 3454
Больше
17 янв 2015 13:42
#14
я уже давно за то что бы выдавать права с 21 года. И алкоголь, сигареты и всё прочее тоже с 21.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

sputnik
Гуру
Гуру
Сообщений: 3454
Больше
17 янв 2015 13:49
17 янв 2015 13:49 от sputnik.
#15
вот фотки в тему про деревья, снимал в начале января.






Вложения:
Спасибо сказали Раиса198, Сергей Голубев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13050
Больше
17 янв 2015 15:35
#16

hymnazix пишет: 1. Выдача прав. Это просто жесть. Так уже идут разговоры о выдачи прав с 14 лет. На мой взгляд, получение прав на управление автомобилем должно быть разве что самую чуточку легче, чем на управление самолётом. Водитель — это квалифицированная и сложная профессия. А у нас есть «водители» которые ПДД толком не знают.
2. Пока доминирующая в обществе доктрина успеха «люби себя и плюй на всех» в принципе делает владение любым потенциально опасным устройством угрожающим окружающим. Или скажешь, что в КО нет таких, кому закон не писан? Уверен, что есть.

Ну, это отдельная, большая тема. Кроме того, вы говорите о причинах ДТП, я говорю о последствиях, когда ДТП уже случилось. А они будут случаться, даже если все будут соблюдать ПДД, поверьте. Ибо в самих ПДД заложен человеческий фактор, как основа безопасности движения. Именно водитель и никто другой, должен оценить погодные условия, ситуацию на дороге и т.д. и т.п. и на основе этой своей субъективной оценки корректировать стиль вождения. Это в самих правилах прописано. А раз так, то всегда будут ошибки. Можно лишь попытаться уменьшить количество этих ошибок и необходимо повышать безопасность самой дороги. В число таких мер в КО однозначно должна входить ликвидация деревьев. Такое моё мнение.

ПДД - это лишь свод общих принципов: как проезжать перекрёсток, где можно останавливаться и т.п. Частные ситуации - совсем другая история. Безусловно, знание правил необходимо, но главное - опыт и адекватная реакция на нештатные ситуации и на внешние условия - это не даст ни одна автошкола. Это лишь нарабатывается годами, что также не гарантирует само по себе 100% безопасности, т.к. могут происходить ситуации, где от вас вообще ничего не зависит. Важно в таких ситуациях минимизировать ущерб. Поэтому в автомобилях есть ремни безопасности, поэтому надо убирать деревья.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Новосёл
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 706
Больше
17 янв 2015 15:51
#17

Shtirlic пишет: Кстати, одна здравая мысль в этой петиции присутствует: "Особенно перспективны такие дороги для развития туристических веломаршрутов".
Если только рядом построить дублер-боосбан, а по старым дорогам разрешить движение только велотранспорту.

Немцы наверняка так бы и сделали.Было бы всем хорошо и велосипедистам и автомобилистам.Но к сожалению мнение и удобства граждан не учитываются,учитывается только выделенный бюджет.А потом мы все возмущаемся и удивляемся --Куда делась историческая часть или местность в Калининграде и обл.,а наши дети с умилением будут разглядывать фото из прошлого.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

sputnik
Гуру
Гуру
Сообщений: 3454
Больше
17 янв 2015 16:08
#18
дык автобан о сделали, значит можно дороги до Зеленоградска и Светлогорска оставить с деревьями.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Александр
Гуру
Гуру
Сообщений: 2816
Больше
17 янв 2015 16:42
#19

sputnik пишет: дык автобан о сделали, значит можно дороги до Зеленоградска и Светлогорска оставить с деревьями.


Чаще езжу именно по этим дорогам.... :pardon:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12737
Больше
Автор темы
17 янв 2015 17:02
#20
Кстати, а сколько мест в КО, куда можно добраться только дорогами с деревьями? Насколько проблема вообще актуальна? Есть ли какая-то дорога, движение по которой можно безболезненно ограничить? Скажем, сделать платной для туристов и попутно развить придорожную инфраструктуру. А если ещё будут предложения покататься по таким дорогам на отреставрированных старых машинах, то вообще будет интересно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.