Аллеи и деревья вдоль дорог

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6882
Больше
17 янв 2015 23:46
#31

Shtirlic пишет: .... А эти дороги вообще, когда построили?

понятия не имею, когда они строились, но все основные дороги в.пруссии при фюрере адольфе реконструировались однозначно

И деревья высаживались с определенной целью. Бытуют разные мнения, для чего, но наверное немцы не дураки были, и просто так саженцев бы не понатыкали


именно так! :yes: :yes: :yes:
мнения самые разные - и маскировка, и укрепленность насыпи при бомбардировках. но основное назначение, я полагаю, все же - банальное укрепление кореневищами насыпи от расползания. и нужно отдать должное - это сработало :good:

тем не менее технологии дорожного строительства с тех пор далеко вперед ушли. во всяком случае в самой германии в подавляющем большинстве случаем деревьев у дорог уже не увидишь

Но они и думать не могли, что в 2014-15 годах русские примут решение срубать стволы из-за повышенной смертности на этих дорогах!


:lol: :lol: :lol: :lol:
есстессно!у себя то они уже давно все поспилиливали :lol: . уж во всяком случае такие старые

характерный пример: трасса s22 Калининград-берлин (знаменитая "берлинка") так же когда то была густо обсажена. ее нынешний немецкий участок (от польской границы по одеру до берлинеринга, 80 км примерно) теперь выглядит вот так:
Спасибо сказали Раиса198

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Плодовые деревьяЧетверг, 22 марта 2018
Наши дорогиСуббота, 16 октября 2021
Ремонт дорог 2013Пятница, 07 июня 2013
Опубликован проект новой дороги между восточным и западным районом города в Зеленоградске (02.10.19)Суббота, 04 сентября 2021
Камеры на дорогахВоскресенье, 28 июля 2019
Shtirlic
Гуру
Гуру
Сообщений: 2211
Больше
17 янв 2015 23:55
#32
Вот именно, реконструировались! Но проложены они были, я имею ввиду ширину, насаждения, углы поворотов и другие физические параметры еще при царе горохе (немецком, естессно).
"тем не менее технологии дорожного строительства с тех пор далеко вперед ушли. во всяком случае в самой германии в подавляющем большинстве случаем деревьев у дорог уже не увидишь" - еще одно доказательство того, что с "тех пор" скорости и транспорт изменились, тем более, в Германии, сами же об этом пишите!
Ну и чего воду в ступе толочь?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

sputnik
Гуру
Гуру
Сообщений: 3454
Больше
18 янв 2015 04:02
#33
Берлинка всегда была без деревьев как и другие немецкие автобаны на Зеленоградск и планировавшийся но так и не построенный на Черняховск.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12738
Больше
Автор темы
18 янв 2015 09:37
#34

Маркус пишет: Ну, это отдельная, большая тема.


Прошу прощения за обобщение и некоторый уход от темы, но я понял, что мне во всём этом не нравится. А не нравится мне «костыль», как уже основной метод решения всех проблем, когда основной баг не устраняется, а придумывается какая-нибудь фигня, чтобы его компенсировать.
У нас действительно есть проблем с аварийностью. И если мы попробуем написать причины по степени их значимости, то дороги там будут на восемнадцатом месте. Но вместо того, чтобы устранять основные баги, мы начинаем лепить «костыли».

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
18 янв 2015 09:47
#35
Да нет, почему?..
Никто же не спорит, что снижение аварийности - вопрос комплексный и здесь многим надо заниматься. И действительно, если смотреть на причины ДТП, то состояние дорог будет далеко не на первом месте.
Но у нас был обозначен конкретный вопрос: что делать с деревьями (и почему)?
Сами по себе придорожные деревья в большинстве случаев не являются причиной ДТП (хотя во время штормов ветки с них летят, да и сами они падаю, иногда на проезжающие авто), но если ДТП случаются (а они будут случаться, больше, или меньше - это другой вопрос), деревья конечно значительно увеличивают тяжесть последствий.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12738
Больше
Автор темы
18 янв 2015 13:11
#36
Думаю, проблема ещё и в том, что для кого-то КО — один большой музей, а для кого-то — место, где он живёт. Наверное, прав был Сталин, когда приказал после войны снести то, что осталось от Минска, и построить город заново. С Восточной Пруссией так не вышло. Снесли бы всё тогда, сейчас бы всем было уже по барабану. А теперь уже жалко. Экзотика.
Конечно, в идеале надо делать так, чтобы и овцы сыты, и волки целы. Что-то перестраивать для нормальной жизни, что-то оставлять для туристов.
И тут неплохо бы перенимать полезный опыт у Беларуси. Совмещать и то, и другое.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

sputnik
Гуру
Гуру
Сообщений: 3454
Больше
19 янв 2015 16:30
19 янв 2015 16:36 от sputnik.
#37
последствия урагана
фото Надежда Зима








Спасибо сказали Эля, местный маргинал, Раиса198, Сахалин Камчадалович, Jelena

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12738
Больше
Автор темы
19 янв 2015 16:49
#38
FK сообщает :

Грузовой микроавтобус, за рулем которого находился 32-летний калининградец, съехал в кювет, врезался в дерево и опрокинулся. В результате происшествия водитель был доставлен в больницу.
По предварительным данным, мужчина не справился с управлением, поскольку находился в состоянии алкогольного опьянения.

Виновато дерево.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13051
Больше
19 янв 2015 16:59
#39
Дело не в том, кто виноват. Дело в том, как минимизировать ущерб. Мне казалось я подробно на этом останавливался. :dntknw:
Этот пьяный мужик вполне мог попутно бортануть кого-то, правда? И этот кто-то улетел бы в дерево. Понимаете разницу, да? Конечно, и в этом случае дерево не при чём. Но если можно уменьшить последствия - надо это делать.
Деревья - не причина ДТП (обычно). Но часто - причина гибели.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12738
Больше
Автор темы
19 янв 2015 17:36
#40

Маркус пишет: Этот пьяный мужик вполне мог попутно бортануть кого-то, правда? И этот кто-то улетел бы в дерево.


Или в другую машину. Или в кювет и пару раз перевернулся. Или в пешеходов, которые просто шли вдоль дороги.

Давайте посмотрим на это другими глазами. Допустим, идёт по этой дороге пешеход (тротуаров-то там нет). Видит приближающуюся машину. Если есть дерево, то он может за него спрятаться. Если дерева нет, то он по-любому труп.
Я к тому, что жертва жертве рознь. Мне очень жаль невинно пострадавшего водителя. Но я при этом понимаю, что человек всё-таки сознательно сел за руль, отдавая себе отчёт, что в наших реалиях это очень опасно. Поэтому пешеходов, в которых влетают всевозможные последствия ДТП и которые в принципе не могут себя защитить (у пешехода или велосипедиста нет подушки безопасности) намного жальче.
Я вот чего опасаюсь. Вырубят деревья, расширят трассу. И там начнутся гонки.
Вот у нас автомобилисты жаловались на лежачих полицейских перед «зебрами». Мол, подвески калечат и тд. Прям перед НГ в одном месте их убрали. Три дня назад оттуда уже увозили пешехода. Хотя до того было безопасное место.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Маркус аватар
    Совершенно верно! Я таки наконец добрался до Владивостока! Собирался сюда... Да собственно, с 1992 года сразу и...
    от Маркус / Сегодня 16:19
  • Даже МКД (без зашквара) не препятствие для создания курорта, а уж апарты и ижс тем более...
    от duodecimo / Сегодня 12:18
  • chieff аватар
    «Новая „Чайка”»: рядом с променадом в Зеленоградске хотят построить крупный туристический комплекс (фото)...
    от chieff / Вчера 18:30
  • Еще спуск на косу (у "Монополя") недоделали, а контролер уже сидит, мзду взимает...
    от duodecimo / 15 апр 2024 14:04
  • Маркус аватар
    Много информации, в т.ч. от Виштынецкого музея. Контекст негативный. Пока сложно определить - это скорее...
    от Маркус / 11 апр 2024 03:46
  • Маркус аватар
    Возможно дело в качестве измерений на сегодняшний день. Оно вызывает сомнения. Я в "рекордно жаркий день"...
    от Маркус / 11 апр 2024 03:18
  • chieff аватар
    Сам строишь?
    от chieff / 09 апр 2024 17:17
  • Финал "эпопеи", описанной выше... Левые номера аннулировали, деньги вернули... Но, как и всегда, есть "но".. С...
    от duodecimo / 02 апр 2024 14:33
  • Раиса198 аватар
    31 марта очень тепло и в парке зацветают цветы и распускаются почки.
    от Раиса198 / 01 апр 2024 02:21
  • Это все безусловно интересно, Но... Собственно туробъекты, такие как гостиницы и прочее, планируется...
    от duodecimo / 31 март 2024 07:18
  • Ровно 210 лет назад 31 марта 1814 года Русская Армия вошла в Париж... Похоже, стоит повторить...
    от duodecimo / 31 март 2024 07:13