Их (пешеходные переходы) объединяют, уменьшая общее количество, насколько я понимаю.
Так, на Ленина объединили переходы напротив входа в рынок и у детской библиотеки. То есть, оба этих перехода убрали, но появился новый, немного сдвинутый в сторону (чуть ближе к недострою у рынка).
То же произошло и с переходами на Тургенева: было два - у ул. Московской и у ул.Ткаченко, теперь один, посередине (аккурат в том месте дороги, где машины поворачивают с Тургенева на Ткаченко налево).
Откровенно говоря, сомнительные решения, не могу их поддержать.
Маркус пишет: Их (пешеходные переходы) объединяют, уменьшая общее количество, насколько я понимаю.
Так, на Ленина объединили переходы напротив входа в рынок и у детской библиотеки. То есть, оба этих перехода убрали, но появился новый, немного сдвинутый в сторону (чуть ближе к недострою у рынка).
То же произошло и с переходами на Тургенева: было два - у ул. Московской и у ул.Ткаченко, теперь один, посередине (аккурат в том месте дороги, где машины поворачивают с Тургенева на Ткаченко налево).
Откровенно говоря, сомнительные решения, не могу их поддержать.
Сомнительным кажется только решение с местом переноса на Тургенева, однако, и иметь 2 перехода в 30 метрах друг от друга на главной проезжей улице тоже не совсем правильно. А вот на Ленина удобнее было бы оставить оба: один - ближе к вокзалу, второй удобен для входа на рынок. Вот тут уж точно для пешеходов выбранное место перехода неудобно.
Время покажет.
Но сдвинутый запрещающий знак на Курортном (у телеграфа) и ликвидация перехода, который вынесен в заголовок данной темы, я по-прежнему считаю не оправданными и... Бестолковыми. За год, прошедший с момента этих изменений, сколь-нибудь значительных плюсов я так и не увидел. Ни для автомобилистов, ни, тем более, для пешеходов.
Ну а оценку изменениям текущим, дадим позднее. Надо поюзать. Есть у меня сомнения, что те, кому надо на Ткаченко (это в частности, дети из "Вектора"), будут доходить до выезда из рынка, переходить по переходу, потом снова переходить по второму переходу (на Ткаченко тротуар только с одной стороны). А если и будут, то по факту им придётся дважды пересекать проезжую часть, причём в зоне левых поворотов автомобилей (когда автомобилям надо пересечь встречную полосу, как можно скорее). Не уверен, что это есть грамотное решение.