Shtirlic пишет: Оставлять город без частных машин нельзя. Не те времена и скорости жизни. Но нужно грамотно и правильно организовать движение в городе, организовать достаточно парковочных мест при въезде. И, соответственно, контролировать и следить за этим.
Я согласен. Сам передвигаюсь преимущественно на машине, хотя при этом считаю, что всё-таки приоритет в удобстве при разработке и оптимизации транспортной схемы должен быть у пешеходов. Во всяком случае в центральной части города.
В то же время, в любой жаркий летний день проехать на машине по Зеленоградску весьма проблематично - слишком много автомобилей. То есть, какие-то решения искать тоже надо - проехать тяжело не только мне, но и скорой, или пожарным.
Обещанных ещё несколько лет назад перехватывающих парковок на въезде как не было, так и нет.
German Kranz пишет: Мониторинг организован для изучения дорожной обстановки, повышения безопасности дорожного движения, оптимизации движения пешеходов и автотранспорта на проблемных участках.
Честно говоря, всё это вызывает некоторое недоумение... В том смысле, что записи с камер обычно хранятся некоторое время, после чего удаляются (если не произошло ЧП, которое требует видеозаписей) - бери и мониторь сколько душе угодно. Это что касается "изучения дорожной обстановки".
А ещё можно время от времени выходить на перекрёсток и стоять смотреть как машины ездят и люди матюкаются, ища проём в перилах и пешеходный переход...