Губернатор и правительство Калининградской области

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12738
Больше
08 мая 2017 21:43
Напротив. У госструктуры есть одно свойство — на неё можно пожаловаться в административном, так сказать, порядке. Мне ж не 30 лет, я могу сравнивать. На частную компанию можно только подать в суд, что ей совершенно не больно, поскольку пока то да сё, она уже успевает закрыться, чтобы открыться под другим названием и снова выиграть конкурс.

Госконторы долгоживущие, поэтому уязвимые. Их начальники понимают, что они и через год будут начальниками, поэтому даже если на жалобу нет мгновенной реакции, контора наверху пишет — рано или поздно ему пальчиком погрозят. Вот тебе простой пример: какой бы наша госмилиция не была, но с ней всё-таки получше, чем с частной братвой.

Если у тебя есть возможность, поинтересуйся всего одной составляющей коммунальных служб — вывозом мусора. Уверен, узнаешь много интересного.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Путеводитель по Калининградской областиВторник, 09 января 2018
Водонапорные башни Калининградской областиПонедельник, 16 мая 2016
Истории и байки Калининградской областиЧетверг, 15 июля 2021
Развитие туризма в Калининградской областиЧетверг, 11 апреля 2024
Работа в Калининградской областиПонедельник, 14 октября 2019
местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6882
Больше
08 мая 2017 23:11

hymnazix пишет: .... На частную компанию можно только подать в суд, что ей совершенно не больно, поскольку пока то да сё, она уже успевает закрыться,......

"...страшно далеки были они от народа"(с) :lol:

частной компании можно тупо не заплатить и ниипет сколько эта самая частная компания вбухала своих оборотных средств в проект :ireful:

Вот тебе простой пример: какой бы наша госмилиция не была, но с ней всё-таки получше, чем с частной братвой.

не совсем корректный пример, конечно же, тем не менее: там, что ты называешь "госмилицией" результат работы с уровнем финансирования ни как не связан, что не может не сказываться на эффективности

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12738
Больше
09 мая 2017 09:09

t240 пишет: частной компании можно тупо не заплатить и ниипет сколько эта самая частная компания вбухала своих оборотных средств в проект :ireful:


Можно… Но нельзя. Как правило, эта компания — кого надо компания :).

Даже на уровне министерств направлениями часто рулят специально поставленные товарищи, задача которых — отслеживать интерес конкретных частных контор. А уж на муниципальном уровне это вообще норма.

А теперь считаем финансирование. Госконторе выделяются деньги на технику, материалы, зарплату… Частнику нужна та же сумма, только умноженная минимум на три: ещё хозяину на домик в Испании и хм… внештатных сотрудников обидеть никак нельзя.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

kvinto
Кто меня не знает?..
Кто меня не знает?..
Сообщений: 497
Больше
09 мая 2017 10:28

t240 пишет: факт остается актом - дороги стали строить после бооса, в т.ч. те, от которых он отмахивался. из зелик становится ближе к кенигу именно благодаря этому строительству, а вовсе не боос-бану


Первый участок Приморского кольца - Калининград-Зеленоградск и ответвление к аэропорту Храброво введён в эксплуатацию в 2009 году...

А его строительство, не уверен, но скорее всего, началось чуть раньше... )))

Лавры Фоменко - Носовского покоя не дают? )))

Или все проще? )))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6882
Больше
09 мая 2017 11:25

kvinto пишет: Первый участок Приморского кольца - Калининград-Зеленоградск и ответвление к аэропорту Храброво введён в эксплуатацию в 2009 году...

......

минуточку! боос-бан - это, конечно, замечательно....хорошая трасса, а главное - освещенная... но какое она имеет отношение к транспортной инфраструктуре калининградской области? какие инфраструктурные проблемы решили первые 2 очереди, ведущие из ниоткуда в никуда? до зелика с ветерком прокатиться? да в гробу такие ветерки, когда северный обход колом встает :ireful:
про пиковые нагрузки в погожие летние уикэнды, когда боос-бан встает в 5 рядов от храбровской развязки и даже раньше вспоминать не будем? :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12738
Больше
09 мая 2017 11:52

t240 пишет: да в гробу такие ветерки, когда северный обход колом встает :ireful:


А посмотрим лучше на основной показатель:


Боос принял область с 944 979 чел. и сдал с 941 873 чел. По-моему, очень хорошая динамика (нам бы в Подмосковье такую). При Цуканове динамика резко изменилась в худшую сторону. Мне конечно, хочется поехидничать на предмет «Москва отомстила», но это не смешно.

Интересно, с какой целью приграничный регион, зависящий от внешних поставок, накачивается людьми. По-моему, из представленных данных следует, что торговля родиной стала регионоорбразующей отраслью именно при Цуканове. Зато… «Кто простой российский парень? Не чечен и не москвич? Наш потомственный волжанин Игорь Владимирович. Все ему родные тута…» :)
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6882
Больше
09 мая 2017 12:05

hymnazix пишет: ......
А теперь считаем финансирование. ......

не надо ни чего считать. у нас экономика-то, конечно же рыночная, а вот ценообразование на основные работы и услуги(возможно, тебя это удивит), в частности - номенклатуры текущего ремонта и капитального строительства, - вполне себе регулируемое. расценки устанавливает комитет по ценообразованию регионального правительства (с поквартальной индексацией, правда) и ни один государственный или муниципальный (да и публичный акционерный) заказчик ни в жисть не заплатит ни копейки больше, чем предусматривают те самые базисные расценки :rtfm: :ireful: хоть усрись :ireful: меньше - можно! посредством всяких "партнерский"(понижающих)коэффициентов, скидок и т.п. больше - ни как! :rtfm: и пох, кто выполнял работу - госпредприятие, частная контора или инопланетяне прилетели - расценки едины для всех! а посему частник всегда будет эффективней госконторы, хотя бы по тому, что имеет счастливую возможность всячески нарушать нормы трудового законодательства и тем самым минимизировать накладные расходы, даже если конкурирующая госконтора будет работать в 0

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

kvinto
Кто меня не знает?..
Кто меня не знает?..
Сообщений: 497
Больше
09 мая 2017 13:25
09 мая 2017 13:29 от kvinto.
Что-то я опять недопонимаю...)))

зелик становится ближе к кенигу именно благодаря этому строительству

до зелика с ветерком прокатиться? да в гробу такие ветерки


А здесь, так и вообще завис...)))

боос-бан - это, конечно, замечательно....хорошая трасса, а главное - освещенная... но какое она имеет отношение к транспортной инфраструктуре калининградской области?


Фиг его знает, может и не имеет.... Но по глобусу все равно посмотрю, проверю... )))

А впрочем, чего копья ломать, если настаиваете, пусть будет cuka-bahn

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12738
Больше
09 мая 2017 14:27

t240 пишет: что имеет счастливую возможность всячески нарушать нормы трудового законодательства


А ещё имеет возможность выполнять работы только на бумаге либо частично, либо полностью. На материалах, опять же, много можно сэкономить. Госконтора так тоже может, но им сложнее — сами накосячат, самим потом и исправлять (по крайней мере в теории).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6882
Больше
09 мая 2017 14:54

kvinto пишет: Что-то я опять недопонимаю...)))

зелик становится ближе к кенигу именно благодаря этому строительству

до зелика с ветерком прокатиться? да в гробу такие ветерки


А здесь, так и вообще завис...)))

боос-бан - это, конечно, замечательно....хорошая трасса, а главное - освещенная... но какое она имеет отношение к транспортной инфраструктуре калининградской области?


ну вот сразу чувствуется что вы не местный и что дорога "зелик-кениг" не является для вас многолетней жизненной составляющей :lol:
попробую объяснить на пальцах: доехать от калининградской окружной дороги до зелика - это ваще ни разу не проблема, их и так две независимые друг от друга дороги были. проблема - это выехать из кенига в зеленоградском направлении :ireful: . вот сейчас ведется колоссальное строительство восточной эстакады и северо-восточного участка окружной дороги. это значит, что бурно развивающиеся южные и восточные районы кенига будут вылезать на боос-бан с окружной, а не через узкое горлышко невского, стоя в длительных пробках от дурацкой развязки на пл.василевского и даже раньше :ireful: вот это обстоятельство реально приближает зелик к кенигу, гораздо в большей степени, чем боос-бан


я сам живу в кениге практически на самой северо-западной окраине, казалось бы - негде уже в пробках стоять.а нифига! и какая мне нахрен разница - тащиться по старой дороге 20-25 минут, или пролететь с ветерком по боос-бану за 12(от северного обхода до сосновского спуска), если какие то 3 несчастных км от м.борзова на выезд по советскому я иной раз еду до 40 минут! :diablo: :diablo: :diablo: и при этом если вижу, что окружная на верху плотно стоит (как это постоянно бывает в 17-19), значит нахрен все боос-баны, прорываемся на холмогоровку
кстати, в скором времени новая трасса от "нового чкаловска" вылезет на новую развязку на сельме. не сложно предвидеть, что все чикаго пойдет в центр по прямой, ч/з сельму, а стало быть советский разгрузится (но подгрузится северный обход)...при таких раскладах я, возможно, совсем забуду как боос-бан выглядит :)

касательно второго участка бос-бана (я теперь по нему часто мотаюсь между дачей и зеликом) - х.з., трасса то шикарнейшая, кто бы спорил....но трафик там ваааще ни какой! вот стоило оно тех денег? :dntknw:

и еще - у меня объекты на обслуге по всему побережью есть, и в светлике, и в янтарном и т.д., которые обслуживаются мобильными бригадами из кенига. так вот все абсолютно мои мужики мотаются туда исключительно по старой светлогорской и ни кто ни когда по боос-бану, считают что так и ближе, и быстрее, хотя бензин у них, соответственно, халявный. ну и я соответственно им планирую план-задания именно под такую логистику, понимая что по боос-бану им мотаться неудобного

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: местный маргинал