Сергей пишет: Давным давно у меня была восьмёрка реэкспортная, с правым рулём. Ласточка.
Редкие были машины и очень ценились. Какими только путями страждущие автолюбители не возвращали их на родину. Знал человека, так он Жигуль умудрился из Новой Зеландии привезти.
Аренда квартир для отличного отдыха в Зеленоградске.
zel24.ru
Мне правый руль кажется неудобным в езде. Вечно праворульки выныривают чуть ли не на встречную полосу, чтобы убедиться, нет ли встречных машин, чтобы совершить какой-нибудь маневр.
Да, согласен. Но когда ездишь на них всю жизнь, привыкаешь. При обгоне самое главное не выныривать сразу за впереди идущим автомобилем, а чуть поотстать. Тогда никакой опасности нет. Соответственно, желательно иметь машину более-менее мощную, чтоб компенсировать потеряное время скоростью при обгоне. А если едешь на праворульном джипе в местности, где преобладают легковые автомобили, то вообще по барабану, смотришь поверх них.
Да, и ещё.. когда вы подъезжаете к тротуару, вы выходите на грязную проезжую часть, в ужасе всматриваясь назад, чтоб вас не снесла какая нибудь фура, вместе с дверью. А я выхожу ни чистый и безопасный тротуар.
Аренда квартир для отличного отдыха в Зеленоградске.
zel24.ru
Никогда не паркуюсь на проезжей части, всегда найду "карман" или какой-нибудь закуток, потому что, выходя из машины, мне нужно поправить юбку или брюки, прическу, подергать ручку двери машины, хотя на сигналку поставила, а потом идти, на обочине дороги так не получается.
Я сам хоть и москвич, но служил на Камчатке (офицером), а жена у меня из Поронайска. Ну, так вышло))). И вышло ещё так, что приданое у неё было - Тойота Спринтер , 1,3л, ручная коробка, без кондиционера (где тесть такую нашёл - загадка). И вот так 12 лет я на праворуких и проездил. Штук 10 у меня их было, опыт купли-продажи имею. Продать по адекватной цене в Москве праворукую машину не проблема. А уж Крузак-то! За КО не скажу, не знаю, что с ценами, но глаз намётан - такие машины вижу. Даже с 41 и 65). В Зеленоградске есть дом, во дворе которого стоят аж четыре праворукие машины, а из дома регулярно по утрам выходят пограничники))). Так что ценителей, думаю, везде можно найти.
Японцы с левым рулём, сделанные в Японии, думаю, по качеству не отличаются от праворуких. Купили в 2006-м новую Сузуки Лиану - никаких проблем за 5 лет не было. А вот родственники имели претензии к новым Опелю (у того просто сломался "робот" через две недели), Рено (ну, это вообще был атас турецкий, но вроде как с машиной просто не повезло), Ниссану (европейской сборки) и КИА. Про немцев ничего не знаю вообще - не было необходимости))).
Gast41 пишет: служил на Камчатке (офицером), а жена у меня из Поронайска
Так вы тоже Сахалин Камчадалович.. Кстати, я служил срочную под Поронайском..
Благодарю за информативный ответ. Да, левый руль японской сборки, это отличный вариант. Но такую машину надо искать. Давно ходят слухи, что японцев даже в Китае стали собирать. Это не вариант вообще. Как вариант Крузаку, можно приобрести леворукий Лексус, выпущеный для европейского рынка. Лексус, это экспортный вариант Тойоты премиум класса (вдруг кто не знает).
Про "европейцев" наслышан. Особенно слаба электроника в новых машинах, из-за какой-то мелочи встаёт вся машина, а мелочь эта стоит как пол автомобиля. Тут как-то привык уже, купил машину, лей бензин, масло, меняй фильтра и протирай фары...и всё. Какие-то новые мероприятия по замене "робота" или навороченного электронного впрыска уже отпугивают.
Аренда квартир для отличного отдыха в Зеленоградске.
zel24.ru