Аллеи и деревья вдоль дорог

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
13 фев 2018 16:52
Сидят. А чего не сидеть-то? Вся коммуникация "зроблено в ниметчине" :) А вылезешь и лес первозданный :) Кстати, тоже "зроблено в ниметчине" :) :good:
Спасибо сказали местный маргинал

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Плодовые деревьяЧетверг, 22 марта 2018
Наши дорогиСуббота, 16 октября 2021
Ремонт дорог 2013Пятница, 07 июня 2013
Опубликован проект новой дороги между восточным и западным районом города в Зеленоградске (02.10.19)Суббота, 04 сентября 2021
Камеры на дорогахВоскресенье, 28 июля 2019
Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13049
Больше
13 фев 2018 17:46
13 фев 2018 17:51 от Маркус.
Начал кропать многословный пост с очередными своими аргументами, но в итоге пришёл к неутешительному выводу.
В общем-то, уважаемым форумчанам, которые считают, что деревья вместо обочины - это скорее хорошо для безопасности движения и искренне веруют что уж они-то (а также их друзья, родственники и дети) от столкновения с деревьями точно пострадать не могут (ибо не нарушают), а жителей Переславского всё равно ничего не спасёт, т.к. у них дома не крашены - мне таким участникам дискуссии, пожалуй сказать помимо уже сказанного по данной теме, нечего. Ибо это бессмысленно. :nea:

Замечу лишь, что в Зеленоградском районе деревья убирают уже далеко не первый год и я однозначно приветствую данный процесс. Хотя аллеи действительно красивые.
Спасибо сказали местный маргинал

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12737
Больше
Автор темы
13 фев 2018 18:42

Маркус пишет: …искренне веруют что уж они-то (а также их друзья, родственники и дети) от столкновения с деревьями точно пострадать не могут (ибо не нарушают)…


Невнимательно кропали. Например, я пишу не о безопасности тех, кто едет, а о безопасности от тех, кто едет. Для пешехода растущее вдоль дороги дерево — хоть какое-то убежище от несущегося сломя голову гонщика. Исхожу из собственного опыта — я знаю дороги, по которым раньше ходили, а теперь не ходят. Поскольку страшно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13049
Больше
13 фев 2018 19:29
13 фев 2018 19:38 от Маркус.
hymnazix, а я про участников движения вообще. И в автомобиле, и пеших, и на велосипедах. Я не знаю, кто там и как прячется за деревьями... :dntknw: Иногда встают между ними пешеходы - да. Но гораздо чаще - идут и едут на велосипедах по краю проезжей части. Люди привыкли, увы. В темноте, при наличии встречных машин, таких ходоков обычно вообще не видно. А обочины нету... Вот и думайте - что потенциально безопасней? Идти по обочине (при её наличии), или же по проезжей части? Как водитель, считаю, что по проезжей части, особенно в тёмное время суток - ходить и ехать на велосипеде - точно не стоит. прятаться между деревьями и потом вдруг выходить на проезжую часть - тоже. Это НЕ предпосылки для безопасного завершения прогулки, а ровно наоборот. Такое вот моё мнение.
Про велосипедиста, который имеет гипотетическую возможность увернуться от лихача, резко схоронившись за липой - повеселили, честно скажу. :)

В принципе, на трассах из Зеленоградска (ну или в Зеленоградск) большую часть деревьев уже выпилили. Особенно на наиболее опасных участках - закруглениях и т.д. Но в области в целом, особенно на востоке, такая работа идёт не столь активно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
13 фев 2018 19:37

Маркус пишет: мне таким участникам дискуссии, пожалуй сказать помимо уже сказанного по данной теме, нечего. Ибо это бессмысленно. :nea:

Куда уж нам, бестолковым автолюбителям. Зачет, Маркус! :yahoo: Только ваше мнение верное, а для остальных и "бессмысленно" объяснять. :good: Зачет.
Спасибо сказали Ayrsenn

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

aleks
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 873
Больше
13 фев 2018 20:04
13 фев 2018 20:05 от aleks.
Когда мне было 14 лет,меня на велосипеде сбила машина у дренажного завода.Я был виноват,но не в этом дело.Т.к. машина ехала километров 70 я отделался переломом ноги. Представляю чтобы от меня осталось на боссбане где носятся от 100 и выше :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13049
Больше
13 фев 2018 20:12
13 фев 2018 20:16 от Маркус.
German Kranz, зачёт, так зачёт. :dntknw:
Но памятуя о вашей способности затейливо интерпретировать то о чём я говорил (или даже не говорил :) ), всё же подчеркну, что в цитате есть такие слова:

пожалуй сказать помимо уже сказанного по данной теме


другими словами, я считаю, что в данной теме, я уже достаточно содержательно аргументировал свою позицию.

Своё мнение я конечно же считаю верным, иначе у нас не было бы дискуссии. Ну а остальным уже объяснял не один раз, что не правильно (на мой взгляд) ставить в один ряд жизнь людей и красоту дорог. То что красиво не должно представлять опасность. Вам же говорят: дети в Переславском вынуждены ходить по проезжей части - об этом уже довольно давно разговор идёт в СМИ в том числе. Вы в ответ: да что их слушать, у них дома не ремонтированы, некрасивые и вообще... Ну скажите на милость, что это за аргумент? Какой смысл вести дискуссию с оппонентом, который оперирует такими аргументами? Или вы считаете, что если люди не ремонтируют свои дома, их безопасность не имеет значения? Надеюсь, что нет, не думаете так.

Что до деревьев и мнений - конечно в некоторых ситуациях деревья наверное могут сыграть какую-то положительную роль. В контексте безопасности. Это знаете, как истории про ремни безопасности - когда кто-то попал в аварию и не смог выбраться из автомобиля (горящего, тонущего и т.д.), потому что был пристёгнут, а ремень заклинило. Могут быть такие случаи? Вполне допускаю. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев ремни безопасности спасают жизни, а не наоборот. Вот так и с деревьями. Хорошо если есть истории, когда деревья спасли чью-то жизнь. Увы, я таких историй не знаю. А вот когда они способствовали увеличению тяжести последствий - таких реальных случаев много.

Про лихачей и ошибки. Уже говорил. Люди ошибаются. Значит ли это, что надо делать так, чтобы тяжесть этих ошибок возрастала?
Конечно же нет. Наоборот - надо делать всё, чтобы тяжесть уменьшать. Накажите, оштрафуйте, лишайте прав... Но говорить, что дескать, это естественный отбор - выпиливаются те, кто в любом случае найдёт своё (вы этого не говорили, но я часто читаю подобные комментарии в подобных дискуссиях - довольно распространённая точка зрения, к сожалению) - это неприемлемо, я считаю. Тем более, часто ошибаются именно молодые люди, они же и гибнут. Я не перекладываю вину с дурных голов на деревья. Я говорю о том, что все мы люди и все ошибаемся иногда. Ответственность за ошибки должна быть. Но при этом, тяжесть последствий надо по возможности уменьшить. Развязать встречные потоки, установить всюду отбойники и т.п. - это было бы хорошо, но это пока не реально. А вот постепенно убрать деревья с обочин - вполне. Живых людей останется больше. И пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов.
Спасибо сказали местный маргинал, Raushen

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12737
Больше
Автор темы
13 фев 2018 20:13
13 фев 2018 20:14 от Сергей Голубев.

Маркус пишет: Как водитель, считаю, что по проезжей части, особенно в тёмное время суток - ходить и ехать на велосипеде - точно не стоит. прятаться между деревьями и потом вдруг выходить на проезжую часть - тоже. Это НЕ предпосылки для безопасного завершения прогулки, а ровно наоборот. Такое вот моё мнение.

И абсолютно правильное мнение. Но, вместе с этим, типичное заблуждение дисциплинированного водителя. Дисциплинированному водителю намного проще, когда пешеход идёт по обочине, а на нем надет жилет со светоотражающими полосами. Только куда деваться дисциплинированному пешеходу, если он видит пару гонщиков, которые едут наперегонки, обгоняя друг друга то по встречке, то по обочине? Или за рулём сидит бухой в зюзю? Успеть отскочить за непреодолимую для машины преграду — его единственный шанс остаться в живых.

Про велосипедиста, который имеет гипотетическую возможность увернуться от лихача, резко схоронившись за липой - повеселили, честно скажу. :)

Почему гипотетическую? Когда я ездил на дачу на велике (по обочине, разумеется), за деревья не прятался, поскольку их не было, но в кювет пару раз приходилось нырять. ИЧСХ, ни один гнавший по обочине водитель даже не остановился.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
13 фев 2018 20:43

Маркус пишет: Вам же говорят: дети в Переславском вынуждены ходить по проезжей части - об этом уже довольно давно разговор идёт в СМИ в том числе.

А сделать тротуар за деревьями не? Конечно нет. Там же овраг и это будет дорого :) Проще убрать деревья и вплотную с дорогой смастачить тропинку, типо тротуар. И гулять по ней якобы в безопасности. Только эти же жители еще и обидятся на то, что оказывается надо светоотражающие элементы носить на одежде, а в идеале и жилетки.
Странное решение, в том числе и жителей Переславского. Нет чтобы требовать тротуар за деревьями и оставить деревья в качестве естественной защиты, они хотят вплотную сделать тротуар вместо деревьев. Логика в этом наверное есть..
Просто смотришь на решения по безопасности и удивляешься. Весь город огородили дурацким забором. Это ж безопасность! Так ни кто и не спорит. Но почему надо такой уродливый забор ставить?? Он годиться только для установки где-нибудь на ферме.
Или еще из наблюдений. Есть по области щиты с информацией о том, что на этом опасном участке погибло столько-то и ранено столько-то. Все. Ппц. Это что борьба за безопасность? Это отписки. Вот мы мол установили щит с информацией, а водилы и пешеходы сами дебилы, не читают и не внимают нашим потугам за их же безопасность.
Вот в Минске, например, произошел тяжелый случай. На переход влетела машина, тормоза отказали. Итог, 4 человека погибло. Чтобы сделали наши власти? Ну покрасили бы свежей красочкой переход, может даже установили бы щит. Мол вот столько погибло. Хотя и этого бы не сделали. Что делают там? Правильно. Перекрывают этот проспект в этом месте и на следующий день начинают делать подземный переход.
А когда машины влетают на остановки в городах. Что делают? Ничего не делают. Я имею ввиду по безопасности. А власти вообще в курсе, что бывает так, что надо отворачивать остановку от проезжей части в другую сторону. Да в противоположную! И конструкция самой остановки не плюшевая, а играет роль отбойника. Расчитана на попадание такого "снаряда". И столбики бетонные устанавливают перед остановками.
Но у нас все просто. Спилить. И это повысит безопасность. Это ничего не повысит.
Спасибо сказали Сергей Голубев, Murmansk65, Странница, Ayrsenn, Константин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13049
Больше
13 фев 2018 21:56
13 фев 2018 22:09 от Маркус.
German Kranz, вы правы, что у нас часто многое делается неправильно - тут не спорю. И рад за Минск, в котором достаточно средств, чтобы обустраивать подземные переходы. В Калининграде вот сказали даже не мечтать об этом, хотя есть всем известные переходы, где ДТП с трагическими последствиями происходят регулярно.

Что касается нашего города, я вообще против этих оградок. Применительно к нашему городу, к нашим условиям движения в городе, я считаю их излишними. Так что тут у меня точка зрения иная. :pardon: Тоже могу обосновать, но в другой теме. :)

Что касается Переславского - никто не спорит, что необходим тротуар. И возможно когда-нибудь он появится. Правда не думаю, что он будет за деревьями. И да - вы правы - спилить деревья намного быстрее и дешевле, чем обустраивать тротуар. А если говорить о тротуаре отдельном - об отдельной пешеходной дорожке на удалении от дороги - это ещё сложнее и дороже. Я уж не говорю о том, что такая дорожка вероятно затронет чьи-нибудь частные владения. Исходим из того что есть - думаю это не реально в наших условиях. Тротуар может и будет, но лишь как часть дороги, а не отдельно.
То есть, сейчас вопрос стоит так: или люди перемещаются по проезжей части, или (если убрать деревья) - по обочине. По обочине - тоже не хорошо. Но всё-таки заметно безопасней, чем по проезжей части довольно оживлённой трассы.


aleksw, всё верно вы пишите. Поэтому лучше вообще не кататься на велосипеде по боосбану. Для той дороги скорость от 100 и выше - относительно безопасна - встречные потоки развязаны, по краям проезжей части установлены отбойники на всём протяжении трассы и т.д. Именно поэтому, не смотря на высокие скорости и случаи аварий на этой трассе, я не припомню аварий с тяжёлыми последствиями, если говорить об автомобилях (мотоциклы - особая категория). Поправьте, если не прав. Но в любом случае, это далеко не самая аварийная трасса у нас в области ,скорее одна из наиболее безопасных.

Ну а раз начали вспоминать былое, вспомню и я. Как-то давно улетели мы в кювет. За рулём был не я. Дорога была сухая, проехали по ней километров двадцать, а вот в низине был поворот и лёд на дороге. Покидало по дороге, развернуло на 180 градусов и выбросило боком в канаву. Скорость была не слишком высокой, но всё равно не приятно. Нам повезло дважды - не было встречных машин и в кювет мы улетели до деревьев. Последствия - изрядно помятая машина. И всё. На нас ни одного ушиба (все были пристёгнуты). А вот если бы впилились в дерево боком - как знать. К водителю претензий нет - не лихач, а предусмотреть лёд в том месте я бы тоже не смог - по той дороге мы каждый день ездили на протяжении нескольких лет, знали её прекрасно, погода была сухой и солнечной. До сих пор не знаю, откуда он (лёд) там взялся. Может какой-то туман именно в этом месте выпал... Не знаю. Так сложилось.

Далеко на востоке области есть один памятный мне поворот. Как-то давно-давно, спешил я из Советска домой. Был за рулём, а на пассажирском сиденье сидел человек. Да - я допустил ошибку - влетел в этот поворот слишком быстро. А он такой - затяжной - закругление идёт и идёт... Ну и чувствую - скорость слишком высокая, тормозить нельзя, сейчас машину просто выбросит вправо - я прямо ощущаю, как это вот-вот произойдёт. А там деревья. А справа у меня человек сидит. И сейчас именно этим боком... В общем, в тот раз обошлось - вырулил я как-то - машинка переднеприводная была, лёгкая, управлялась очень неплохо. С тех пор когда там проезжаю, вспоминаю тот случай - урок мне, так сказать - я хорошо запомнил, что чувствовал в тот момент. А вот деревьев там уже нет несколько лет - все убрали. И это прекрасно, поверьте.
Спасибо сказали Raushen

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.