Тогда может действительно разумнее всего выбрать компромиссный вариант? Большую часть дорог расширить (хотя в жару по ним будет не очень комфортно ездить), а на каких-то туристических маршрутах оставить.
hymnazix пишет: Есть ли какая-то дорога, движение по которой можно безболезненно ограничить? .
Где ее дублирует Приморское кольцо и его ответвления или новые трассы. Но в основном, как я вижу, пользуюся ими часто, пустынными в сторону Калининграда они, вообще, не бывают. Менее загруженными даже в летний период являются дороги вдоль побережья, особенно от Светлогорска в западном направлении (Приморск, Янтарное). Но переводить их в платные или в велодороги не очень удобно для тех, кто там живет, добирается к дачам и т.д., т.к. дублеров там нет.
Еще не надо забывать о том, что когда немцами строились эти дороги, транспорт и скорости были другими. Под наше время, машины и скорости эти дороги подходят с большим скрипом, просто потому, что других нет.
t240, я не понимаю, Вам лишь бы что, но возразить? Вам надо разжевать и положить в рот, а может еще и проглотить за Вас? РАЗЖЕВЫВАЮ. Лошадь с тарантасом и Ауди - две РАЗНЫЕ скорости. Отсюда додумайте сами о параметрах использования этих дорог сегодня.
Про то, что "а где есть?" я вообще не понял. Где есть, там и есть, разговор не про те места.
Shtirlic пишет: ... Лошадь с тарантасом и Ауди - две РАЗНЫЕ скорости. .
минуточку! с какого нахрен перепугу???? скорость движения по шоссе Калининград-Зеленоградск ч\з петрово-коврово, как и шоссе Калининград-Зеленоградск ч\з моршанское-муромское - 70 км\ч. да, ауди тогда с такой скоростью не летали. по тому как не дошло до ауди. тогда еще были хорьхи. и летали они точно так же. про телеги тут еще в 19веке забыли если чО нагрузка на дороги была поменьше, да, но не особо значительно. много дорог было односторонних (как например трассы кенигсберг-пиллау до фишхаузена), одна в одну сторону, другаю в другую. в кранц обе дороги были с двухсторонним движением
А количество хорьков было такое же, как ауди сегодня? А эти дороги вообще, когда построили? Наверное уже не тогда, когда по ним хорьки летали? Они, дороги, еще при лошадях строились! И деревья высаживались с определенной целью. Бытуют разные мнения, для чего, но наверное немцы не дураки были, и просто так саженцев бы не понатыкали. Но они и думать не могли, что в 2014-15 годах русские примут решение срубать стволы из-за повышенной смертности на этих дорогах!