Shtirlic пишет: А вот интересно, почему забивают деревянные столбы, вроде ж не долговечный материал для соленой воды? Тем более это не дуб и не осина. Ладно в прошлые века, там другой альтернативы не было. Почему сейчас нельзя воспользоваться ж/б сваями? Может какой секрет есть или это чисто дизайнерско-экологический замысел?
Вы видели треноги из бетона возле вышки пограничников?. Они уже разрушаются потому что разрушен защитный слой, дальше бетон от мороза и воды разрушится это бетон монолитный ,тоесть залит при хороших условиях в цехах или на улице с подогревом . Бетону нужно время для набирания прочности их в море нет, сваи что для строительства моста в Крыму из железа и внутри бетон с арматурой,стоять будут долго и надёжно, железо это слой защиты хоть рано или поздно он заржавеет и и исчезнет а вот бетон продолжает жить.
У немцев сваи из цельного бревна, сосны местных пород но крепёж был из метала,(прутья с резьбой и болтами они первые сдали. У немцев не было тогда опыта,камни
внутри деревянного каркаса,Ударная волна в первую очередь разрушала переднюю част волнореза,Это и короткие Брёвна и по моему убеждению они тогда понимали что эффект волнорезов в задержании песка.А гашение силы волны ударная стенка и та была из-за не достаточности средств или заинтересованности короткой,частично каменная и в основном деревянная.К стати посмотрите как разрушаются сваи под проминадом их не вбивали и таким образом не образовывали трещины тут додумались а вот покрыть гидрофобной краской или жидким стеклом ума не хватило.зеленеет бетон и мелкие трещены разрушают колонны ,не надолго. Как будут их менять вот вопрос,так что дерево дольше стоит, до сих пор корни летом напротив кладбища из воды торчат в комле дерево плотней а некоторые сваи вымытые штормом та часть что была в песке ,как только с рубленые.