В продолжение темы хочу поделиться с форумчанами опытом общения с Фондом капремонта. В феврале мужу исполяется 70 лет, соответственно он получает право на 50% супсидию на обязательные взносы на капремонт. Готовиться к новому статусу мы начали в декабре 2016 г. В Едином окне МФЦ получили список необходимых документов. Все собрали, но один пункт вызвал вопрос. Надо было подтвердить отсутствие задолжности по оплате (без этого пакет документов не принимают). Мы граждане законопослушные, оплачивали все своевременно, но с октября 2016 года в квитках стала появляться якобы задолженность за два месяца, которая переходила из платежки в платежку. Муж пытался выяснить по телефону, но его вежливо посылали по разным адресам и телефонам, объясняя недоразумения большой загруженностью, сменой компьютерной программы, нехваткой персонала и т.п. Муж человек въедливый, решил перейти на письменное общение. Отправил копии всех платежек по электронной почте, а также ценным письмом в адрес Фонда. При отслеживании письма по трек-коду оказалось, что письмо пришло в Калининград, но лежит на почте и не вручается адресату. По телефону почтовики доложили, что они пытались вручить письмо, но вот беда: это был субботний день, Фонд не работал, в дальнейшем на извещение Фонд не реагировал. Поэтому письмо будет лежать на почте до истечения срока хранения (27 февраля), а потом будет возвращено отправителю. В Фонде объяснили, что их курьер дважды в неделю получает на почте корреспонденцию, но нашего письма нет. Вот здесь муж рассвирепел и через Интернет нажаловался на работу почты. Все квитанции были повторно отправлены еще раз электронной почтой начальнику финотдела Фонда и вроде бы их зарегистрировали и передали в абонентский отдел. Казалось бы, все разрешилось, но не тут-то было. В общем, не один раз разговаривали с сотрудниками Фонда, в конце концов в абонентском отделе нашли наше отправление по электронной почте, а в конце прошлой недели пришла благая весть и из "Почты России": 15 февраля наше письмо таки вручили директору Фонда. И вот сегодня мой муж съездил в Калининград, отстоял очередищу в абонентском отделе Фонда капитального ремонта и получил справку об отсутствии задолженности.
Как видите, вся эта канитель продолжалась порядка двух месяцев. Мы получили довольно негативное представление о работе государственной службы "Почта России", о сложностях в работе Фонда капитального ремонта. Но общий вывод положительный: терпенье и труд все перетрут. Завтра идем в МФЦ оформлять субсидию, надеюсь, без осложнений.