Мы недавно заселились. Московская, 68. В квартире нет сотовой связи. Абсолютно. У нас с женой Билайн. Если нет возможности позвонить по вайфаю через вацап или телеграм, приходится выходить из дома и отходить шагов на 50-100. Интересовался у управляющей компании. Они, мне кажется, динозавры))) Перевели на какой-то технический отдел, там мне ответили, что у них самих в офисе (Московская, 66) не ловит сотовая связь и для "позвонить" они выходят на улицу. Я спрашиваю: "А не пытались решить проблему". Нет, а зачем, не трудно ж выйти. Совок полный. Позвонил в Билайн, там операционистка где-то что-то посмотрела, пробила и сказала, что на вашем адресе покрытие хорошее и вышка не планируется. Хорошее!)) Я говорю, мол это не так. В итоге приняли заявку. Через день пришел ответ: "Уважаемый Клиент! По результатам Вашей заявки 2192244449 по качеству связи, в момент Вашего обращения были возможны ограничения в предоставлении услуг связи. На данный момент ситуация исправлена. Примите извинения за доставленные неудобства. С заботой, Ваш Билайн". Чего там они исправили - не понятно, но связи как не было, так и нет.
Спрашивал у двух соседей в своем подъезде. Одни сказали, что у них Мегафон и связь хорошая. Другие (тоже Мегафон) - связи практически нет. Честно говоря, уже не знаю, что можно предпринять.
P.S. И в УК, и соседи грешат на воинскую часть, что поблизости. Но мне кажется, если б причина была в этом, во дворе тоже не было бы никакой связи.
Кто что думает по этому поводу? Как решать проблему?
Я ничего не могу посоветовать. У меня тоже Билайн, живу в соседнем квартале в доме 64. Раньше были проблемы, приходилось разговаривать по телефону возле окна или на лоджии. Со временем проблема исчезла, связь стала лучше. Может стоит обратиться ещё раз и не раз, пусть приходят и проверяют. Интеренет иногда пропадает, бывают с ним неполадки. Недавно у нас Ростелеком проводил свои настройки и агитируют перейти к ним. Не знаю какое качество у них, но меня пока устраивает Антенная Служба-плюс.
Да, упустила важный момент о телефоне. Год назад поменяла его на смартфон и это гораздо улучшило качество связи.
Раиса198 пишет: Я ничего не могу посоветовать. У меня тоже Билайн, живу в соседнем квартале в доме 64. Раньше были проблемы, приходилось разговаривать по телефону возле окна или на лоджии. Со временем проблема исчезла, связь стала лучше. Может стоит обратиться ещё раз и не раз, пусть приходят и проверяют. Интеренет иногда пропадает, бывают с ним неполадки. Недавно у нас Ростелеком проводил свои настройки и агитируют перейти к ним. Не знаю какое качество у них, но меня пока устраивает Антенная Служба-плюс.
Да, упустила важный момент о телефоне. Год назад поменяла его на смартфон и это гораздо улучшило качество связи.
Спасибо, телефон вроде хороший, никогда нигде проблем с ним не было. А интернет у меня от Ростелекома, связь хорошая, пока не жалуюсь.
к-1(мос-72).с Билайном на планшете гелэкси полный ахтунг. связь появляется если лапу в окно высунуть и ни как иначе. впрочем, все тоже самое касается и передачи данных на этом устройстве из заведений мос-66. с простой кнопочной звонилкой с симкой мтс проблем ни каких. опять таки - на ворота прописана звонилка. работает без проблем
местный маргинал пишет: к-1(мос-72).с Билайном на планшете гелэкси полный ахтунг. связь появляется если лапу в окно высунуть и ни как иначе. впрочем, все тоже самое касается и передачи данных на этом устройстве из заведений мос-66. с простой кнопочной звонилкой с симкой мтс проблем ни каких. опять таки - на ворота прописана звонилка. работает без проблем
Ага, интересно. То есть имеет смысл попробовать МТС?