Это вроде так положено. Мы по квартире в Калининграде столкнулись с таким же.
видно та компания , которая занималась поставкой и установкой газовых котлов.
Теперь нужно, типо инструктаж по ТБ и выпишут гарантию на котлы..
лучше идти в назначенное ими время - а иначе придется ехать в ним на фирму , в офис , гарантию на котлы ведь все равно ставить надо..
Нет, вы поймите меня правильно - я как человек, который некоторое время начальствовал на производстве - всегда ЗА всякого рода инструктажи по ТБ, поверьте. Да я просто обожаю инструктажи по ТБ!
Однако, смотрите какое дело: котлы устанавливала компания, затем компания выполняла пусконаладочные работы. Гарантия на котлы, полагаю год (из которых уже пара месяцев прошла). Ну и пускай гарантийный талон у них там и лежит. При наступлении гарантийного случая, отказ компании от гарантии будет весьма "скользким" - я вот что хочу сказать. Меня просто немного смутила формулировка объявления - дескать всем прибыть, а кто не пожелает - потом вам же хуже будет. Это что такое?
Маркус!Скорее всего Менакому нужно поставить галочку, что жильцы прошли инструктаж по ТБ. Что вс ежильцы поняли, что нужно делать , куда звонить-бежать , если что случись с котлом.Многие с Северов, с Камчатки. Где сроду не было газа.Я знаю таких людей, что насмотревшись по ящику про взрывы газа,готовы купить квартиру с ЦО, лишь- бы не связываться с газом.Для таких я дкмаю инструктаж просто необходим.
Маркус пишет: Ну и пускай гарантийный талон у них там и лежит.
Ни в коем случае нельзя оставлять гарантийный талон в компании. Сегодня есть компания, завтра нет, а вам еще общаться с газовой службой. У меня, например, при очередной проверке газа спрашивали документы и на котел, и на датчики газа. А если еще решите переносить газовый счетчик, тогда и подавно надо документы на все газовые приборы иметь. Ну и когда,например, вы телевизор покупаете вы же документы на него в магазине не оставляете?
Согласен - сам когда-то два года прожил на Сахалине с электроплитками и титаном в санузле. А в первой квартире (мы там за два года их две сменили) ещё и печка была для приготовления пищи, правда мы ей не пользовались. Классно кстати - в пятиэтажке - титан, печка и центральное отопление. Сейчас как какой-то сюр это всё представляется.
Мне просто кажется, что было бы разумней либо распечатать основные правила пользования газовым оборудованием и покидать людям в ящики, либо тогда уж приглашать всех в офис за документами (хотя паспорт на котёл выдавала УК) и там проводить беседу по ТБ... Но инструкция на бумажке - надёжней.
German Kranz, документы на котёл и на все приборы учёта УК уже выдала и они на руках у собственников.
Там речь идёт о неких гарантийных документах.
У газовщиков, правда, было тут нововведение - при последнем общении (не по квартире в обсуждаемом доме, а по другой ситуации), они вдруг решили, что неплохо было бы иметь также договор на обслуживание котла. Ну то есть, вот обслуэивает ваш котёл "Менаком" - значит у вас по идее должен быть некий договор. Это пока что не требование, а рекомендация с их стороны была.
Да там особо ничего сложного и нет..
Или приходишь в озвученное время и слушаешь ТБ , и получаешь гарантийные бумажки, или потом можно съездить в офис компании и пройти это все отдельно ( мы так делали в Калининграде ) потому как неудобное время получилось при общем собрании.
А так как тогда это был первый газовый котел в квартире , с которым мы столкнулись, то ТБ действительно было важна.