Pablo,
Ситуация у Вас (и у нас) конечно интересная... Обычно оплата за вывоз строительного мусора производителям работ происходит при проведении ремонта во вторичном жилье (ИМХО). Еще интересно - а на самом деле куда доставляли мусор Ваши ремонтники? Вы точно знаете? Если на самом деле вывозили не до контейнера во дворе, а куда-то еще (интересно куда?) - получается, что Вы дважды платите за услугу. Думаю, в такой ситуации нужно письменно уведомить УК с ссылкой на договор с подрядчиком по ремонту (кстати договор у Вас был?) и с просьбой исключить оплату услуги вывоза строительного мусора из платежей.
Вобщем контроль в этом процессе практически невыполним, в результе имеем то что имеем.
Pablo пишет: Я так думаю эта строчка будет еще долго появляться в платежке...
Да, это вопрос, в том числе с предстоящим вводом в эксплуатацию 3 и 4 домов, а также с возможным отнесением энергозатрат, например, на общедомовые 1 и 2 домов.
С прозрачностью этих расходов - тоже тяжело... да и не факт, что из первого дома нам не насыпали в контейнеры чего. Многие там ремонт начали делать вместе с нами, поскольку газ подключили всем одновременно, а до этого только несколько квартирок там было со шторками.
Судя по последним вестям с полей (про директора УК) сейчас эти вопросы решать не с кем. Может ктото имеет другую информацию?