А почему дорожку от Светлогорска до Приморья не провели по заброшенной ж.д. ветке? Или насчет этой ветки есть какие-то планы? Что сейчас с этой веткой - она заросла или там народ ходит/велосипедисты ездят?
ну почему только тракторная?
она и самосвальная, и экскаваторная, и автокрановая, и бетономиксерная, и т.д.
Razdva пишет: А почему дорожку от Светлогорска до Приморья не провели по заброшенной ж.д. ветке? Или насчет этой ветки есть какие-то планы?
хороший вопрос.....
кстати, ежели Антошку-технократа в нерезиновую все же заберут, или очередной мандариновый майдан отправит младосвинотехнократов вслед за жорой-мандарином (да запросто!), то чем черт не шутит - почему бы и не леха заливатский? рейтинговый, харизматичный, раскрученный, опытный, местный до кончиков ногтей.....
вот тогда он точно кжд доканает и электричка в янтарный все таки вернется...
ну как вариант
местный маргинал пишет: вот тогда он точно кжд доканает и электричка в янтарный все таки вернется...
ну как вариант
Там дизель был - по-моему, вся эта ветка не была электрифицирована.
Помню, доезжали до Светлогорска-1, там пересаживались на дизель до Балтийска и ехали в Русское за облепихой...
Вообще дело хорошее конечно - запустить бы эту ветку вновь, но полагаю, не рентабельное совсем. Думаю, КЖД не то чтобы против, если вдруг государство профинансирует проект, но с чего бы вдруг?
Пару лет назад всплывал такой вопрос и в КЖД отвечали, что не планируют возвращаться к этому. А потом были сообщения, что на той ветке начали разбирать пути. Насколько я помню, если ехать по направлению к Янтарному через Светлогорск - там существовавшие ранее ж/д переезды уже закатаны в асфальт...
Директор национального парка «Куршская коса» Анатолий Калина пожаловался Владимиру Путину на ГОСТы, которые мешают строительству велодорожки на территории парка (этот проект обсуждался во время прошлогоднего визита президента в регион).
Как заявил Калина на совещании главы государства с экологами, проект находится на государственной экспертизе, а Минэкономразвития РФ подтвердило финансирование
есть чрезмерные требования ГОСТов к инфраструктуре. Сегодня требования к велодорожке и экотропам так же, как у дорог с твердым покрытием, что нонсенс...
я правильно понял, что базар идет за смену оч.рсурсного генподрядчика?
з.ы.
а мне путина жалко. правда........
так много всякой шелупони пытаются сделать из него идиота, а он, бедолага вынужден вечно терпеть это бляцтво
местный маргинал пишет: а мне путина жалко. правда........
так много всякой шелупони пытаются сделать из него идиота, а он, бедолага вынужден вечно терпеть это бляцтво
А мне нисколько. За что боролся, на то и напоролся. Он так любил устраивать все эти кривые линии, приучая народ к мысли, что только он один во всей стране хороший царь способен решить проблемы простого народа, что всё зависит исключительно от него, и благоустройство теплого сортира в школе задрючинска, и новогодняя ёлка в детском доме задрищенска, а все бояре вокруг, назначенные правда им же самим, козлы и тупицы, которые без его указки не туалет, ни ёлку поставить не могут. Пусть теперь наслаждается плодами своих стараний. То ли ещё будет!
Мы не сеем, не пашем, не строим! Мы гордимся общественным строем!
При пересечении велодорожки, надо быть предельно внимательными. Велосипедисты несутся с приличной скоростью. В некоторых местах пешеходной зебры не видно
А в других её нет. Вот на этом перекрёстке, мне так кажется, должна быть разметка для пешеходного перехода. Как раз тут, когда я спускалась от Парк Хауса, справа за возвышенностью совсем невидно едущих велосипедистов. Откуда они взялись, как черти из табакерки, и на скорости на ходу стали делать мне замечания, что тут - велодорожка. Ну я тоже ответила, что в парке надо ездить аккуратнее.
Спасибо всем принявшим участия в проекте строительства велодорожки!
В администрацию округа поступил на согласование эскизный проект благоустройства прилегающей к велосипедной и пешеходной дорожке, территории соединяющей городской парк с променадом города Зеленоградска.
Планируемое ограждение велодорожки выполнено в единой стилистике окружающих строений и малых архитектурных форм.
Укрепление откосов будет выполнено из натурального камня, что также вписывается в общую архитектурную концепцию сложившейся территории этого района.