Сегодня по ТВ показали репортаж о Калининграде на тему печально знаменитой СУ-155, Алиханов там засветился, реально разобрались и таки закончили стройку. Люди хаты получили.
Странница пишет: Гнать пора! Засиделись! У них ведь есть фамилии....
Смешно, потому что мы постоянно как с Луны сваливаемся. Примерно 100 лет назад некоторые наши прадедушки с прабабушками тоже думали, что пора гнать царя. Засиделись, мол, Романовы. Выгнали. Не помогло.
Практически в каждом выпуске новостей говорят о том, что кого-то прогнали, а кого-то даже посадили. Но почему-то молчат о том, что после этого стало лучше. Видимо, потому что лучше не становится. Да что там далеко ходить за примерами. Из КО прогнали засидевшегося Бооса? У вас там теперь процветание наступило? Или хотя бы кто-то понял, что не в Боосе дело?
Я абсолютно убеждён, что ситуацию в любой стране определяет коллективное эго 15-20% самых богатых и влиятельных людей, а не те персонажи, которых они выбирают во всевозможные администрации.
hymnazix пишет: ..... Да что там далеко ходить за примерами. Из КО прогнали засидевшегося Бооса? У вас там теперь процветание наступило? Или хотя бы кто-то понял, что не в Боосе дело?
....
оч.хороший пример приведен
сейчас, по прошествии лет, т.е. понаблюдав динамику, можно с полной определенностью говорить, что зажравшийся столичный гастролер со своим воровским шалманом - однозначно не были благом для региона и ни чего после себя не оставили
Зато на этой буче хорошо пропиарился Дорошок Костя, идейный вождь по сбросу Бооса. Бывший коммерсант уселся в теплое кресло в Думе и притих. Затеял революцию, добился своих личных целей и "слился". Вот такие вожди. Яценюки, Навальные, Дорошки.... Чуть что, "благотворительные средства под мышку" и тю-тю.
t240 пишет: сейчас, по прошествии лет, т.е. понаблюдав динамику, можно с полной определенностью говорить, что зажравшийся столичный гастролер со своим воровским шалманом - однозначно не были благом для региона и ни чего после себя не оставили
Я правильно понимаю, что стоило прогнать столичного гастролёра, так в области сразу наступило счастье? Заводы открылись, экспорт значительно превысил импорт, а от БФУ им. Канта иностранных абитуриентов приходится палками отгонять — все хотят учиться в лучшем ВУЗ′е мира. Боос-бан, разумеется, ликвидировали, а взамен построили хорошую европейскую дорогу. И застройка Зеленоградска, само собой, сразу прекратилась
Странница пишет: Зато на этой буче хорошо пропиарился Дорошок Костя, идейный вождь по сбросу Бооса. Бывший коммерсант уселся в теплое кресло в Думе и притих…
У Вас старые данные — Дорошок был в думе предпоследнего созыва, в сегодняшней его нет… А притих думаю потому, что находится под процедурой
банкротства
, как гражданин РФ…
Интересное совпадение. Имя мецената Александра Дронова тоже часто всплывает в связи с банкротствами. ООО «Кранц-Сити», ООО «Инвестиционная компания «Сердце города»… Причём, названия у контор, к которым он имеет непосредственное отношение, весьма своеобразны: «Регионнефтегазстрой», «Калининградрегионстрой». Кругом сплошной «строй».
ты будешь смеяться, но реальное дорожное строительство в регионе началось с уходом бооса, когда при сварщике без шума и крика взялись сразу за несколько масштабнейших проектов. тут конечно же немалая заслуга программы подготовки к чм-2018, но факт остается актом - дороги стали строить после бооса, в т.ч. те, от которых он отмахивался. из зелик становится ближе к кенигу именно благодаря этому строительству, а вовсе не боос-бану
t240 пишет: ты будешь смеяться, но реальное дорожное строительство в регионе началось с уходом бооса,
Не буду, поскольку по моим ощущения не только дорожное. Но дело не в этом. На мой взгляд, что Боос, что Цуканов занимались малозначимой ерундой. И их преемники будут заниматься тем же самым. Дороги, жилые дома, театры-музеи всякие — это всё-таки приложения. Они должны прикладываться к производствам, на которых создаётся продукт. Но именно этим основным никакие администрации заниматься не могут. По закону не могут.
Доходит ведь до идиотизма. Вместо того, чтобы открыть муниципальное предприятие по ремонту и обслуживанию дорог, администрации проводят тендер, чтобы этим занималась частная компания. Первое — в разы дешевле и эффективней. Но нельзя.
Можно гнать чиновников, можно их даже расстреливать через одного, ничего это не изменит. Даже если они очень захотят, они всё равно ничего не могут.
hymnazix пишет: ........... Вместо того, чтобы открыть муниципальное предприятие по ремонту и обслуживанию дорог, администрации проводят тендер, чтобы этим занималась частная компания. Первое — в разы дешевле и эффективней. Но нельзя. .
ооооооочень дилетантское мнение
от подрядчика-частника добиться толка сложно, но реально. от штатной госструктуры - нельзя. без "если" и без "почему"