В соответствии с решением регионального оперативного штаба по контролю за коронавирусной инфекцией c 12 мая 2020 года при посещении национального парка «Куршская коса» обязательно наличие медицинских масок, перчаток и соблюдение дистанции не менее 1,5 метров.
Посетителям с повышенной температурой тела и симптомами ОРВИ следует оставаться дома – контроль будет осуществляться государственным инспектором при въезде на территорию.
Национальный парк по-прежнему закрыт для туристических групп, временно не работают Визит-центр и станция кольцевания птиц «Фрингилла», кафе, рестораны, турбазы и гостиницы.
В комментариях пишут, что действие пропусков возобновлено.
С 26 марта на въезд на Куршскую косу будет работать только одна полоса из трёх (левая) и одна касса. Это связано с подготовкой к ремонту участка дороги Зеленоградск — Морское протяжённостью более 2,2 км
Начало работ запланировано на 28 марта. Проект включает обустройство тротуаров и островков безопасности перед контрольно-пропускным пунктом. Для этого временно демонтируют выносные кассы и отключат электронную пропускную систему.
........
Работы продлятся до конца 2022-го.
примечательно, что о переносе кпп ближе к кладбищу речь уже не идет
Открыта только одна полоса для тех, кто покупает билеты, кто местный, кто работает и т.д., поэтому летом не только Окружная будет стоять, не удивлюсь, если от приморского кольца очередь выстроится. Прошлым летом Сосновка стояла. Сфотаю, что творится на КПП, оттуда начали ремонт
Однако, проблематично выйти из машины и сделать фотографии, работает светофор и надо быстро успеть проехать по однополосной дороге, Одно фото сделала в движении, это подъезжаю к КПП со стороны косы на зеленый свет, светофор отрегулировали как-то не очень, быстро меняется зеленый на красный. Что будет летом, Карл!!!
Правую сторону движения на косу осушают, но там вода стоит круглый год, уже в болото превращается, там ведь около залива есть большое болото, поэтому, видимо, почва болотистая. Посмотрим, как это удастся сделать, но дорогу значительно расширят тогда.
Интересно, суть инженерной задумки в том чтобы просто поднять полотно, или же какие-то ещё специальные мероприятия предусмотрены (для исключения подмывания основы, может какие-то трубы под полотном, чтобы вода в них ходила туда-сюда)?
Любопытно. что новые дома в конце Окружной (вернее, теперь это вроде бы называется ул. Большая Окружная, да?) стоят заметно ниже уровня дороги и другой стороны улицы. Собственно, там местность довольно заболоченная и я полагал, что при строительстве ЖК участки будут поднимать. Но нет - ниже они (визуально). При этом, дворы сухие. Всегда так будет?
Трубы укладывают и большого диаметра, только не знаю для чего, дилетант, чё...
Одна полоса метров десять готова, она выше старого полотна на 30-40 см.
А вот на счет домов по Окружной, там кстати санаторий или отель построили рядом с жилым комплексом, не могу даже представить, как они на болотистой почве все стоят и не качаются. Посмотрим, что будет лет через пять.
Ну, что хочу сказать про новое дорожное полотно от Зеленоградска до КПП Куршская коса. Вроде бы подняли прилично полотно, но изъяны укладки видны, много неровностей, обочина не доведена до окончательного вида, рабочие знаки не убраны, какие то столбики в одном месте натыканы, может еще доработают, но сейчас можно только "3" за такую работу поставить