Нет, на самом деле чем ближе к литве тем меньше машин и тем удобнее ездить.
А ещё лучше на Балт косе - там даже дорог нет
А ещё лучше на Балт косе - там даже дорог нет
Форумы Зеленоградска переезжают в Telegram. Подробности: здесь
Будем рады видеть вас на новом месте! Ссылка на площадку: https://t.me/nz39_ru
Темы | Последнее сообщение в теме |
---|---|
Что посмотреть на косе | Вторник, 18 июля 2017 |
Посёлки на Куршской косе. | Понедельник, 11 мая 2020 |
Экскурсии по Куршской косе | Воскресенье, 09 июля 2017 |
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Маркус пишет: Какое-то робкое упоминание о велодорожке...
Область нас никак не финансирует, только предлагает какие-то идеи, которые мы потом за свой счет – а мы полностью существуем на федеральное финансирование – воплощаем. Из последних таких идей могу вспомнить только разработку велодорожки. Та работа, которую мы ведем совместно с Росимуществом. Сейчас ведется межевание, можно видеть представителей фирмы, которые работают на косе, проводят черту, где потом будет эта велодорожка.
Rugrad.eu , интервью с директором парка
Хорошо, если работы идут... А вот состояние маршрута "Королевский бор" месяц назад было таким, что там ноги запросто переломать можно было.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
sputnik пишет: Нет, на самом деле чем ближе к литве тем меньше машин и тем удобнее ездить.
ЭЛС пишет: ведь скоро будут строиться велодорожки на косу и в сторону Светлогорска, с перспективой соединить велодорожкой обе косы.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Новый Калининград— Сейчас согласно госзаданию мы делаем минполосу шириной три метра (минерализированная полоса — противопожарная полоса обнаженного грунта, прим «Афиши Нового Калининграда. Ru»), которая проходит в 15 метрах от дороги. В этой минполосе мы планируем прокладку электрокабеля от Лесного до пограничного пункта и надеемся договориться с «Янтарьэнерго» о том, чтобы поверхность над кабелем была определенного состава, который будет подходить для велодорожки. На литовской стороне — я выезжал и осматривал новые технологии велодорожки — никакого асфальта нет, а вместо него — утрамбованный мелкий щебень. Это может сработать и у нас и потребует меньших затрат. Саму велодорожку мы должны будем согласовывать с ЮНЕСКО. Сейчас подготовлено письмо, которое будет направлено сначала в Минприроды России, а уже оттуда — в ЮНЕСКО.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.