Четыре дня без интернета от "Тис-Диалог".
Всё уже привычно: звонишь, включается записанное сообщение, где некий человек рассказывает об аварии в Зеленоградске (на нескольких западных улицах). А заодно в Черняховске, пос. Космодемьянского и Прибрежном. В общем, география аварий весьма обширна. Потом, правда, Черняховск починили.
Но огорчает не это, а то что какое-то отношение... Ну послушал ты сообщение, где обещают "устранить в течение дня" (это было в первый день). На второй уже "сроки устранения уточняются". На третий - то же самое. На четвёртый - снова. Оператора (человека) - не дождёшься. При дозвоне таки до человека из компании, тебе говорят, что звонить надо по основному номеру.
Это там, где автоответчик рассказывает об аварии и оператора не дождаться. Ничего конкретного сообщить не могут. А если вас совсем не устраивает - переходите к другому провайдеру.
Всё.
Нет, я понимаю, что бывают аварии, причём возможно не по вине поставщика услуги. Но как-то... Ну хотя бы обязались бы провести перерасчёт (деньги-то списывают каждый день, а как я понял - для перерасчёта надо приехать в офис и написать заявление). Понятно что там копейки, но это немного бы сгладило углы. А могли бы за эти четыре дня начислить и бонус на ещё 4 дня. Могли бы, но никому это не надо.
Надо всё же пошукать на предмет других провайдеров... Сейчас летом работы немного, а вот когда подобное случается в самый разгар (а оно случается) - то довольно дорого обходится...