duodecimo пишет: ..........
Хотя, при чем здесь выборы?
:
и действительно, при чем здесь выборы? очевидно же, что обсудаемый сабж (автобусный маршрут) имел своей ЦА точно не местечковый пипл, а понаехавшим отдыхальщикам, на которых это было оринтировано, глубоко насрать и на наши местечковые выборы и на этот самый маршрут, как теперь выяснилось.
понимаю, сытенькому столичному господинчику сложно вдуплить вполне себе немудреную мыслишку о том, что всякого рода "социальные значимости" бывают тока в зажравшихся столицах, а в нашей нищей и убогой мухосрани привыкли оперировать гораздо более понятными и приземленными категориями. такими как "рентабельность", например
еще несклько мыслишек по теме:
1. маршрут храброво-балтийск с пересадкой на юж.вокзале - 65 км (если у гостиницы калининград - то чуть поменьше), а маршрут автобуса 544 хоть и беспересадочный, но наминуточку 108 км, плюс стоянки в пионерске, светлике и янтарном. второй вариант видится гораздо более геморойным, во всяком случае с точки зрения местог
2. в наст.время въезд в янтарный ч\з покровское находится в стадии глобальной рекострукции (это будет отворот на янтарный с 3го этапа боос-бана) и работает в усеченном варианте и ТОЛЬКО НА ВЪЕЗД в янтарный. выезд из янтарного осуществляет только ч\з янтарный комбинат-охотное-красноторовку. и это история надолго, еще на год, как минимум. таким образом, транзитный проезд автобуса 544 ч\з янтарный в наст.время мог бы быть актуален только по направлению балтийск-храброво, но не в коем случае не обратно. (спойлер если кому интересно - из янтарного еще можно выехать ч\з синявино-прислово-янтаровку, но там дорога пока убита, если чО)
3. ВСЕХ своих гостей в этом сезоне, которых я сам не смог встретить или проводить в аэропорт, я лично подробно информировал о существовании этого маршрута, а так же о том, что этот маршрут удобно использовать для проезда из зелика в светлик. не смотря на то, что вроде бы как позиционируюсь как "эконом-сегмент" ни у кого из моих гостей эта инфа интереса не вызвала.
з.ы. справедливости ради тут вот что хотелось бы отметить - региональное дорожное строительство действительно вызыват заслуженный респект в последние годы, началось при цуканове и алиханов продолжил. от немцев нам досталась разветвленнейшая дорожная сеть, все близлежащие населенные пункты связаны между собой несколькими альтернативыми дорогами, а в последние годы вся эта сеть, пусть еще не полностью, ну уже в очень значительной степени отремонтирвана и реконструирована. это в равной степени касается и востока области, и земландского полуострова. все эти "козьи тропы", которые и при совдепе всю жизнь были в говно убиты, сейчас раскатаны абсолютно шикарственно
(хотя стремиться еще есть куда, несомненно). в этой связи возникает справедливое недоумение по поводу всего этого расточительного бляцтва с боос-баном, ну да хрен с ними, пусть подавятся...