Уважаемые пользователи!

Форумы Зеленоградска переезжают в Telegram. Подробности: здесь
Будем рады видеть вас на новом месте! Ссылка на площадку: https://t.me/nz39_ru

Развитие курорта (2)

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
01 мая 2017 10:23
01 мая 2017 10:28 от v.

hymnazix пишет: Администрация пытается угодить всем и ищет какой-то компромисс за те ресурсы, которыми располагает.

Мы уже видим "компромис". Технические ограждения-заборы по всему центру города-курорта, дурацкие пешеходные переходы, клумбы-уроды (как говорят, за 2,5 млн. рубликов! кстати), Курортный проспект с дешевой, а не клинкерной плиткой. Рядок старой брусчатки они выложили? Смешно. Посмотрите цены на брусчатку www.stonex...ice.php#10
А у нас она даром была! Куда она пойдет? Или уже ушла? Но лучше, конечно, дешевку крашеную уложить кое-как. Бювет? Ждем торжественного открытия сего творчества знакового, центрального объекта города-курорта. В парке какие-то работы начали. Что там затеяли? Загадка. Деревянный забор со стороны Московской в парке убрали. Понятно, что старый, прогнил где-то. Но почему новый не сделали? Или такое же чудо установят как в центре? Теперь велодорожка. По территории Зеленоградска проходит , на минуточку, международный веломаршрут. Об этом власти не знали?? Так вот. Обычно велодорожку выделяют, т.е. укладывают плиткой красного цвета. (Про синию, светящеюся ночью, как в Польше сделали, я уже не говорю). У нас же раскошелились аж на краску для велодорожки по променаду. Долго она там продержится? А повторная покраска только наложит новый слой поверх старого, вид будет еще тот! Почему надо по променаду? Этот веломаршрут и так большую часть пролегает по побережью. Так зачем на променаде ее делать? Не лучше ли было ее пустить по городу, по Курортному проспекту? Там и кафе есть перекусить, и площадки по аренде великов, и парковки для великов сделать можно. И не только в летний сезон. Осенью и зимой на променаде часто ветренно, а зайдешь в город - тепло и тихо. Так где лучше катиться на велике? Спрашиваете, где велодорожку проложить, мол места нет. В Литве и Польше в маленьких городках, поселках места находится, а у нас значит нет? Странно. А может башку включить, при планировании? Но только никакого планирования нет. Втюхивают и отчитываются. А там уже поздно руками махать. Народ все стерпит и съест. Еще предстоит реконструкция центральной площади. Даже страшно подумать, что там изобразят. 2500 саженцев деревьев где? Тоже обещали озеленить. Уже май. Или рано высаживать? На въезде надувной мяч установили. С рекламой адидас. А зачем нам этот мяч? Вот конкретно, зачем мяч в Зелеке? Где тот мундиаль, и где Зелек? И сколько стоит такой мячик?
Так что такие компромисы нас не очень радуют. Тем более когда в городе творит такой "художник". Если бы они еще сметы работ опубликовывали. Думаю, что совсем грустно стало бы.
В эти дни провели открытие сезона. А пляжем кто-нибудь занимается? После работ по берегоукреплению остались куски арматуры, труб в воде. Никто даже не чешится, чтобы начинать приводить пляж в порядок.Зато сезон открыли :lol:
Спасибо сказали Александр, светлана, Сахалин Камчадалович, ИгорьТ, Raushen, клим

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Развитие курортаПонедельник, 22 февраля 2016
Новостройки по ул. Приморской(2)Понедельник, 17 февраля 2020
Новостройки по ул. Московская (2)Понедельник, 22 декабря 2014
Развитие туризма в Калининградской областиВоскресенье, 30 июня 2024
Развитие районаВоскресенье, 11 августа 2019
Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
01 мая 2017 10:53
01 мая 2017 10:54 от Сергей Голубев.

German Kranz пишет: А зачем нам этот мяч? Вот конкретно, зачем мяч в Зелеке? Где тот мундиаль, и где Зелек? И сколько стоит такой мячик?


По-моему, на этот вопрос уже ответил ув. Anthrax:

О! Это ключевое! Они исключительно Ваши ощущения, хотите, что бы и Зелек был ВАШ - купите или там своруйте, а так то тут у каждого СВОИ ощущения. У меня вот СВОИ ощущения, такие, что за пару часов пребывания мимолетом тут, я решил, что буду жить тут из-за ощущений и вот живу. Но, при этом у меня стойкое ощущение, что "кукурудза" на пляже быть должна и даже обязана-)


Это по Вашим ощущениям мяч не нужен. А по ещё чьим-то ощущением ещё что-то не нужно. Этим и отличаются ощущения от реальности.

Реальность такова, что велосипедистам нужна велодорожка. Пускать её по пешеходному Курортному, где везде входы в кафешки-магазины — тоже нехорошо. Или надо её по центру пустить?

Вот сейчас (и даже на этом форуме) много ругают Собянина. А если примерить на себя решаемые им задачи? В Москву надо впихнуть более 10 млн. человек, не считая приезжих, как легальных, так и нет, плюс в перспективе ещё столько же приедут. Надо обеспечить проезд ко всем федеральным объектам типа вокзалов и министерств, но центр надо сделать максимально пешеходным. Как это можно сделать? По-моему, никак.

Так что такие компромисы нас не очень радуют.

Нас — этого кого? Вас, меня и Мишу? :)
Спасибо сказали ИгорьТ

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Странница
Живу я здесь...
Живу я здесь...
Сообщений: 940
Больше
01 мая 2017 12:50
При реальном желании сделать Зеленоградск удобным для людей, нужно напрячь МОЗГИ! Как такая идея, хотя-бы на перспективу. Все, что имеет колеса, вынести за кольцо при вьезде, кроме общественного и спецтранспррта. Если конечно всю землю уже не распилили. И пустить в город трамвайчики, автобусы "короткого плеча". Но ведь это надо ПОДУУУМАТЬ! Плюсы-машины за городом (расстояния смешные). Сел и приехал до дома, даже если в руках груз, пешком не идешь. Решаются сразу несколько задач. Парковки не в городе, чистый воздух в городе, пешеходам, велосипедистам и едальням счастье.Асфальт целый. Но это таааак сложно. А судя пр растеряному лицу г. Попшоя, который по-видимоиу не ожидал такой гражданской активности,при обсуждении сноса аварийных домов, решать "сложные" задачи ой как не хочется. Слишком заморочно.Всебыло схвачено и вдруг! На тебе! Нееет г. Попшой, подождите, соберемся все в городе скоро и..... покой Вам только снился. Придется обращать внимание на горожан, а не только застройщиков. Да и отчет держать за потраченные денежки. Вопрос первый. Где высажены 2500 деревьев?В каких местах? И правда-ли, как ходят слухи, что высажены саженцы из леса, а денежки тю-тю. Это не обвинение. Это вопрос.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
01 мая 2017 13:18
Оно-то так. Но вот какие вопросы возникают у меня.

1. За счёт чего живёт район? Буду рад ошибаться, но у меня такое впечатление, что в-основном от продажи земли (читай — среды обитания) под застройку. Если это так, то любое планирование ограничено. Допустим, запланировал Попшой какую-то парковку на границе города, а тут деньги закончились и эту землю тоже надо продавать.
Кстати, а где делать парковки? В город больше одной дороге — на каждой?

2. Трамвайчики и автобусики — это хорошо. Кто делать будет? Государству заниматься по сути предпринимательством нельзя, а предприниматели вряд ли будут рваться это организовывать. Расходы понятны, а прибыль не очень.

3. Если закрывать город для транспорта, то как быть в машинами зеленоградцев и собственников жилья в Зеленоградске? Тоже не пускать? Это точно бунт. Причём, массовый и справедливый.
Такси пускать будем? Или пусть курортники с чемоданами по автобус?

Я, собственно, не противник каких-то правильных, с моей точки зрения, мер. Но есть ещё и реализм. Я, может, вообще за то, чтобы сделать Зеленоградск «вторым Суздалем». То есть, некий неприкосновенный центр, вокруг километра два лесопосадок и только дальше можно что-то строить. Но уверен, меня с такими идеями пошлю куда дальше, причём аборигенов среди посылающих тоже будет много :).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3058
Больше
01 мая 2017 13:46
Химназикс, но ведь и тут можно компромисс найти. Зачем не пускать весь транспорт в черту города? Можно просто увеличить кол-во пешеходных улиц в центре города, вот смотрю на сеть улиц в центре, ведь можно так сделать, что бы подъезд был к любому строению.
По велодорожке на курортном, все таки это улица, при том, что она пешеходная, все равно имеет тротуар с двух сторон, пустить велодорожку по центру проезжей части вполне разумно, тут по мимо тротуара, для пешеходов остается все равно часть самой дороги. Вылысыпыдыстам проехать по исторической части города тоже в удовольствие будет, я так думаю.

По парку несколько дней прогуливались - он жутко заболочен же, везде вода, талым снегом тут уже не спишешь. Что с деревьями в болоте происходит, думаю рассказывать не надо. И вообще впечатление, что ответственные службы на парк просто забили-(

Мяч, по идее, если рекламный, то денежка должна в бюджет капать. Да и событийное это все, область все таки ЧМ принимает, это уже точно переживем.

По брусчатке этой долбаной, точнее раздолбанной - ее же видно, что хватает на сезон, посмотрите на Тургенева в том году обновляли капитально, или на окружной, там она дольше, но там уже с коляской по тротуару ехать местами сложно, вся поплыла и покоцалась. В городе, понятно, бюджеты не такие, что бы умышленно класть говно и откатывать регулярно на карман, приходиться горожанам с говном жить какое-то время, до следующего распила бюджета.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
01 мая 2017 14:13
01 мая 2017 14:14 от Сергей Голубев.

Anthrax пишет: Химназикс, но ведь и тут можно компромисс найти. Зачем не пускать весь транспорт в черту города? Можно просто увеличить кол-во пешеходных улиц в центре города, вот смотрю на сеть улиц в центре, ведь можно так сделать, что бы подъезд был к любому строению.

Например? Старую часть Московской? Не получится, поскольку параллельный Курортный уже пешеходный? Переулки между ними? Пограничную?

Наверное, фрагментарно можно ограничить движение автотранспорта, но это будет не целый район. В результате трафик переместится на те дороги, где можно и там будет совсем печально. Если посмотреть на старые карты Кранца, то он очень плотно застроен — особо развернуться негде.

По велодорожке на курортном, все таки это улица, при том, что она пешеходная, все равно имеет тротуар с двух сторон, пустить велодорожку по центру проезжей части вполне разумно, тут по мимо тротуара, для пешеходов остается все равно часть самой дороги. Вылысыпыдыстам проехать по исторической части города тоже в удовольствие будет, я так думаю.

Наверное. С моей точки зрения Курортный от променада по сути мало отличается. И там, и там ходят люди и любое быстрое движение будет создавать опасность. Давить будут везде, можно думать где больше, где меньше, но везде плохо.

В городе, понятно, бюджеты не такие, что бы умышленно класть говно и откатывать регулярно на карман, приходиться горожанам с говном жить какое-то время, до следующего распила бюджета.

Ну да, как-то так. Если в среднем по стране плитка по госзаказу стоит столько-то, то она везде будет стоить примерно столько же. Но главный вопрос у меня всё-таки под номером 1. Откуда у города и района деньги? Насколько приток стабилен, чтобы что-то планировать хотя бы на средний срок?

Ведь у нас же полный абсурд происходит. «Федеральная программа развития туризма», например. Если туризм приносит прибыль, то зачем нужно госбабло? Если не приносит, то зачем нужен туризм?

Благоустройство — хорошо. Но за чей счёт? За федеральный? Давайте посмотрим правде в глаза — 90% жителей России никогда в КО не были и не будут. Им Зеленоградск до фонаря — у них дома разруха почище. Курортник — человек временный, он сколько-то денег оставил и уехал, а приедет ли ещё — фиг знает. Остаются дачники. По Москвой есть дачные посёлки, всю инфраструктуру которой строили именно дачники. В Малаховке, вон, целый театр дачники построили. Но силой их не заставишь, а сами они особо не чешутся.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3058
Больше
01 мая 2017 14:37
Само собой фрагментарно, наобум, улицы перпендикулярные окружной автомобильные, а параллельные пешеходные при некотором удалении от окружной, так как она не прямая, ну или так же относительно береговой линии. Подъезд даже в центр сохраняется, надо попасть на соседнюю улицу - будь добр через окружную проехать, ты на машине, а она не далеко.

На то и компромисс, давить будут, запретить велосипеды в принципе? Не серьезно. Маршрут уже есть, он лежит через город, вот компромисс, променад - чисто пешеходный, оправдывает свое название. Проспект с проезжей частью, при этом не авто, а всего лишь вело транспорт.

Благоустройство — хорошо. Но за чей счёт? За федеральный?

- так о чем и речь, почему нельзя сделать сразу хорошо и на долго? За несколько лет проживания в городе, систематически кидается в глаза, что все, что ремонтируется, облагораживается - очень быстро приходит в негодность. И это - беда!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
01 мая 2017 21:24
01 мая 2017 21:28 от v.
Сегодня воочию посмотрел на будки, которыми хотят заставить променад.
Першпективы нетууу. Раньше глянешь вдаль, видна коса. Теперь только эти трансформаторные будки.




И кстати, по поводу вроде этого забора. Было же решение отодвинуть его от променада на 5 метров. И что? Почему не отодвигаем?

Спасибо сказали Сергей Голубев, Владимир, Raushen

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
01 мая 2017 21:29
01 мая 2017 21:30 от v.
Теперь уже с ностальгией смотришь на старые киоски. Чем они были плохими?


Ну и напоследок про клумбы :good: :dash:
Красотаааа :yahoo:

Вложения:
Спасибо сказали Сахалин Камчадалович, Сергей Голубев, Владимир, Raushen, Severina

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4098
Больше
04 мая 2017 08:51

Сахалин Камчадалович пишет:

Shtirlic пишет: И еще тема для размышления. Почему в Зелеке не развиты морские экскурсии вдоль берега на небольших судах? Пирс вроде есть, отбоя от желающих, тем более на закате, не будет. Или, например, наладить перевозку пассажиров Лесной-Зеленоградск-Светлогорск-Янтарный-Балтийск. Как альтернатива автобусам и электричкам. В жаркое время наверное приятней проехаться не в душном забитом автобусе, а под морским ветерком. Там, где нет пирсов, наверное не будет затратно его сделать. Для небольших судов дорогостоящих причалов не нужно. Есть какие-нибудь непреодолимые препятствия для этих покатушек? Наличие рядом госграницы? Но Крым и Сочи то же не внутри страны находятся, а там это поставлено на поток.


Думал я уже над этим. Не особо рентабельно, и граница не причём — она проходит в 22-х километрах от берега. Дело в небольшой продолжительности сезона, приличной стоимости судна и его круглогодичного, подчеркну, обслуживания. Так-же высока стоимость топлива, а расход у небольшого трамвайчика морского 50 литров в час, допустим. Это не автомобиль, где 50 литров на неделю хватает. Ну и дорогие быдлоклиенты, что приехали отдохнуть по-полной, тоже не добавляют привлекательности процессу. Пример с одного сайта людей, что всё-же занимаются морскими прогулками в КО.

Рентабельность, сезон, стоимость топлива... - факторы убивающие такой бизнес в России. Все тоже самое у соседей - только развивают бизнес :)
shopping-g...amvai-2016
Спасибо сказали Сергей Голубев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Маркус аватар
    Господа, тихо и незаметно мы сегодня переехали в другое место. Ну, то есть, сменили хостинг. До сегодняшнего...
    от Маркус / 24 нояб 2024 22:08
  • Раиса198 аватар
    Может быть кому-то сегодня будет полезным это объявление
    от Раиса198 / 13 нояб 2024 19:17
  • Сергей Голубев аватар
    Копать грядки на даче — тоже труд. Но я не про труд, а про стабильные круглогодичные рабочие места. Именно это...
    от Сергей Голубев / 11 нояб 2024 06:30
  • Попалось на просторах интернета, понятно, что, м.б., вброс, , м.б., просто вранье, интернет, однако, но, тем не...
    от duodecimo / 10 нояб 2024 12:13
  • Есть такой анекдот: - Мама, папа со стремянки упал! - И что сказал? - Мат пропускать? - Пропускай! - Молча упал! Вот...
    от duodecimo / 05 нояб 2024 08:52
  • Сергей Голубев аватар
    Если вкратце, то многие хотят жить по неким единым правилам без «главных» и «холопов». Это разумно, поскольку...
    от Сергей Голубев / 30 окт 2024 07:48