Странница, тут смотря с какой стороны посмотреть.
Парковки конечно нужны. Однако, не факт, что жители комплексов на ул. Приморской обрадуются тому факту, что мимо их домов будут курсировать туда-сюда сотни автомобилей (это помимо авто самих жителей). Это обычная история для нас - покупали квартиру так, чтобы "где-то подальше от шума", но всё резко меняется вдруг. Там, где была тихая, разбитая "пьяная дорога", о которой вообще многие не подозревали, окружённая зелёными садами и рощами, теперь новая дорога, пыль и выхлопы.
Был проект обустройства новой дороги немного иначе, но там присутствовал ж/д переезд и "победить" железнодорожников наши власти не сумели.
Не плохо. Грустно как-то.
Что касается парковок вообще. На мой взгляд, надо работать в направлении т.н. "перехватывающих парковок" - общая концепция должна быть направлена на то, чтобы как можно меньше частного транспорта заезжало в город, и как можно больше людей пользовались общественным транспортом.
Мягко, "без фанатизма" ограничивать (законными способами) возможность въезда в город (во всяком случае, в сезон), строить парковки за городом. И да - надо продумывать инфраструктуру доставки отдыхающих от этих парковок к морю.
Я считаю, что никогда Зеленоградск не сможет нормально принимать всех желающих приехать на своём авто. В самом городе, я имею в виду. Приплюсуйте сюда транзит на (из) Куршскую косу.
Ну и в качестве "вишенки" - выезд с этой дороги на ул. Железнодорожную, подразумевает неслабую такую автомобильную пробку. Я понимаю, что властям надо было разгрузить конец ул. Гагарина, но... Посмотрим, что из всего этого получится.
Парковки конечно нужны. Однако, не факт, что жители комплексов на ул. Приморской обрадуются тому факту, что мимо их домов будут курсировать туда-сюда сотни автомобилей (это помимо авто самих жителей). Это обычная история для нас - покупали квартиру так, чтобы "где-то подальше от шума", но всё резко меняется вдруг. Там, где была тихая, разбитая "пьяная дорога", о которой вообще многие не подозревали, окружённая зелёными садами и рощами, теперь новая дорога, пыль и выхлопы.
Был проект обустройства новой дороги немного иначе, но там присутствовал ж/д переезд и "победить" железнодорожников наши власти не сумели.
Не плохо. Грустно как-то.
Что касается парковок вообще. На мой взгляд, надо работать в направлении т.н. "перехватывающих парковок" - общая концепция должна быть направлена на то, чтобы как можно меньше частного транспорта заезжало в город, и как можно больше людей пользовались общественным транспортом.
Мягко, "без фанатизма" ограничивать (законными способами) возможность въезда в город (во всяком случае, в сезон), строить парковки за городом. И да - надо продумывать инфраструктуру доставки отдыхающих от этих парковок к морю.
Я считаю, что никогда Зеленоградск не сможет нормально принимать всех желающих приехать на своём авто. В самом городе, я имею в виду. Приплюсуйте сюда транзит на (из) Куршскую косу.
Ну и в качестве "вишенки" - выезд с этой дороги на ул. Железнодорожную, подразумевает неслабую такую автомобильную пробку. Я понимаю, что властям надо было разгрузить конец ул. Гагарина, но... Посмотрим, что из всего этого получится.