СМИ сообщают, что на трассе машины заносит на заплатках, кои налепили нынешним летом. Подтверждаю - во всяком случае в дождь заплатки скользкие. Имел неприятный опыт - нехорошо так заднюю часть машины повело. Так что, аккуратнее.
Речь идёт об участке Зеленоградск - Калининград - там выравнивали покрытие (до того на скорости машина начинала вибрировать, как будто диски разбалансированы) путём наплавления тех самых заплаток.
Подтверждаю. Испытала жуткие мгновения в ливень в эту пятницу, едучи в Храброво, на трассе Зеленоградск-Калининград. От тихого ужаса, когда задняя часть машины жила отдельной жизнью от передней по непонятной мне причине, начала притормаживать, включила аварийку и начала движение со скоростью 50 км/ч и непонятки закончились. Так и ползла со страху под ливнем до Храброво на скорости не выше 60. Теперь понятна причина моего тихого ужаса
Четвертый день на трассе «Калининград-Зеленоградск» (первая очередь Приморского кольца) дорожники укладывают слой с мелкими неровностями на скользких участках асфальта.
Об этом сообщил главный инженер дорожно-строительного предприятия ЗАО «ВАД» Александр Васильев.
«Мы строили первую очередь Приморского кольца. 2014-й – последний год гарантийного обслуживания трассы. Чтобы продлить срок эксплуатации, поверхность дороги была обработана специальными средствами», - рассказал Александр Васильев.
Сейчас дорожники укладывают шероховатый слой на участки дороги, что позволит увеличить сцепление колес автомобиля с дорогой и повысить безопасность движения.
Ага, я тоже недели три назад на это попал. Неприятненько)) Народ, как мне показалось, грешил на машины - много на обочинах в тот день стояло с аварийкой
Депутаты Облдумы попросят у Минобороны денег на достройку Приморского кольца
Депутаты Облдумы планируют обратиться к министру обороны РФ Сергею Шойгу с просьбой выделить средств на строительство Приморского кольца до Балтийска. Об этом рассказал Александр Кузнецов на заседании комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры во вторник, 19 мая.
«Мы предлагаем подключить ресурс Сергея Кужугетовича Шойгу к решению этого вопроса. Мы неоднократно уже от имени Облдумы обращались и к правительству РФ, и в Госдуму, но реакция была индифферентная», — отметил Кузнецов.
По его словам, региону выделяют значительные средства на развитие дорожной инфраструктуры. Однако на направление Калининград — Балтийск денег получить не удаётся, так как «Москва его упорно игнорирует».
«Ответы приходят достаточно уважительные о том, что на ЧМ-2018 вы получили столько, на Южный обход столько, на Берлинский мост столько… Мол, не задирайтесь. Но нельзя забывать, что кроме региональных интересов существуют ещё и суперфедеральные. Единственная дорога на выход из Балтийска сами понимаете, как выглядит», — отметил Кузнецов.
Нынешнее состояние трассы депутат оценил, «как у двухсотлетней дороги, обсаженной вековыми деревьями».
По словам Кузнецова, на продолжение Приморского кольца до Балтийска с ответвлением на Светлый потребуется около 3 млрд рублей.
Строительство Приморского кольца началось при губернаторе Георгии Боосе. Сейчас оно соединяет Калининград с Зеленоградском, Пионерским и Светлогорском. Также в планах строительство дороги до Янтарного и Балтийска. Стоимость прокладки 38 км трассы оценивают в 16 млрд рублей в ценах 2012 года. Обсуждая предположительные сроки строительства, Николай Цуканов отмечал, что необходимо выбрать приоритеты между Приморским кольцом и федеральной трассой, потому что на оба объекта средств, скорее всего, не выделят.