а кстати, даeleventh пишет: .....
собственники оч.недешевого, прямо скажем, бизнеса перевозок - черти в массе своей прожженые и прошаренные, из тех, о ком говорят .....
.................
Блин, до этого так хорошо было (копипастить),
месседжы вполне себе схожи.
в обоих случаях речь идет о мелких частниках, которые вообще ни чем не рискуют (за исключением возможной выручки), которые свободны от обязательных расходов на содержание своих активов и к тому же в обоих сферах регуляторная функция государства нулевая, что дополнительно повышает их рентабельность.
это под агрегаторами в большинстве случаев пашут разные по масштабам таксомоторные предприятия, где тачки или в лизинге, или в аренде, обязательные платежи по которым ваще ни как не зависят от пассажиропотока, ремонт-обслуга-запчасти, з\п водилы (отчисления от выручки) - все дорожает.
ровно как и большой отель - содержать здание и платить з\п персоналу нужно независимо от того, припирся дохулион отдыхаек или ваще голяк.
ключевое отличие в том, что бомбилы все же вынуждены конкурировать с агрегаторами, а аппартам даже конкуренцию выдерживать с крупными отелями не нужно - ибо не с кем конкурировать)))