По перекрёстку - на частично пустующих сейчас территориях, примыкающих к железной дороге много чего планируется. И парковка, и жилые дома и автобусная станция.
КЖД выступает категорически против обустройства новых переездов. Хотя решение соединить западную и восточную части Зеленоградска напрямую, минуя центр города - логично и напрашивается уже давно. Честно говоря, не считаю эту идею такой уж бесперспективной, в конце концов и КЖД, и пассажирская пригородная компания, как, собственно и их "мама" - РЖД - государственные компании, призванные работать в интересах людей. Это скорее, вопрос уровня обсуждения - к муниципальным властям железнодорожники наверное прислушиваться не будут, а вот если перевести диалог на уровень-другой повыше, то... Может и не так категорично всё будет.
Эстакада действительно предусмотрена генпланом, но предположу, что стоит она примерно столько же, сколько обустройство пары десятков переездов, если не больше... Никто её строить в Зеленоградске не будет. При нашей жизни, во всяком случае.
По переносу автобусной станции. Я против. Наоборот, надо делать всё, чтобы люди могли на общественном транспорте подъехать как можно ближе к местам отдыха. На частном автомобиле - на парковку где-то на окраине города. На автобусе - как можно ближе к центру и пляжу. По-моему, это очевидно. Упорное желание вытеснить автостанцию из центра, на самом деле, вызывает лишь нехорошие подозрения...
Это же касается и электричек. И они, безусловно, удобнее автобусов - вы не стоите в пробках, которые в курортный сезон сплошь и рядом. Ну, разве что, вам надо куда-то, где электричка не проходит, зато проезжает автобус... Полагаю, что и этот вопрос можно (и нужно) регулировать. Но, как минимум, на региональном уровне. Не на муниципальном.