Не о тарифах, но о платежах в соответствии с этими тарифами...
Делюсь личным опытом, не более...
Недавно simplex39 поменял способ оплаты из личного кабинета, вместо сервиса "Все платежи" стали использовать, м.б., свою платежную систему...
В прошлый раз, подробностей не помню, заплатил...
Сейчас - деньги с карты вроде бы списались, от платежной системы ни гу-гу...
Стал разбираться - оказалось платеж не прошел, но средства на карте зарезервированы/заблокированы...

Звоню в свой банк, объясняют, что от платежной системы simplex не было никакого отклика... Будет отклик - платеж пойдет, не будет - через определенное время средства разблокируются (вернутся)...
Здесь вроде все понятно...
В simplex39 дозвониться не удалось....
С моей точки рения тоже о чем-то говорит...
Написал...
Подробности переписки опускаю, а кратное резюме их ответа следующее - это ваши, т.е. мои, проблемы...

Нормально так...
М.б., это что-то разовое и конкретно мне "повезло", всякое бывает...
Но,
причем, благодаря исключительно их ответу, не знаю, когда в следующий раз воспользуюсь этой платежной системой...