Хочу проверить уровень собственного дальтонизма. На каком фото цвета наиболее естественны и приятны глазу? Мне кажется, что на первом. Но большинству нравится третье.
А почему дальтоники то? Первое то живое, видно, что вечереет или утро. Мягкий натуральный свет, небо натуральное, а на тех, как будто на фон наложили и дом на продажу. Не "лампово"-)
Я спросил то же самое в фейсбуке и мне объяснили, что небо синее. А синее — это как на третьем фото, а не как на первом. Хотя я не согласен — синий цвет все видят одинаково (поэтому Цукерберг этот цвет и использует). Мои глаза говорят, что небо не такое, как логотип фейсбука. Про первое фото люди сказали, что он жёлтое, а не естественное.
Не огорчайтесь, я потомственный дальтоник и ничего — ни капли не расстраиваюсь. Напротив, дальтонизм очень упрощает жизнь. И очки позже понадобятся. Мой отец их лет в 70 надел. Я пока тоже без очков обхожусь, хотя все мои ровесники уже очкарики.
Думаю, в этом фейсбуке люди небо видели также, только в фейсбуке или в 3D играх-))) Хотя сейчас и в играх делают как на первой фотке. Дело не в дальтонизме явно, тут явно явление зауженное и стереотипное
Не исключено. Яркие насыщенные фото больше нравятся женщинам. Профессиональный фотограф, который специализируется на детишках и свадьбах, говорил, что цвета должны быть такими яркими, чтобы глаза резало. Тогда хорошо заплатят и друзьям посоветуют. Для себя снимает чёрно-белые.
Лично мне нравятся вот такие «мягкие» цвета. От них глаза не устают.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
04.09.2020
132 года назад (1888) Джордж Истман получил патент на фотокамеру, заправляемую фотопленкой, и зарегистрировал торговый знак «Кодак».
В начале 1880-х годов клерк одной из страховых компаний Джордж Истман изобрел метод изготовления сухих негативных пластин и создал компанию под названием «Сухие пластины Истмана». Стремление Истмана сделать фотографию массовым увлечением послужило главным стимулом к разработке методов, позволяющих максимально упростить процесс фотографирования.
В 1888 году он выпустил простую камеру — затвор лишь с одной выдержкой, объектив с постоянной диафрагмой давал резкое изображение от 2,5 метров и до бесконечности. Аппарат заряжался рулоном светочувствительной бумаги на 100 снимков и стоил 25 долларов.
Самое главное в новом фотоаппарате было то, что его владельцу ничего не надо было уметь. Не вынимая отснятую пленку, аппарат отправляли фирме-изготовителю, где проявляли негативы и печатали все, что получилось. Фотографии и вновь заряженный аппарат возвращали владельцу. Рекламный слоган компании, который придумал сам Истман, гласил: «Вы нажимаете кнопку — мы делаем остальное».