Ну и напрасно вернули, надо было себе оставить. Не надо помогать "мошенникам", стоимость белья, полотенец, тапочек, бара и кучи других услуг которыми Вы не пользовались, а реально за них заплатили, включены в стоимость номера. Это полотенце, до Вас предыдущие постояльцы оплатили двадцать раз уже. Это разводка. Администрация отеля "дерёт" с клиентов, а потом "дерёт" ещё и с "белочек" и "ресепшен", если одно полотенце увезли. Ничего страшного, "пере топчутся". Появятся гостиницы "лоукостери" где берут деньги только за те услуги которые предоставляют, смею Вас заверить , в таких местах сдавать и принимать номер будут под расписку. И не стоит в вашем случае испытывать неловкость, организация сервиса - это не наша проблема, а проблема гостиницы. Наше дело оплатить и наша обязанность воспользоваться всеми услугами которые мы оплатили.
Благодарностей: 799