Не хочу ни рекламировать, ни ругать заведение, просто опишу свои впечатления от заведения. Живу в Зеленоградске, очень люблю этот город и, соответственно знаю здесь почти все. Люблю ходить по кафе и рестораном. Хочу сразу отметить, что "Круиз" и "Роза ветров" - заведения от одного хозяина и, соответственно, политика заведения одинакова.
"Роза ветров" - было моим любимым заведением. Особенно там вкусные сухарики (лучшие в Зелике). Таким оно являлось для меня два года (даже рождение сына там отмечал). Пока не произошел случай: в тарелке с салатом оказался зубной протез. Описывать подробности не буду, но ни администратор, ни официант извинений не принесли. Может так сложилось, но я верю, что "дорогу определяет идущий", так и с кафе - просто захирели. Я считаю, что виноват менеджер. А шеф-повар там отличный.
Теперь про "Круиз": при постройке была вывеска "СПА центр", а перед самой сдачей объекта вдруг появилось кафе. Я конечно попытался понять собственника-инвестора (все должно окупаться), но у зеленоградцев осадок остался (обманом себе славу не сделаешь). Конечно же, я одним из первых посетил новое заведение. Хороший интерьер, та же кухня (если не ошибаюсь), что и в "Розе", все понравилось. Единственный осадок - запах сырости в детской комнате (она находиться в незине). Ходил в это заведение не часто, но сходить можно. Сегодня там был в последний раз. Причина все та же, плохое обслуживание (но кухня, подчеркиваю, хорошая): сделал большой заказ, при этом спросил у официанта, сможет ли она все запомнить, ответ - да. Я сомневался, и попросил повторить заказ еще раз. В итоге вместо 2-х бокалов пива по 0,3 принесли два по 0,5. На возражение ответ - "Вы именно так заказывали". Либо мы с женой дураки, либо... В меню написано, за каждую тысячу, потраченную в кафе - десерт в подарок. Оставили 2005 руб. Принесли один десерт. Официант ответила, что "имеется ввиду с одного стола", поэтому и десерт один. Администратор вежливо и с улыбкой примерно сказала то же самое. На что я попросил разрешения сфотографировать запись в меню, чек и данные официанта. Мне улыбнулись и все разрешили. На самом выходе официант с извинениями принесла второй десерт. Я извинился за беспокойство. Жалобу оформлять не буду, но свое мнение решил оставить.
Еще раз, заведение очень хорошее: кухня и интерьер. Но обслуживание хромает... Думаю, вина лежит на менеджере.
Всем хорошего отдыха и настроения.
"Роза ветров" - было моим любимым заведением. Особенно там вкусные сухарики (лучшие в Зелике). Таким оно являлось для меня два года (даже рождение сына там отмечал). Пока не произошел случай: в тарелке с салатом оказался зубной протез. Описывать подробности не буду, но ни администратор, ни официант извинений не принесли. Может так сложилось, но я верю, что "дорогу определяет идущий", так и с кафе - просто захирели. Я считаю, что виноват менеджер. А шеф-повар там отличный.
Теперь про "Круиз": при постройке была вывеска "СПА центр", а перед самой сдачей объекта вдруг появилось кафе. Я конечно попытался понять собственника-инвестора (все должно окупаться), но у зеленоградцев осадок остался (обманом себе славу не сделаешь). Конечно же, я одним из первых посетил новое заведение. Хороший интерьер, та же кухня (если не ошибаюсь), что и в "Розе", все понравилось. Единственный осадок - запах сырости в детской комнате (она находиться в незине). Ходил в это заведение не часто, но сходить можно. Сегодня там был в последний раз. Причина все та же, плохое обслуживание (но кухня, подчеркиваю, хорошая): сделал большой заказ, при этом спросил у официанта, сможет ли она все запомнить, ответ - да. Я сомневался, и попросил повторить заказ еще раз. В итоге вместо 2-х бокалов пива по 0,3 принесли два по 0,5. На возражение ответ - "Вы именно так заказывали". Либо мы с женой дураки, либо... В меню написано, за каждую тысячу, потраченную в кафе - десерт в подарок. Оставили 2005 руб. Принесли один десерт. Официант ответила, что "имеется ввиду с одного стола", поэтому и десерт один. Администратор вежливо и с улыбкой примерно сказала то же самое. На что я попросил разрешения сфотографировать запись в меню, чек и данные официанта. Мне улыбнулись и все разрешили. На самом выходе официант с извинениями принесла второй десерт. Я извинился за беспокойство. Жалобу оформлять не буду, но свое мнение решил оставить.
Еще раз, заведение очень хорошее: кухня и интерьер. Но обслуживание хромает... Думаю, вина лежит на менеджере.
Всем хорошего отдыха и настроения.
С уважением, Евгений.