Если у Вас проблемы с качеством воды
Если вы считаете, что вода в вашем кране грязная, необходимо В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ написать претензию в управляющую компанию. Обязательно сохраните у себя копию заявления с указанием даты. Эта бумага еще вам может понадобиться позже для требования перерасчета коммунальных платежей. За оказание услуг ненадлежащего качества вы платить не обязаны.
При получении вашего письменного заявления управляющая компания должна произвести отбор проб воды в конкретной квартире и на вводе в дом (по границе ответственности управляющей компании и ООО "Тепловик-1"). Проверять эти пробы на соответствие нормам и правилам может только сертифицированная лаборатория.
Если по заключению экспертов вода на вводе чистая, проблемы - в доме, искать и устранять причины должна управляющая компания. Если вода на вводе грязная - виновата ресурсопоставляющая организация, но требовать у нее, чтобы вода к дому подавалась чистая - тоже обязанность управляющей компании. Ведь «Тепловик-1» работает не напрямую с населением, а по договору с управляющей компанией на поставку воды к дому.
За все эти хлопоты заплатите управляющей компании, поскольку все эти расходы, в том числе и за лабораторный анализ проб воды, заложены в тариф по водоснабжению."
- Если управляющая компания ничего не предпринимает - пишите заявления в контролирующие органы:
- к нам, в территориальное управление Роспотребназдзора (г. Зеленоградск, ул. Московская, 46-а, тел. 3-29-59, факс 3-16-74, e-mail: zel-gsn@rambler.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) Мы проверим соблюдение условий договора и качество воды;
- в Калининградскую государственную жилищную инспекцию. (г. Калининград, ул. Барнаульская, 4, e-mail: inspgil@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. руководителя службы - 53-37-56, начальника отдела контроля за эксплуатацией жилищного фонда – 53-04-10, e-mail: gil_baranova@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ). Эта организация обязана следить за соблюдением правил оказания коммунальных услуг населению;
- в органы местного самоуправления - в поселковую или городскую администрации. Они должны контролировать работу управляющих компаний, у них есть административный ресурс, чтобы заставить нерадивых предпринимателей соблюдать условия договора. Кроме того, почти в каждом доме есть муниципальные квартиры, поэтому администрация вправе потребовать оказание качественной услуги и как собственник.
В Калининград не обязательно ездить лично, жалобу на некачественную услугу можно послать по почте или по Интернету, но еще раз повторю – претензии во все инстанции обязательно оформляйте письменно, с указанием адреса и фамилии. Анонимные жалобы нигде не рассматриваются.