Добавление материалов
[/b][/size]
Внимание! Я
настоятельно рекомендую готовить текст материала у себя на компьютере, а не на странице добавления новостей. Материал пишется в любом текстовом редакторе (хоть в "Блокноте", даже лучше всего в нём!), копируется и выкладывается в форму добавления. Тем самым вы упростите процесс и себе и редактору.
Ниже рассмотрен лишь общий принцип добавления материалов - возможно в будущем, в зависимости от типа материала, этот процесс будет несколько иным. Но то в будущем, а пока как есть.
Итак, нам надо добавить материал (новость, статью, репортаж, анонс, пресс-релиз... ) в раздел "Новости". Собственно, для этого вам необходимо во-первых, быть зарегистрированным пользователем сайта "Новый Зеленоградск", во-вторых войти на сайт, в третьих нажать вот на эту ссылку:
после чего, вы перейдёте на страницу добавления материала. На этой странице, вам, первым делом необходимо выбрать категорию, куда в планируете поместить свою новость. Если нужной категории нет, просто выберите наиболее подходящую на ваш взгляд (список категорий, вероятно будет расширяться). В случае необходимости, редактор раздела может изменить категорию для вашего материала.
После выбора категории, в форме откроются поля добавления материала. На данный момент, для всех имеющихся категорий набор полей одинаков, однако возможно в будущем, для каждой категории материалов список полей будет различен.
Под каждым полем приведено краткое пояснение - что это за поле, и что необходимо туда вносить. Если поле отмечено "звёздочкой" * то оно обязательно, то есть, материал не будет добавлен, пока вы не внесёте в такое поле данные. В следущих постах этого FAQ я распишу некоторые поля отдельно (например, поле добавления изображений), но в целом, форма максимально проста, её заполнение не должно вызвать проблем.
После заполнения всех необходимых полей, нажимаем кнопку "Отправить". Ну, или "Отмена", если передумали
После чего, материал добавляется на сайт, но пока не публикуется. Редактору отправляется уведомление, этот самый редактор "приходит" и проверяет материал. В случае необходимости, вносит какие-то изменения, но только в части оформления, редактирования фото и т.п. Смысловую часть, редактор не корректирует. Если всё ок, редактор публикует материал на сайте. Если не всё "ок", редактор уведомляет автора о наличии каких-то вопросов, или проблем с публикацией.
Напомню, что в качестве имени автора материала будет опубликован не логин, под которым пользователь участвует в форумах, комментирует фото в альбомах и т.п., а имя, которое любой пользователь может изменить в своём профиле.
Вот как-то так эта штука будет работать.