t240 пишет: другое дело, как уже теперь выясняется, именно боосовские (и не только, там и шойгу, и лужков, и медведевский "дар") вложились в поваровку, которая теперь будет выморачиваться, судя по всему, под третью очередь. ну а чО? папа же приказал "до балтийска"
![]()
![]()
И у нас примерно та же фигня в смысле «чьих-то». Справедливости ради хочу заметить, что «московские» никогда не приходят на «занятое» место. Вот у нас сейчас наши местные провайдеры сопят — мол, пришёл московский Ростелеком и нас, таких хороших и поголовно местных, вытесняет. Но… «я помню, как всё начиналось». У местных была фора примерно в 10 лет. И разговоры о том, что рано или поздно к нам придёт какая-то крупная контора, велись давно. Однако, местные провайдеры вместо создания единой инфраструктуры между собой собачились.
Ну почему местные компании не хотят создать какое-нибудь АО, занимающееся дорожным строительством в регионе? Уверен, никаких «московских» при таком раскладе близко не будет.
Ну вот вообще вопиющий случай. «Десятки миллиардов рублей приземлились мимо аэропортов Дальнего Востока» .
…по Дальнему Востоку, как мы знаем, была сформирована своя целевая программа, то есть аэропорты были не в программе Минтранса, а другого ведомства. Соответственно, то, как они готовили проекты, не имея опыта такой работы, в определенной степени повлияло на результат. Не все средства были освоены, и здесь в первую очередь, конечно, нужно говорить не о каком-то злом умысле, мошенничестве или чем-то еще, а именно то, что было названо причиной господином Трутневым. То есть фактически отсутствие опыта и недостаточно эффективная организация процессов, связанная с подготовкой проектной документации, и так далее.
А другие ведомства — они что, с другой планеты? Да они часто в том же самом здании или в десяти минутах ходьбы. Неужели это непосильная задача — дойти ногами до того, кто умеет, и спросить у него, как надо правильно сделать?