Маркус пишет: ....... вроде как есть некие критерии "звёздности", которые от меня всегда ускользали. .......
аналогично))) особенно с учетом того, что международная звездная квалификация и аналогичная квалификация российской ассоциации отелей - далеко не одно и то же))
но кажется, начинаю понимать о чем речь: звезды - это больше про само наличие опций, а вовсе не про их качество.
Будет ГОСТ на подобные услуги - ну и хорошо
в том то и фокус, что ни какого особого единого госта покамест не прослеживается)))
к примеру, халявное бухло. когда? круглые сутки наливают, или тока на ужин? а ужин когда? с 18 до 20 по местному, или с 19 до 21? а если перед ужином апперетивчик - не, не вариант?
или бассейн. а когда в нем бултыхаться? тока днем, пока рабочий день у спасателя? или отель обязан иметь спасателя у бассейна круглосуточно? а если спасатель он же портье он же охранник за бассейном в монитор пасет, то во сколько можно подсветку в бассейне вырубать (и запрещать купание), чтобы электричество не палить понапрасну?
оч.много всяких аспектов, которые будут влиять и на конкурентоспособность, и на стоимость проживания, но формальное соответствие госту действительно может дать какие то плюшки в плане участия в программах господержки, кмк
есть гостиницы 3* где ценник высокий и явно они рассчитаны на людей с доходом выше среднего. В то же время, у той же "Веги" в Измайлово, где мы обычно останавливаемся - 4*, но это весьма демократичное место
а кстати да.
есть такая международная отельная структура - "аккор групп", ей принадлежать отельные сети ибис (трех звездей) и меркурий (четырех соответственно), обе эти сети даже в кениге уже несколько лет как представлены. так вот, некоторое время назад с небольшим интервалом мне довелось побывать в чистеньком уютненьком ибисе в баварии, а затем в блеклом пошарпанном меркурии на северном рейне, со свисающей паутиной прямо на стойку рецепшена. прайс примерно одинаковый. спа-комплекс в меркурии хоть и значился, но уже сто лет не фурычил по причине аварийности
Сергей Голубев пишет: ..... Рязанский «Ловеч» даёт всем гостям халявные два часа в городском аквапарке. Такое запросто может прокатить.
а это уже к вопросу о тех самых "экосистемах". повторюсь, скидку в 25% на посещение одного оч.пафосного и даже уникального спа-заведения уже сегодня, сейчас имеют не только все гости всех собственников 4х крупных светлогорских аппарт-отелей, но и собственники некоторой элитной недвиги в кениге, как и их гости соответственно.
кстати, через несколько лет (т-т-т), если ни каких супер-форсмажоров не приключится, эту систему мы увидим и в зелике.