Ну, там это немного по-другому работает. На телевидении ж как: рекламодатель заключает с телеканалом договор, дает ему свой ролик (или не свой, сляпаный третьей стороной, но все равно просмотренный и одобренный рекламодателем) и тут как раз все четко знают: что показывают, где показывают, когда показывают.octavo пишет:
Прямо в точку...Mazay пишет: Думаю, ни Я, ни Аваст об этом и не знают вовсе
Также, как и производители, уж извините, каких-либо прокладок ни сном ни духом, что их рекламу по тому же ТВ крутят...
Кэшбэки за установку работают совсем не так. Рекламодатель предлагает: "Приведи клиента и получишь пряник", - и дает какой-то идентификатор. А вот дальше он уже совсем не в курсе (ну, точнее - может быть в курсе, наверное, если захочет, но вовсе не обязательно), как продвиженец уговаривает клиента поставить продукт рекламодателя: просто просит знакомых перейти по ссылке, вставляет галочки в свой продукт или предательски прячет эти галочки в чужие продукты, чтобы их как можно меньше замечали. Также рекламодатель совсем может быть не в курсе, что еще вместе с его продуктом продвигает продвиженец: идет ли там только один продукт (или группа продуктов одного производителя), как это делает, например, AIMP или же понапихано в кучу чего не попадя (как это часто бывает на хламовниках "бесплатного" софта.
Поэтому я и написал, что Я. и Аваст, скорее всего, об этом не знали. Хотя, выбирая такой способ продвижения, наверняка догадывались, что кто-то будет использовать его именно так: с кучей несвязанных между собой галочек или с закладкой, которая устанавливает продукт повторно после удаления.
Собираю компьютерные раритеты. Особо интересны детали возрастом более 20 лет. Любопытным - можно посмотреть