Социальные сети

Опрос: Какой социальной сети вы отдаёте предпочтение?

Одноклассники
8 28.6%
ВКонтакте
8 28.6%
Facebook
3 10.7%
Мой мир
Нет голосов 0%
Я.ру
Нет голосов 0%
Другое
1 3.6%
О чём это вы?.. Я в реальном мире живу.
8 28.6%
Общее количество голосов: 25 ( v, Кот Йода, chieff, Pavel, Странница ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 12673
Больше
Автор темы
20 дек 2012 21:30
#1
Тема-опрос. Я сознательно не включил сюда сервисы блогов, которые также имеют некоторые элементы соцсетей, поскольку в данной теме предлагаю обсуждать "чистые" соцсети.
Как часто там появляетесь и вообще - для чего они вам (если конечно, вы зарегистрированы в какой-то из них)?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Какие города и места в КО вы хотели бы посетить?Четверг, 30 июля 2015
Социальные благаСуббота, 25 января 2014
местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6552
Больше
20 дек 2012 22:23
#2
будете смеяться, но по работе вещчь незаменимая :good:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 12673
Больше
Автор темы
20 дек 2012 22:35
#3

t240 пишет: будете смеяться, но по работе вещчь незаменимая :good:

Да кто б сомневался. :) Не даром там оперативных сотрудников всяких разных служб не найти. :cool: Во всяком случае, под своими именами. И со своими фото.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6552
Больше
20 дек 2012 23:00
#4

Маркус пишет: под своими именами. И со своими фото.

:lol:
ну это уже другой вопрос!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3057
Больше
21 дек 2012 00:48
#5
Сотрудникам "СС" (хорошая аббревиатура получилась) запрещено региться в соцюсетях, более того у них на ноутах и планшетниках заклеены камеры. Бояться-)

Сам представлен только в_контакте, зарегился фотки смотреть, сейчас тоже самое, плюс иногда кто интересное выложит и сыну мульты с него включаю.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 12673
Больше
Автор темы
21 дек 2012 00:53
#6
Я регистрировался везде. Но у меня, так сказать, скорее технический интерес. Но, в "Одноклассниках" нашёл многих людей, с которыми знаком по школе, армии и т.д. и с которыми, скорей всего, уже никогда не увижусь в "реале". На самом деле, это было очень инетересно - есть люди, которых я видел в последний раз, лет в 12... И посмотреть на них сейчас, тем более поговорить - это здорово. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Валерия
Гуру
Гуру
Сообщений: 3946
Больше
21 дек 2012 06:15
#7
Вот правду говорят, сколько людей, столько мнений. Для меня Facebook - the best!! Вообще, выбор зависит от того, что ты хочешь найти. На Facebook удобно общаться с друзьями из других стран,особенно, когда их много. Очень информативный сайт, найти можно все, что тебя интересует. В других сетях тоже есть регистрация, но исключительно из-за просьбы друзей, чтобы отвечать на письма, больше ничего интересного там не нахожу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сахалин Камчадалович
Гуру
Гуру
Сообщений: 4249
Больше
21 дек 2012 07:56
#8
У меня, на данный момент, актуален только Фейсбук. Так сложилось, что там у меня только те, кто реально присутствует в моей жизни, в той, или иной степени. Да и то, только на всякий случай, что-бы был.. В своё время, первыми были Одноклассники, которые дали возможность пообщаться с друзьями детства, узнать кто где и кем стал. А по большому счёту, интерес к соцсетям уже прошел. У всех тех, с кем общаюсь, есть мой номер телефона, а с теми, с кем не общаюсь, и говорить особо не о чем.

А конкретно по теме, да никакой предпочтение не отдаю, потому как разницы между ними принципиальной не вижу. Фейсбук задолбал только, ящик заваливает сообщениями о том, не хочу ли я ещё повнимательнее друзей поискать, потому как Вася Пупкин сегодня нашёл целых двух. Надо найти, где там отписаться от спама.

Аренда квартир для отличного отдыха в Зеленоградске. zel24.ru

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Валерия
Гуру
Гуру
Сообщений: 3946
Больше
21 дек 2012 08:01
#9

Сахалин Камчадалович пишет: У меня, на данный момент, актуален только Фейсбук. Надо найти, где там отписаться от спама.

В правом верхнем углу есть стрелка, после наименования - Главная, когда на стрелку нажмете, вылезут предложения, так там есть настройка аккаунта, вот и отредактируйте свой аккаунт, чтобы вы хотели и что - нет. :)
Спасибо сказали Маркус, Сахалин Камчадалович

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Pablo
Гуру
Гуру
Сообщений: 2958
Больше
24 дек 2012 13:00
#10
Я тоже только фейсбук жалую. Но ничего не пощщу, мне он полезен для того, чтобы не теряться и находиться со знакомыми, как правило, не торчащими в России. А переписываться, имхо, лучше по электронке

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Похоже, кое у кого в Свердловске праздник...:mosking: А как же, кумир, считай, с программной речью выступил в...
    от decimo / Сегодня 07:27
  • Такой вылет сейчас не редкость, а вот с Питером где-то повезло, в большинстве случаев км на 50-80 южнее идут.....
    от decimo / Вчера 16:05
  • местный маргинал аватар
    фигня все это. предположу что сервис был вовсе ни какой не левый. реально оформленное ИП, счет в банке,...
    от местный маргинал / 11 авг 2022 20:49
  • Сергей Голубев аватар
    «Это другое». Сократилось, потмоу что стрёмно и ограничения свыше — совсем разные вещи. Значит, слухи…...
    от Сергей Голубев / 11 авг 2022 07:40
  • Речь не совсем об этом...:) Ну да ладно... На свалку говорите? Ага...:mosking: На бурбон, поди, перегнали....:crazy:
    от decimo / 07 авг 2022 10:29
  • Natalya5419 аватар
    Вечерний город. Тяжелый жаркий день. Практически полный штиль. И легкая вечерняя прохлада у моря и кругом...
    от Natalya5419 / 05 авг 2022 23:33
  • Первая пятница августа - Международный день пива
    от decimo / 05 авг 2022 16:38
  • Ага, а еще в том, что тайваньцы не будут сопротивляться...:crazy:
    от decimo / 03 авг 2022 18:19
  • Natalya5419 аватар
    Ну и как же без моря и закатов!:)
    от Natalya5419 / 30 июль 2022 23:19
  • Natalya5419 аватар
    14.07. Получен ответ от депутата. На прошлой же неделе УК разложила в Почтовые ящики новые протоколы для...
    от Natalya5419 / 30 июль 2022 23:11
  • Raushen аватар
    Взято отсюда: Недели две назад нечто подобное...
    от Raushen / 30 июль 2022 06:14
  • В России за месяц спрос на маски и антисептики вырос на 109% В Москве спрос на маски увеличился на 198% Ждем-с?!...
    от decimo / 25 июль 2022 06:54
  • Неплохая новость для испытывающих идиосинкразию к Windows 10 и 11, Microsoft собирается продлить срок поддержки...
    от decimo / 24 июль 2022 08:46
  • Маркус аватар
    Наконец-то прокатился по области хорошенько так - в Черняховск, а оттуда в Неман и Советск. День выдался...
    от Маркус / 20 июль 2022 10:40