Когда мы это поняли - то буквально за неделю сваяли свою систему под свои потребности. просто и удобно. ничего лишнего. SD та еще громадина, очень много телодвижений для выполнения простых задач. Да, для больших руководителей наверное удобно статистику в отчетах получать. А вот именно работать неудобно, иногда быстрее заявку выполняешь, чем потом регистрируешь ее в системе...Планёрки — одно, SD — другое. Скажем, провайдеру (даже очень мелкому) без этого никак. 100 клиентов — уже нужна какая-то автоматизация. 1000 — просто необходима. Это внешние вещи, а не внутренние.
А личный опыт говорит о следующем - после окончания проекта дорога одна - в саппорт, что для творческого человека автоматически означает прекращение развития и понижение статуса. Выход один - искать новый проект.Ну тут мы можем только на личный опыт ссылаться, который у нас, видимо, немного разный. Если ориентироваться на дистанционку , то участие в проектах — это главное. А ни на что иное ориентироваться не получается — ни в Вашем Зеленоградске, ни в моём Раменском хорошей работы для итшника нет (впаривание 1С за хорошую работу не считаем, правда? ).
Я в Калиниграде работаю вообщето, а было время в Москве работал с рабочим местом в г.Калининград. Режим 1 неделя -Калининград, 3 - Москва, и понял, что этот город не для людей, а для денег. В результате убежал обратно.
Почитал блог по ссылке...
Опять обращусь к личному опыту - SAP изучается самостоятельно во время проекта, т.к. 1 - желающих учить когото среди консультантов почемуто нет, а 2 -отправлять на курсы SAP почемуто дорого и тоже желания не наблюдается. Поддерживать дистанционно в настоящих условиях нет проблем, только вот Заказчик дифферинцирует оплату в зависимости от региона, где находится работник. Т.е. специалисты одного уровня выполняющие одну и ту-же работу в Москве и регионе получают совсем разные деньги. Таким образом большим баблом тут не пахнет.Если кто-то думает, что самостоятельно изучит SAP и будет его дистанционно поддерживать за большое бабло, то его мозгам требуется перезагрузка.