Сергей пишет: В советские времена ездили по 3 года на одних и тех же покрышках, и зимой и летом. Никто особенно не страдал по поводу маркировки. Ездить разучились что ли?
Это точно..

В ранней молодости, когда машина уже была, одна на четверых, а денег не было, ездили по 2 года на одной резине круглый год, подстригая кусачками вылезший корд и переворачивая, грыжей внутрь, чтоб гаишники мозги не парили на посту. А летали по таким дорогам, что мама не горюй. Не пример для подражания, конечно, но было... После такой молодости, я сам-то себя приучил на зиму резину брать отдельную, лет 5 назад только. А до этого делал так, осенью покупал всесезонку (б/у из Японии) за 4000 рублей комплект, ездил на ней зиму, пока она хорошая (японец то её уже выкинул, у неё аж 5-10% износа..

), потом добивал её летом, а осенью, если были деньги, покупал другую....а если не было, ездил дальше..

Это сейчас оборзел уже, резину с дисками на лето купил за 120000р