Уважаемые пользователи!

Форумы Зеленоградска переезжают в Telegram. Подробности: здесь
Будем рады видеть вас на новом месте! Ссылка на площадку: https://t.me/nz39_ru

Аллеи и деревья вдоль дорог

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
Автор темы
16 янв 2015 11:07
#1
Калининградцы попросили Николая Цуканова остановить массовую вырубку придорожных деревьев .

Что думаете по этому поводу. С одной стороны — деревьев действительно жалко. С другой — народ-то реально бьётся. И уверен, что бьются не только «шумахеры», но и те, кто уходит от столкновения с гонщиками. Понятно, что дело в общей культуре и всё такое. Но сколько народу побьётся до того времени, как все станем высококультурными?
Спасибо сказали Галина

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Плодовые деревьяЧетверг, 22 марта 2018
Наши дорогиСуббота, 16 октября 2021
Ремонт дорог 2013Пятница, 07 июня 2013
Опубликован проект новой дороги между восточным и западным районом города в Зеленоградске (02.10.19)Суббота, 04 сентября 2021
Камеры на дорогахВоскресенье, 28 июля 2019
Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13147
Больше
16 янв 2015 13:55
16 янв 2015 14:00 от Маркус.
#2
Я уже неоднократно высказывался за скорейшую вырубку деревьев по обочинам. Их там быть не должно по соображениям безопасности.
Красиво? Да, красиво. Но люди дороже красоты. И хотя под петицией подписались люди, которых я знаю и очень уважаю, в данном случае, согласиться с ними никак не могу.
Что касается "шумахеров", если кто-то говорит, что "бьются только гонщики и пьянь", то эти люди либо не водят машину, либо имеют какой-то очень небольшой стаж и опыт вождения. Бьются и калечатся в числе прочих и ни в чём не повинные люди. Никакие деревья этого не стоят.
Кроме того, все мы люди, и все мы можем ошибаться. Говорить, мол раз ошибся - плати жизнью, но зато пусть будет красиво - верх цинизма.
На дороге должно быть безопасно. Всё остальное - вторично. Деревья необходимо убирать и чем быстрее, тем лучше. Хотя мне тоже жаль терять эту красоту.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Сергей Голубев
Модератор
Модератор
Сообщений: 12874
Больше
Автор темы
16 янв 2015 16:07
#3
В Крыму много таких дорог. Так ничего не вырубают. Просто ездят небыстро. Правда, только местные и когда трезвые. Приезжие и по пьяни, конечно, гоняют. И бьются.
Впрочем, в Крыму деревья отделяют проезжую часть от пешеходной тропинки. В КО, увы, этого нет, поэтому пешеходам и велосипедистам вообще непонятно как передвигаться.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13147
Больше
16 янв 2015 19:18
16 янв 2015 19:32 от Маркус.
#4
Не готов ничего говорить про Крым - не был там. Но если все местные ездят исключительно не быстро и трезвые - честь им и хвала! :)
Пример из жизни: ехал человек утром с работы (с дежурства), уснул, машина в дереве, человек погиб. Хорошо хоть один в машине был. Да, конечно сам виноват. Но не было бы дерева - улетел бы в кювет, весьма вероятно был бы жив.

Пример нескольких лет назад похожий - под Зеленоградском самосвал со строительства атобана - тоже человек уснул, с ним в кабине его жена была - машина в дерево и загорелась. Погибли оба.


На Окружной в Калининграде едем - Мерседес на встречке вдруг теряет управление, уходит в сторону, скатывается в кювет. Мужчине водителю плохо с сердцем стало. Хорошо деревьев там нету. В салоне пассажир. Мужика откачали, всё закончилось в тот раз хорошо, немного машину помял и всё.

Лопнувшие колёса, вывернутые шаровые, заносы, да и просто банальные столкновения, когда машина отлетает в дерево. Мой пример (я в качестве пассажира был) - едем на работу как-то зимой, снега нет, наледи тоже - чистый асфальт, температура выше ноля. В низине на закруглении - лёд. Скорость не была превышена, дорога хорошо знакома. Машина вышла из-под контроля, начало кидать по дороге, в итоге каким-то образом проскочили в брешь между деревьями и улетели в кювет. Ну, машину помяли, выдернули её, да поехали дальше (кузовной ремонт искать :mosking: ). Впилились бы в дерево - думаю, всё тяжелей было бы.
Да, во всех этих примерах как правило, есть "человеческий фактор" - ошибки водителей. Но мы же не роботы. Мы люди. Мы все ошибаемся, а на 100% спрогнозировать, что там будет за поворотом на дороге невозможно.
На светлогорском шоссе как-то у гружёного самосвала лопнуло колесо, его понесло на встречку и он просто начал "собирать" встречные авто... По касательной бьёт, легковушки как щепки отлетают. И улетают либо в канаву, либо в дерево. Две большие разницы, за которыми чьё-то здоровье. В чём вина людей в легковушках?
Армейский "Урал" едет, начинает обгон армейского же "уазика" (как бы дико это ни звучало :) ). По неопытности водителя, "Урал" цепляет УАЗ за передний бампер, какое-то время тащит его, потом шов на бампере расходится, УАЗ улетает в кювет. Аккурат между деревьев прошёл. В УАЗе три старших офицера и матрос-водитель. Даже не поцарапались, только руки тряслись. А если бы в дерево? Судьба матроса-водителя "Урала" сложилась тоже более-менее. За руль, правда, его в армии уже не сажали :mosking: , но ничего, особо не мордовали. Просто мыл посуду на камбузе до самого дембеля.
Это всё реальные истории, это не выдумка.
Тут понимаете, можно сказать что-то вроде "надо повышать культуру вождения, тогда и аварий будет меньше". Надо, согласен. Но всегда есть вероятность, что из-за ближайшего поворота выскочит кто-то, кто не успел ещё повысить культуру, бортанёт вас и впечатаетесь вы ближайшую липу, аки в бетонную стену. Как минимум, ущерб машине при этом будет раз в 10 выше, чем если бы вы в кювет улетели. А возможны и более тяжёлые последствия. И это всё потому что кому-то очень нравятся деревья по обочинам? :dntknw: Вы чего? Тысячи ситуаций возможны, когда люди страдают не по своей вине. Это дорога.
Про пешеходов и велосипедистов даже говорить не хочется - из-за деревьев обочины-то почти и нет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6958
Больше
16 янв 2015 19:38
#5
тут еще вот какой момент немаловажный: эти самые последние солдаты вермахта - уже не в самом цветущем возрасте, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. только за прошлые выходные во время шторма "феликс" вдоль шоссе калининград-зеленоградск(ч/з петрово-коврово) завалилось с десяток вековых деревьев (слава богу что ни кого не прибило). про отваливающиеся от ветра сучья прямо в лоб движущемуся на скорости автотранспорту думаю рассказывать не нужно? как и про усыпанную мокрой листвой осеннюю дорогу, что пострашнее любого гололеда....

с другой стороны, полагаю, что именно этим посадкам мы во многом обязаны сохранности (защите от расползания) той шикарнейшей дорожной сети, доставшейся нам от немцев и что до сих пор выгодно отличает наш регион, ....


кАроч, тут крепко думать нужно, плюсы и минусы оценивая :dntknw:

а вот мудрые и рачительные поляки решают эту проблему вполне компромиссно:

Спасибо сказали Галина, Раиса198

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Shtirlic
Гуру
Гуру
Сообщений: 2211
Больше
16 янв 2015 20:16
#6
Двоякий вопрос. Конечно, красота неописуемая. Зеленый тоннель, попадаешь в сказку. Визитная карточка дорог Калининградской области. Нигде в России такого больше нет.

С другой стороны, вспоминаю свои впечатления от первого вождения на таких дорогах. Пока встречки нет, кайфуешь. Появляется легковушка, напрягаешься, кажется, не разъедемся. Появляется автобус или грузовик, сбавляешь скорость и стараешься куда-нибудь деться, дабы не зацепило. А куда-нибудь - это на обочину. А это чревато. Даже сейчас, когда немного привык, иной раз сильно напрягает.
Наверное, выбор, все-таки за безопасность на дорогах.
Если бы у нас все делалось по уму, то хорошая альтернатива была бы: старые деревья убрать, а новые высадить на значительном удалении от обочины дороги. Но это нереально, никто этим заниматься не будет. Вернее второй частью вопроса, высаживанием деревьев.
Вложения:
Спасибо сказали natali4259, Pavel_V

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3058
Больше
16 янв 2015 20:30
#7
Банально, но прогресс требует. Одна альтернатива, боюсь не исполнимая, опутывать всю КО боосбанами, а данные дороги сохранять но с диким ограничением по скорости, например не более 40км\ч и допуском, машины только легковые не более 2 тонн массой.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 13147
Больше
16 янв 2015 21:13
16 янв 2015 21:13 от Маркус.
#8

Shtirlic пишет: Если бы у нас все делалось по уму, то хорошая альтернатива была бы: старые деревья убрать, а новые высадить на значительном удалении от обочины дороги. Но это нереально, никто этим заниматься не будет. Вернее второй частью вопроса, высаживанием деревьев.

Ну вот примерно так в Польше и делают, во всяком случае, я наблюдал это. Там же чуть в глубинку от трасс и начинаются такие же дороги как у нас, если брать приграничные районы. С теми же деревьями и такие же узкие. Вырубают. Высаживают за дренажной канавой на удалении нескольких метров.

Что касается самой проблемы и петиции - здесь просто надо себе задать вопрос: готовы ли вы, лично вы, погибнуть "за красоту"?
Ну, или не так: готовы ли вы значительно увеличить риск своей гибели в случае ДТП? Это корректный вопрос, если вы пользуетесь автомобилем (не только в качестве водителя, кстати). Говорить "со мной такого никогда не случится" - дело неблагодарное. Если готовы - смело подписывайте петицию. :yes: Пусть будет красиво. :pardon:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Shtirlic
Гуру
Гуру
Сообщений: 2211
Больше
16 янв 2015 21:20
#9
Кстати, одна здравая мысль в этой петиции присутствует: "Особенно перспективны такие дороги для развития туристических веломаршрутов".
Если только рядом построить дублер-боосбан, а по старым дорогам разрешить движение только велотранспорту.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3058
Больше
16 янв 2015 21:26
#10
Ярослав, я с тобой полностью согласен. Все правильно. К знакомым в Полесск катаем каждый мой приезд, там такая же дорога - не сказать, что я из робких на машине катать, но есть опасения на такой дороге-)) Тут просто жалко терять и деревья и историю тоже. Велодорожки - очень грамотная идея кстати. Но надо понимать, что в альтернативную дорожную развязку никто не вложиться-((
Спасибо сказали Маркус

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Маркус аватар
    Господа, тихо и незаметно мы сегодня переехали в другое место. Ну, то есть, сменили хостинг. До сегодняшнего...
    от Маркус / Вчера 22:08
  • Раиса198 аватар
    Может быть кому-то сегодня будет полезным это объявление
    от Раиса198 / 13 нояб 2024 19:17
  • Сергей Голубев аватар
    Копать грядки на даче — тоже труд. Но я не про труд, а про стабильные круглогодичные рабочие места. Именно это...
    от Сергей Голубев / 11 нояб 2024 06:30
  • Попалось на просторах интернета, понятно, что, м.б., вброс, , м.б., просто вранье, интернет, однако, но, тем не...
    от duodecimo / 10 нояб 2024 12:13
  • Есть такой анекдот: - Мама, папа со стремянки упал! - И что сказал? - Мат пропускать? - Пропускай! - Молча упал! Вот...
    от duodecimo / 05 нояб 2024 08:52
  • Сергей Голубев аватар
    Если вкратце, то многие хотят жить по неким единым правилам без «главных» и «холопов». Это разумно, поскольку...
    от Сергей Голубев / 30 окт 2024 07:48
  • Валерия аватар
    Не, принципа никакого нет, просто надо настроиться),
    от Валерия / 26 окт 2024 20:29