Аллеи и деревья вдоль дорог

octavo
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 113
Больше
17 март 2021 16:02
17 март 2021 16:55 от octavo.
Тема получила новый импульс, бюджетный...
Тот самый случай, когда буду искренне рад, если упомянутый бюджет "распилят"...:mosking:
И ведь не я один...
Приятно удивило голосование по этому поводу в Telegram, м.б., и на сайте есть, не смотрел...
На настоящий момент 83% против вырубки придорожных аллей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Плодовые деревьяЧетверг, 22 марта 2018
Наши дорогиЧетверг, 06 апреля 2017
Ремонт дорог 2013Пятница, 07 июня 2013
Опубликован проект новой дороги между восточным и западным районом города в Зеленоградске (02.10.19)Четверг, 18 марта 2021
Камеры на дорогахВоскресенье, 28 июля 2019
Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 12366
Больше
17 март 2021 22:29
Да, мера не популярная, но - я считаю - необходимая. Поэтому, признавая самобытность и великолепную эстетику придорожных аллей - по-прежнему считаю, что жизни людей намного важнее этой красоты. Как бы ни хотелось её сохранить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

octavo
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 113
Больше
18 март 2021 03:19
18 март 2021 03:22 от octavo.
Жизни людей – безусловно...
Жизни идиотов и/или моральных уродов, видимо, из соображений гуманизма, тоже...

Но почему нужно вырубать деревья у дорог, а не "вырубать" с дорог упомянутые категории, управляющих средством повышенной опасности?

Жестко вырубать...
Финансовыми, административными, а при причинении вреда людям, и более серьезными методами...

Вы в курсе, что сейчас в мире пандемия коронавируса?
Ах да, запамятовал, ведь даже прививку сделали...
Значит знаете, что мир на ушах стоит, ну, и так далее...

А из-за чего весть этот сыр-бор? Как-то не очень и понятно...

Ведь число умирающих от короны вполне сопоставимо с числом погибающих в ДТП, а если включить полученные в результате этих ДТП тяжелые формы инвалидности, так еще и не известно, что перевесит...

Но основная-то проблема в том, что через два-три года вирус и без всяких вакцин пойдет на убыль, а число придурков на дорогах всегда только растет...
Вот и вопрос – кого/чего "вырубать" надо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 12366
Больше
18 март 2021 15:13

octavo пишет: Но почему нужно вырубать деревья у дорог, а не "вырубать" с дорог упомянутые категории, управляющих средством повышенной опасности?

octavo пишет: Вот и вопрос – кого/чего "вырубать" надо?


Ну во-первых одно другому не противоречит. Никто же не говорит "или первое, или второе", равно как никто в общем и не спорит, что причиной ДТП являются люди. Но я говорю не о причинах ДТП, я говорю об уменьшении тяжести последствий ДТП.

Во-вторых, на мой взгляд убрать "всех идиотов" не получится никогда. По целому ряду причин. Помимо тех, кто перманентно лихачит, или садится за руль нетрезвым, бывает масса иных ситуаций, когда человек просто ошибается. Это никак не снимает с него ответственности, но я бы не стал говорить в таких ситуациях об идиотизме, или моральном уродстве.
Всегда и при любом, самом жёстком контроле будут люди, которые уставшими едут с работы, у кого-то что-то случилось наоборот на работе и он спешит, где-то в низине подморозило дорогу, ну и так далее. Да - никто не спорит, что во всех таких ситуациях (если произойдёт ДТП) - виноват водитель. Но понимаете, одно дело улететь в кювет и совсем другое - жёстко войти в придорожное дерево. Совсем разные последствия.
А нередко бывает, что цепляют других участников движения и улетают в дерево они.
Я не оправдываю тех, по чьей причине происходят ДТП. Но я говорю о том, что если отсутствие деревьев может спасти чью-то жизнь - надо их убирать, поскольку в данном случае это вопрос между эстетикой и чьей-то жизнью. И при всём великолепии первого, оно ни в коем случае не стоит второго.
Я честно сказать, вообще не понимаю этой дискуссии... Деревья на обочине, непосредственно примыкающие к проезжей части - это очень опасно. В т.ч. и для супер-пупер дисциплинированных и правильных водителей, а также тех, кого они перевозят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

octavo
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 113
Больше
18 март 2021 16:04
18 март 2021 16:42 от octavo.
В принципе - тоже дело...
А дополнительно убрать все фонарные столбы, снести мосты, опоры которых ближе 5-10 метров от проезжей части, на такое же расстояние отнести все остановки общественного транспорта... Ну, придется снести для этого несколько десятков тысяч домов - так это мелочи, главное, комфорт для вождения... Безусловно, разноуровневые перекрестки и исключение встречного движения... Да, не забыть истребить всю живность, которая может неожиданно выскочить на дорогу... Заодно и пернатых на бульон пустить, ведь в лобовое влететь могут....
Пешеходы, блин!!!
Приблизился к проезжей части, сажать, конечно, не надо, но лет пять поражения в правах, извольте....

Много еще чего написать можно... Но...
Можно проще...
Убрать придурков....
Которые не понимают, нет, слова-то почти все знают, но сути, точно не понимают, что они управляют средством повышенной опасности...
Которые должны осознавать и опять же понимать все риски с этим связанные....

А всевозможные отмазки - это в пользу бедных...
Точнее - наоборот...

А если в угоду "баблу" гайки, как это нужно было бы сделать не закручивают, то тогда стоит, видимо, быть последовательным и в остальном...
Все, что делается в угоду "баблу" - правильно...

И, кстати, вооружившись этим неоспоримым тезисом, половину, как минимум, тем на форуме можно закрыть...
О чем спорить, рассуждать-то?
Все правильно...:crazy:

P.S. А, главное, нет ответа на основной вопрос:
Если для кого-то опасны придорожные деревья, а для кого-то придурки на дорогах - кого убирать-то в первую очередь?
Вы предлагаете убирать деревья...
Я, и не только, а, надо же :mosking: , большинство - убирать придурков, глядишь, тогда и другое большинство, это уже про деревья, уцелеет..
Спасибо сказали toadseye, Странница

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 12366
Больше
18 март 2021 22:07
18 март 2021 22:37 от Маркус.

octavo пишет: Если для кого-то опасны придорожные деревья, а для кого-то придурки на дорогах - кого убирать-то в первую очередь?
Вы предлагаете убирать деревья...
Я, и не только, а, надо же :mosking: , большинство - убирать придурков, глядишь, тогда и другое большинство, это уже про деревья, уцелеет..


За большинство говорить не стану - не владею объективными цифрами, но интересно - когда? Когда примерно ожидается успех - т.е. искоренение аварийности как таковой в принципе? Есть какое-то понимание о наступлении этого безусловно светлого будущего? :dntknw: Или это так - разговоры а-ля "за всё хорошее, против всего плохого"?
Ну кто ж против "убрать придурков"? Эдакий беспроигрышный популизм - все всегда будут "за". Правда у каждого свои критерии - кого считать "придурком" и как именно надо "убирать" - но это же не главное - главное что "большинство за". :mosking:

Я вот тоже вовсе не против "убрать придурков", если конечно мы с вами подразумеваем под этим одно и то же... Но это никак не отменяет необходимости убрать и деревья на обочинах. Потому как если следовать предлагаемой вами логике - в автомобилях не нужны например, такие средства как ремни безопасности. Зачем они нужны, если "придурков" не будет, а те кто останется прекрасно осознают, что управляют средством повышенной опасности (в т.ч. опасности и для тех кто находится внутри этого средства).
Или вот зачем тратить деньги на разделение встречных полос на новых трассах? На встречку-то вылетают только "придурки", а если их не будет, то и нечего столько денег тратить на чушь всякую - отбойники, разделители... Лучше деревья высадить по обочине - красиво же! ;clap:

Опять же - каковы критерии определений "придурок", "не придурок"? :dntknw: Если даже в ПДД есть разного рода допущения - ну там в зависимости от погодных условий и т.д. - вы как собрались определять - вот этот водитель - он правильно выберет скорость движения в условиях ливня, града, гололёда, или не правильно и это может привести к ДТП? Где та 100%-я гарантия, что вы способны однозначно определить, что вот этот человек точно не будет причиной ДТП и ему можно ездить по дорогам с деревьями вплотную к проезжей части?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

octavo
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 113
Больше
19 март 2021 02:42
19 март 2021 02:44 от octavo.

Маркус пишет: Опять же - каковы критерии определений "придурок", "не придурок"?

Для начала достаточно одного, давно определенного народной мудростью:
"Дуракам закон не писан"
Просто не представляете, какое количество деревьев, даже при этом одном, удастся сохранить...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.