В принципе - тоже дело...
А дополнительно убрать все фонарные столбы, снести мосты, опоры которых ближе 5-10 метров от проезжей части, на такое же расстояние отнести все остановки общественного транспорта... Ну, придется снести для этого несколько десятков тысяч домов - так это мелочи, главное, комфорт для вождения... Безусловно, разноуровневые перекрестки и исключение встречного движения... Да, не забыть истребить всю живность, которая может неожиданно выскочить на дорогу... Заодно и пернатых на бульон пустить, ведь в лобовое влететь могут....
Пешеходы, блин!!!
Приблизился к проезжей части, сажать, конечно, не надо, но лет пять поражения в правах, извольте....
Много еще чего написать можно... Но...
Можно проще...
Убрать придурков....
Которые не понимают, нет, слова-то почти все знают, но сути, точно не понимают, что они управляют средством повышенной опасности...
Которые должны осознавать и опять же понимать все риски с этим связанные....
А всевозможные отмазки - это в пользу бедных...
Точнее - наоборот...
А если в угоду "баблу" гайки, как это нужно было бы сделать не закручивают, то тогда стоит, видимо, быть последовательным и в остальном...
Все, что делается в угоду "баблу" - правильно...
И, кстати, вооружившись этим неоспоримым тезисом, половину, как минимум, тем на форуме можно закрыть...
О чем спорить, рассуждать-то?
Все правильно...
P.S. А, главное, нет ответа на основной вопрос:
Если для кого-то опасны придорожные деревья, а для кого-то придурки на дорогах - кого убирать-то в первую очередь?
Вы предлагаете убирать деревья...
Я, и не только, а, надо же
, большинство - убирать придурков, глядишь, тогда и другое большинство, это уже про деревья, уцелеет..