"анну ф" тащили под буксиром на иголки, не в грузу, по тому и так мало инфы о том кораблекрушении
стырено на френдленте в мордокнигеВ 1973 году, ранним утром, после сильнейшего на Балтике шторма, его увидели обходящие пустынный берег пограничники. Огромный пароход с зажженными огнями возле самого берега. Была поднята тревога. На судно переправилась группа пограничников. Оно было пустым. Ни души! Ни единого человека, хотя многое говорило о том, что люди тут были. И совершенно недавно. В каютах расстеленные койки, вещи в распахнутых шкафчиках-рундуках, обеденные приборы в кают-компании, пепел в пепельнице, еда, сигареты.
Вначале судно взяли под охрану. Потом выяснилось, что судно тянули на буксире из Испании в Финляндию, где его должны были разрезать на металл. Начался страшный шторм. Ураганный ветер сносил оба судна, и то, которое буксировало "Анну Ф.", и саму "Анну" к обрывистым берегам Земландского полуострова. Перегонная команда, одиннадцать человек, бросило "Анну Ф.", кое-как на спасательном боте, перебрались на судно буксировщик и стальной трос, при помощи которого буксировалось судно, обрубили. Когда "Анна Ф." оказалась на камнях , то корпус его переломился. Специалисты подсчитали: вытаскивать его отсюда обойдется во много раз дороже стоимости всего металла, из которого состоит этот старый пароход. Вскоре охрана была снята. Куда-то исчезла мебель, столы, диваны, кресла, ковры, посуда...
Данное судно было построено в 1948 году на верфи Scotts Shipbuilding & Engineering Greenock. Первое название "SULIMA", второе "MANO". В 1967 году получило название "ANNA F". Греческий сухогруз "Анна Форэт". После серьезной поломки главного двигателя продано на слом.