Гражданские суда

Парамон Ильич
Гуру
Гуру
Сообщений: 5193
Больше
29 янв 2019 00:43
#81
Как те матросы, которых куда ни поцелуй - все в жопу попадешь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Выборы в Государственную Думу 2011Среда, 28 декабря 2011
Наше государство правовое? Конституционный порядок.Пятница, 03 июля 2020
Пересечение государственной границыВоскресенье, 18 февраля 2018
Союзному государству быть?Суббота, 08 февраля 2020
местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6340
Больше
29 янв 2019 01:31
#82
и все таки возвращаясь к теме:

Николай Мадура пишет: .....
По всему видно, что «лихие 90-е» здесь не при чем.

Средний возраст почти трети из них – более 40 лет, дальнейшая их эксплуатация грозит безопасности судоходства и связана с высокими рисками аварии.

спомнилось вот: самый старый пароход, который доводилось видеть и трогать - двухдечный волжский грузопассажир со звучным названием "память товарища маркина" 1912 года постройки (до 1918г. - "князь багратион").навигацию 1990 :shock: :shock: :shock: года этот пароход добросовестно отпахал на линии горький-астрахань, пацаны наши тама на практике корячились,при чем пахал не в качестве какой то раритетной игрушки для туристов, а как самый обычный грузопассажирский маршрут, с расписанием движения и производственным планом.
а вот в 1991, когда мне довелось побывать на нем, он уже представлял сбой что то вроде плавучего склада на судоремонтном заводе в астрахани. но и на этом жизнь парохода не закончилась. как говорит педивикия, в 1994 его перетащили в крым под плавгостиницу, где он до сих пор и валяется, где то в р-не судака



а вот однотипные "спартак" и "володарский", запомнившиеся своим участием в роли "ласточки" в нетленке э.рязанова "жестокий романс" тоже вполне себе отпахали до 1989 и 1990 годов соответственно, но они маленько моложе - построены на сормово в 1914г как "великая княгиня ольга" и "великая княгиня татьяна"



справедливости ради, все эти суда, которые изначально были построены как колесные и паровые, за свою долгую жизнь неоднократно модернизировались и большую часть своей эксплуатации являлись все же судами с обычной дизельной судовой энергетической установкой и обычным гребным винтов в качестве движителя


а вот кому доводилось бывать в дрездене - наверняка обратили внимание на пассажирскую пристань на эльбе прямо внизу под цвингером: там швартую прогулочные колесные(!!!)пароходы - и новенькие, и совсем совсем древние :shock:
именно в дрездене, если верить и-нетику, сконцентрирована самая большая коллекция колесных пароходов, вполне себе эксплуатирующаяся



самый старый из них, "пилнитц", 1886 года постройки, наминуточку :shock:
и ни чО так, бегает себе и бегает


з.ы. и кстати, колесные пароходы - это не такой уж и анахронизм. они до сих пор применяются как буксиры-плотоводы на малых реках в сибири со сложными течениями и перекатами.
еще при союзе было такое "средне-азиатское речное пароходство", входившее в структуру минморфлота ссср, там тоже на реке сырдарья колесные пароходы эксплуатировались (а мож и щас до сих пор ползают? :dntknw: )
Спасибо сказали Сахалин Камчадалович, v, BobkaBob, Николай Мадура

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4104
Больше
29 янв 2019 10:24
29 янв 2019 10:25 от v.
#83

t240 пишет: и все таки возвращаясь к теме:

Николай Мадура пишет: .....
По всему видно, что «лихие 90-е» здесь не при чем.

Средний возраст почти трети из них – более 40 лет, дальнейшая их эксплуатация грозит безопасности судоходства и связана с высокими рисками аварии.......


Эх. Были ли Вы в Финляндии? На озерах? Какая там красота. Я в свое время аж поперхнулся когда увидел там колесный пароход! Он сейчас правда электрический, но трубу не убрали, а наоборот, пар из нее пускают. Пароход деревянный. И таких там очень много.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6340
Больше
10 апр 2019 22:53
#84
слушайте-ка, а правда любопытно :blush:
один из крупнейших российских сайтов о водном транспорте упоминает сразу трех гражданских судах, в разное время носивших название "зеленоградск"

dja-cranz пишет:


А вот такого я ещё не видел и не слышал. Старожилы кто что знает? От нашего города прилетело название судну??


наверняка от нашего. на фото, судя по всему, изображен владивостокский транспортный рефрижератор проекта 569 (типа "актюбинск") постройки 1956 года, который с самых стапелей и до 1971 носил название "зеленоградск"(правда с 1971 года и до самой утилизации в китае в 1987 году судно называлось "титания")

кроме того, именно "зеленоградск" - это изначальное, со стапелей, название скандально известного танкера-бункеровщика болгарской постройки проекта 610 (типа "эридан"), принадлежавшего калининградскому морскому рыбному порту (правда это судно, построенное в 1988 году как "зеленоградск" с 1992 года было переименовано в "леонид максимов" - в честь первого начальника калининградского рыбного порта). это судно было печально знаменито тем, в начале 90х из за неграмотных действий руководства кмрт пароход чуть не отжали на холяву какие то шустрые фирмачи, за пароход долго бодались что бы вернуть на родину после трехлетнего ареста в голландии, но вернув так судно так и не получилось его дальше эксплуатировать и отличное судно с абсолютно невыработанным ресурсом ушло на иголки. думаю, многие из нас наверняка множество раз видели это судно - последние годы оно долго стояло на приколе у 32-го - торцевого- причала рыбного порта, т.е. у самой проезжей части ул. портовой.

ну и в довесок. ну кто бы мог подумать! :crazy:
именно "зеленоградск" изначальное, с постройки в 1979 году название черноморско-азовского малого рыболовного траулера-рефрежиратора проекта 1282 (типа "карелия"), некоторое время ходившего под украинским флагом и названием "кафа", и ставшего всемирно известным под своим нынешним названием - "норд"

Спасибо сказали Natalya5419, Раиса198, Владимир, BobkaBob

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6340
Больше
28 июнь 2020 00:11
28 июнь 2020 00:40 от местный маргинал.
#85
кранцевская бухта по понятным причинам интенсивным судоходством точно не избалована. появление в наших водах какого либо крупного судна или корабля, если это не вояка закрывающий район на время учений, не рыбак-колхозник, и не технологический флот с газового терминала, явление крайне редкое.
а вот сегодня чуть ли не у самого берега (на безопасном расстоянии, разумеется) целый день барражировало на контр-курсах и ложилось в дрейф научно-исследовательское судно "академик страхов"



судно, принадлежащее российской академии наук, как и весь "академический" флот находится в управлении у института океанологии им. п.п.ширшова



в настоящий момент, как показывает "маринетрафик", судно стоит на якоре на траверзе ниды

педевикия говорит что

В июле 2017 года судно на 2 недели отправилось из Калининграда в экспедицию по российскому сектору юго-восточной Балтики и Финскому заливу. Основное внимание было уделено загрязнению акватории Балтийского моря нефтью и проверка платформы D6


вот интересно, какое то плановое обследование, или, не дай бог, там на д6 что то опять приключилось?:dntknw:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Раиса198
Гуру
Гуру
Сообщений: 4969
Больше
28 июнь 2020 18:45
#86
Недавно была информация о начале научной экспедиции :

Из Калининграда стартует научная экспедиция в Балтийское море — первая после отмены ограничений, введённых в связи с угрозой распространения коронавируса. Учёные Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН проанализируют состояние экосистемы Балтики, сообщает ТАСС в четверг, 25 июня.
Во время плавания специалисты возьмут пробы воды, взвешенного вещества, планктона и донных осадков. Работы будут проводиться в российских водах в юго-восточной части Балтийского моря. Кроме того, исследования пройдут в исключительных экономических зонах Польши, Швеции, Латвии и Финляндии.
"Учёные планируют получить новые данные о геологическом строении и генезисе реликтовых форм рельефа дна, объектах подводного культурного наследия и структуре донных осадков юго-восточной части Балтийского моря", — сообщили ТАСС в пресс-службе института.
Отмечается, что первым в рейс уже в четверг отправилось научно-исследовательское судно (НИС) "Академик Николай Страхов". А 29 июня в поход с учёными на борту отправится "Академик Иоффе".
В мае из полугодовой научной экспедиции в Антарктику в регион вернулось судно института АтлантНИРО "Атлантида". Впервые за 17 лет были исследованы запасы криля.

Спасибо сказали местный маргинал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 12366
Больше
Автор темы
25 авг 2020 22:26
25 авг 2020 22:27 от Маркус.
#87
Смотрите, какая штуковина вскоре будет бороздить наши местные воды...




21 августа 2020 года на турецком судостроительном предприятии Kuzey Star Shipyard (в Тузла на южной окраине азиатской части Стамбула) спущен на воду головной работающий на сжиженном природном газе железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» (строительный номер 191) разработанного МИБ проекта CNF19M для линии Усть-Луга (Ленинградская область) - Балтийск (Калининградская область) в Балтийском море с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола.
<...>
Два парома проекта CNF19M призваны заменить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 "Балтийск" и "Амбал", работающие сейчас на линии Усть-Луга - Балтийск. Строительство железнодорожных паромов проекта CNF19М на СПГ-топливе для линии Усть-Луга - Балтийск было включено в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2020 года.
<...>
В итоге концепт CNF19M представляет сейчас 200-метровый автомобильно-железнодорожный паром - газоход ледовой категорией Arc4 с закрытой грузовой палубой для вагонов и открытой верхней палубой для автотрейлеров и автомобилей, носовым расположением жилой надстройки и кормовым машинного отделения, с двухвинтовой пропульсивной установкой, кормовым подруливающим устройством, и двумя носовыми подруливающими устройствами, с размещением газовых емкостей в трюме в средней части на безопасном удалении от надстройки и от машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с возможностью бункеровки газом одновременно с четырех автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ.
<...>
Грузовместимость судна по железнодорожным составам (размещаются на одной палубе):

• ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные) - 80 единиц;
• полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 17670 мм (4-х осные) - 54 единицы;
• грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 24620 мм(4-х осные) - 36 единицы.

Грузовместимость судна по автомобильной технике:

• грузовой автомобиль с полуприцепом длиной 12-13,5 м (автопоезд 16,5 м) на главной палубе (без перевозки ж/д составов) - 58 единиц;
• грузовой прицеп длиной до 13,5 м на верхней палубе - 40 единиц.

Основные характеристики проекта CNF19M:

Класс РС КМ Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship;
Длина наибольшая - 199,90 м;
Длина по КВЛ - 196,62 м;
Ширина габаритная - 27,40 м;
Высота борта на миделе до главной палубы - 8,60 м;
Высота борта на миделе до верхней палубы - 14,70 м;
Осадка по ЛГВЛ - 6,00 м;
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) - 11057 т;
Мощность ГД - 2 х 6000 кВт;
Скорость эксплуатационная - 16,5 уз;
Экипаж/пассажиры - 24 чел /12 чел;
Протяженность рельсовых путей (6 колей) - 970 м;
Суммарная длина автополос верхней палубы (крыши надстройки) - 400 м;
Автономность плавания по топливу - 10 суток.


Источник: bmpd.livejournal.com
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4104
Больше
26 авг 2020 08:39
#88
Эта "штуковина" похоже грузовой паром, даже не грузо-пассажирский.
Старенький "Георг Отс" был красавцем! Внутренняя отделка тоже была, можно сказать, шикарная.
Кстати, ходил всегда практически полным.Пользовался спросом круиз из Балтийска в Питер .
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Маркус
Администратор
Администратор
Сообщений: 12366
Больше
Автор темы
29 авг 2020 10:24
#89
Да, новые паромы - сугубо грузовые. Обоснование - якобы только так можно сделать перевозки рентабельными.
Другая особенность новых судов - работа на СПГ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3031
Больше
29 авг 2020 13:32
#90
Я тут смотрел куда можно уплыть от нас... и ничего не нашел. Ближайшее "уплыть" это все в Гданьске, Вентспилсе или Клайпеде, ну как так то?-( Неужто, хотя бы в сезон для туристов теплоход до условной Швеции чисто на 2 дня туда-сюда не пользовался спросом не окупался?
Все хорошо в нашем море, единственное коробит, когда выходишь к нему, а на водной глади 0 суденышек, максимум сап серферы рассекают и когда что-то волнах вдруг похожее на судно появляется, так глаз радуется. Понимаю все, что не рентабельно, граница, сложно, сезон короткий, но хотя бы пару катерков и парусов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.