Как те матросы, которых куда ни поцелуй - все в жопу попадешь!
Благодарностей: 1884
Форумы Зеленоградска переезжают в Telegram. Подробности: здесь
Будем рады видеть вас на новом месте! Ссылка на площадку: https://t.me/nz39_ru
Темы | Последнее сообщение в теме |
---|---|
Выборы в Государственную Думу 2011 | Среда, 28 декабря 2011 |
Наше государство правовое? Конституционный порядок. | Пятница, 03 июля 2020 |
Пересечение государственной границы | Воскресенье, 18 февраля 2018 |
Союзному государству быть? | Суббота, 08 февраля 2020 |
спомнилось вот: самый старый пароход, который доводилось видеть и трогать - двухдечный волжский грузопассажир со звучным названием "память товарища маркина" 1912 года постройки (до 1918г. - "князь багратион").навигацию 1990 года этот пароход добросовестно отпахал на линии горький-астрахань, пацаны наши тама на практике корячились,при чем пахал не в качестве какой то раритетной игрушки для туристов, а как самый обычный грузопассажирский маршрут, с расписанием движения и производственным планом.Николай Мадура пишет: .....
По всему видно, что «лихие 90-е» здесь не при чем.
Средний возраст почти трети из них – более 40 лет, дальнейшая их эксплуатация грозит безопасности судоходства и связана с высокими рисками аварии.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
t240 пишет: и все таки возвращаясь к теме:
Николай Мадура пишет: .....
По всему видно, что «лихие 90-е» здесь не при чем.
Средний возраст почти трети из них – более 40 лет, дальнейшая их эксплуатация грозит безопасности судоходства и связана с высокими рисками аварии.......
Эх. Были ли Вы в Финляндии? На озерах? Какая там красота. Я в свое время аж поперхнулся когда увидел там колесный пароход! Он сейчас правда электрический, но трубу не убрали, а наоборот, пар из нее пускают. Пароход деревянный. И таких там очень много.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
dja-cranz пишет:
А вот такого я ещё не видел и не слышал. Старожилы кто что знает? От нашего города прилетело название судну??
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
В июле 2017 года судно на 2 недели отправилось из Калининграда в экспедицию по российскому сектору юго-восточной Балтики и Финскому заливу. Основное внимание было уделено загрязнению акватории Балтийского моря нефтью и проверка платформы D6
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Из Калининграда стартует научная экспедиция в Балтийское море — первая после отмены ограничений, введённых в связи с угрозой распространения коронавируса. Учёные Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН проанализируют состояние экосистемы Балтики, сообщает ТАСС в четверг, 25 июня.
Во время плавания специалисты возьмут пробы воды, взвешенного вещества, планктона и донных осадков. Работы будут проводиться в российских водах в юго-восточной части Балтийского моря. Кроме того, исследования пройдут в исключительных экономических зонах Польши, Швеции, Латвии и Финляндии.
"Учёные планируют получить новые данные о геологическом строении и генезисе реликтовых форм рельефа дна, объектах подводного культурного наследия и структуре донных осадков юго-восточной части Балтийского моря", — сообщили ТАСС в пресс-службе института.
Отмечается, что первым в рейс уже в четверг отправилось научно-исследовательское судно (НИС) "Академик Николай Страхов". А 29 июня в поход с учёными на борту отправится "Академик Иоффе".
В мае из полугодовой научной экспедиции в Антарктику в регион вернулось судно института АтлантНИРО "Атлантида". Впервые за 17 лет были исследованы запасы криля.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
21 августа 2020 года на турецком судостроительном предприятии Kuzey Star Shipyard (в Тузла на южной окраине азиатской части Стамбула) спущен на воду головной работающий на сжиженном природном газе железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» (строительный номер 191) разработанного МИБ проекта CNF19M для линии Усть-Луга (Ленинградская область) - Балтийск (Калининградская область) в Балтийском море с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола.
<...>
Два парома проекта CNF19M призваны заменить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 "Балтийск" и "Амбал", работающие сейчас на линии Усть-Луга - Балтийск. Строительство железнодорожных паромов проекта CNF19М на СПГ-топливе для линии Усть-Луга - Балтийск было включено в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2020 года.
<...>
В итоге концепт CNF19M представляет сейчас 200-метровый автомобильно-железнодорожный паром - газоход ледовой категорией Arc4 с закрытой грузовой палубой для вагонов и открытой верхней палубой для автотрейлеров и автомобилей, носовым расположением жилой надстройки и кормовым машинного отделения, с двухвинтовой пропульсивной установкой, кормовым подруливающим устройством, и двумя носовыми подруливающими устройствами, с размещением газовых емкостей в трюме в средней части на безопасном удалении от надстройки и от машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с возможностью бункеровки газом одновременно с четырех автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ.
<...>
Грузовместимость судна по железнодорожным составам (размещаются на одной палубе):
• ж/д цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (4-х осные) - 80 единиц;
• полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 17670 мм (4-х осные) - 54 единицы;
• грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 24620 мм(4-х осные) - 36 единицы.
Грузовместимость судна по автомобильной технике:
• грузовой автомобиль с полуприцепом длиной 12-13,5 м (автопоезд 16,5 м) на главной палубе (без перевозки ж/д составов) - 58 единиц;
• грузовой прицеп длиной до 13,5 м на верхней палубе - 40 единиц.
Основные характеристики проекта CNF19M:
Класс РС КМ Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship;
Длина наибольшая - 199,90 м;
Длина по КВЛ - 196,62 м;
Ширина габаритная - 27,40 м;
Высота борта на миделе до главной палубы - 8,60 м;
Высота борта на миделе до верхней палубы - 14,70 м;
Осадка по ЛГВЛ - 6,00 м;
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) - 11057 т;
Мощность ГД - 2 х 6000 кВт;
Скорость эксплуатационная - 16,5 уз;
Экипаж/пассажиры - 24 чел /12 чел;
Протяженность рельсовых путей (6 колей) - 970 м;
Суммарная длина автополос верхней палубы (крыши надстройки) - 400 м;
Автономность плавания по топливу - 10 суток.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.