Гражданские суда

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4104
Больше
29 авг 2020 14:03
#91

Иван пишет: Я тут смотрел куда можно уплыть от нас... и ничего не нашел.

Так все просто. Очень мало европейцев в здравом уме сюда поедут. Что тут смотреть? Где тут сервис? Где туристическая инфраструктура?
И еще меньше пойдут на круизнике в Швецию. Кому надо, тот из Питера сходит. Здесь люди бедные.
Ну и потом, чтобы организовать международный водный маршрут, не один год надо бумажки собирать. У нас же все просто :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Похожие обсуждения на форумах

ТемыПоследнее сообщение в теме
Выборы в Государственную Думу 2011Среда, 28 декабря 2011
Наше государство правовое? Конституционный порядок.Пятница, 03 июля 2020
Пересечение государственной границыВоскресенье, 18 февраля 2018
Союзному государству быть?Суббота, 08 февраля 2020
Иван
Гуру
Гуру
Сообщений: 3035
Больше
29 авг 2020 14:13
#92
Да я даже не про круизники. Ну, к примеру, приехала сюда супружеская пара в отпуск недели на две, тут все посмотрели, приехали в Пионерский например, а тут теплоходик не большой, предлагают мотануть туда-обратно прогуляться по портовому городишке в Швеции денек и обратно, а у супругов и виза есть, чисто так, да и местные бы развлекались, почему нет? Ну, это я так, больше помечтать-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6356
Больше
29 авг 2020 14:57
#93

Иван пишет: Да я даже не про круизники. Ну, к примеру, приехала сюда супружеская пара в отпуск недели на две, тут все посмотрели, приехали в Пионерский например, а тут теплоходик не большой, предлагают мотануть туда-обратно прогуляться по портовому городишке в Швеции денек и обратно,....

не, нифига...

пассажирская перевозка водным транспортом - это само по себе нереально дорого, а скоростная перевозка на судне на подводных крыльях или воздушной каверне - это ваще пипец. там движки стоят звездообразные, солярку жрут как не в себя. и потом, у этих судов большие ограничения по болтанке, они сильно на прогноз завязаны, делать на балтике такую перевозку рейсовой с расписанием - ваще не вариант.

единственную массовую прогулочную перевозку видел вот на этой достаточно древней посудине вдоль восточногерманского курортного побережья.

она там у едва ли не у каждого волнореза чалится, но и то ходит не при любой погоде. и прайс щас не помню, но какой то тоже астрономический

по прайсам - самая дешманская покатуха из зелика - паром из клайпеды в заснитц на рюген , 50 ойре с рыла в один конец это сидячее место в общем салоне, без каюты, а ходу там часов 16, задолбаешься...


другое дело - залив!
кто в ниде бывал - видел как там это дело шикарственно обставлено, и весьма доступно, -7-8 ойре может стоить прогулка на небольшом судне. хоть на современном, хоть на старинном куршском парусном боте (но с двигателем и современными навигационными приборами :) )
а у нас потенциал залива ваще ни как не используется (хотя даже при немцах водная прогулка вдоль берега косы по заливу была очень популярна)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

v
Пользователь заблокирован
Пользователь заблокирован
Сообщений: 4104
Больше
Спасибо сказали местный маргинал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6356
Больше
29 авг 2020 18:46
29 авг 2020 18:49 от местный маргинал.
#95

Krantas пишет: Дорого. Но не у всех:pardon:
Это рейсы по морю.
www.zegluga.pl/rejsy


во! а кстати!

на хельскую косу - долго, не заморачивался, а вот на п-ов вестерплятте - да, катался на тех самых репликах старинных парусников - "лев" и "черная жемчужина"....и что то совсем не дорого, полтос в два конца или вроде дешевле, детям пополам. прикольно и оч.познавательно для тех, кому реально интересно. и удобно - туда на одном - обратно на другом.

з.ы. реплики сами по себе - оффигенские!!! постройки гданьской начала 1980хх. под двумя машинами по 600 кобыл. узлов 12 шпарят, а мож и больше

Спасибо сказали toadseye

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Shtirlic
Гуру
Гуру
Сообщений: 2204
Больше
12 окт 2020 17:54
#96
Сегодня в Кранцевской бухте увидел такое судно. Далековато, да и фото не очень, но может, кто определит принадлежность
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Александр
Гуру
Гуру
Сообщений: 2809
Больше
12 окт 2020 18:32
12 окт 2020 18:36 от Александр.
#97

Shtirlic пишет: Сегодня в Кранцевской бухте увидел такое судно. Далековато, да и фото не очень, но может, кто определит принадлежность



Имя SEGERO
Флаг Korea
MMSI 441500000
IMO 9165188
Call Sign DSPZ4
Тип Cable Layer
Размер 115 x 20 м
Скорость AVG/MAX ---
Осадка AVG ---
GRT 8,323 Тонны
DWT 6,409 Тонны
Владелец ---
Построен 1998 ( 22 лет )

Кабелеукладчик
Вложения:
Спасибо сказали Natalya5419, Раиса198, Shtirlic

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

octavo
Форумчанин
Форумчанин
Сообщений: 206
Больше
13 фев 2021 03:50
13 фев 2021 04:13 от octavo.
#98

Раиса198 пишет: и море, наверное, продолжит своё отступление ещё дальше от нас

То ли еще будет...:shock:
Около девяноста лет назад Германия у СССР ледоход попросила для высвобождения судов, вмерзших в лед...
"Красин" пришел...
Но у нас то и свои, атомные есть...

А то и 1947 повторится.... Считай, до Дании все замерзло...
Готовим снегоходы...
Ведь могут и не успеть погранпереходы организовать, так что - все в Данию и безо всяких виз...:crazy:
Там интересно, там Гамлет жил...:mosking:

P.S. А полякам с прибалтами ледоколов не давать...
Разве что партию ручных ударных инструментов поставить, ломами называются...
Слова, используемые для продуктивной работы с ними, соседи, думаю, еще не забыли...
Вот пусть и "прокладывают тропы" для американских газовозов...
Спасибо сказали местный маргинал, Natalya5419, Раиса198, Сергей Голубев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

местный маргинал
Модератор
Модератор
Сообщений: 6356
Больше
14 фев 2021 21:07
#99

octavo пишет: ......
Около девяноста лет назад Германия у СССР ледоход попросила для высвобождения судов, вмерзших в лед...
"Красин" пришел...

...

ну у как обычно капелька русофобии от местного маргинала.:blush: т,

во-первых, красин(святогор), будем справедливы, всетаки английской постройки (как и подавляющее большинство советских дизельных\дизель-электрических ледоколов), строившихся или в германии, или в финляндии.
во-вторых, наверное кого то сильно удивит, но это только само море балтийское не замерзает. а вот аванпорты и акватории внутренних портов - того же калининграда - за будьте-здрасте))) тока круглогодичную навигацию данное обстоятельство сроду не отменяло. вопросы вполне себе решаются на уровне рабочих или портовых буксиров. (для балтийска с его внутренними гаванями это еще и вопрос боеготовности, так, наминуточку).
ровно тоже самое можно сказать об абсолютно любом балтийском или североморском порте с куда как более интенсивным судоходством (могу засвидетельствовать - доводилось наблюдать в экстримальные зимы)

P.S. А полякам с прибалтами ледоколов не давать...

х.з. как там у поляков (думаю все норм, там даже черная жемчужина по оловянке на вестерплятте круглый год снует), а вот, так, для примера, тот самый "большой"(автомобильный) паром с косы в клайпеду типа "литва" - ни что иное как старая советская лайт-версия (без пассажирского салона) парома-ледокола проекта 1731 типа "кронштадт".(когда то ваш покорный слуга дипломную по нему шлепал :blush: ). так вот, там по проекту лед сплошной до 1 метра толщиной щелкается как косточки от компота

- все в Данию и безо всяких виз...:crazy:
Там интересно, там Гамлет жил...:mosking:

ну х.з. как оно там зимой, местный маргинал тудысь тока летом наведывался, но помнится в копене перепад по приливам-отливам метра полтора если не два с лишним. неужто тоже замерзает?:shock:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.