У нас это всё постепенно превращается в какую-то перманентную проблему. И в принципе, ответственные известны, поэтому и пишу в соответствующей теме.
В целом управляющая компания "Лучший дом" в сравнении с некоторыми другими относительно неплохая (были у нас и похуже, так что знаю о чём говорю). Однако где-то с конца прошлого года начались какие-то регулярные отключения воды без всяких предварительных предупреждений. При обращении в УК отвечают - мол аварийная ситуация. Но пояснить что же за ситуация такая не могут. После таких отключений вода несколько часов идёт грязная. Замечу, что вообще-то у меня установлены счётчики и плачу я за чистую воду. За грязную я платить не согласен, равно как и портить сантехнику.
Есть у меня подозрение, что на самом деле никаких аварийных ситуаций нет (раньше же не было их с такой завидной регулярностью), а объясняется всё тем, что люди с конца прошлого года активно начали устанавливать счётчики на воду, ибо с 2016 года тарифы для граждан у которых нет счётчиков резко выросли.
Но УК, которая в случае плановых работ обязана заведомо уведомлять жильцов о предстоящих отключениях (а для меня это весьма актуально, учитывая наличие в семье маленьких детей) просто не исполняет должным образом свои обязанности.
Правда это лишь предположение.
Ну а сегодня вот воду не отключали. Просто ни с того ни с его вечером упало давление и вода чёрная пошла. Аккурат, когда сын собирался ванну принять.
Всё это, по-русски говоря, задолбало уже неслабо. Нет ни времени ни желания долбать в свою очередь управляющую компанию, но складывается впечатление такое, что иного пути нет - много бумажек всяких разных надо писать и в саму УК и в другие места.