Отсюда закономерный вопрос. А другим кто мешает? Лично Путин?
Или Амбар гребёт бабло лопатой, что девать некуда, а какие-нибудь Нептун или Эльза нищенствуют и их хозяевам на хлебушек не всегда хватает?
Меня как-то занесло на местный чиновниче-бизнесменский междусобойчик, так там один чиновник умную вещь сказал. Мол, город изначально был заточен по ведомственность (даже не сам город, а вся система). Скажем, вот этот район вот этого завода и завод с ним сам разбирается. Завода нет, но система-то осталась. На месте завода куча предприятий. Вот они и должны заниматься благоустройством того, за что раньше отвечал (формально отвечал, на уровне «партбилет на стол») завод.
Кстати, вполне себе китайский опыт. Там приватизация проводилась не за бабло, тем более чужое, а за обременения. Скажем, брал человек себе коммерческую инфраструктуру какого-нибудь НИИ. Просто так брал. Но понимал, что если он не будет финансировать это НИИ в нужном НИИ объёме, то у него всё обратно отберут. Это вовсе не байка, ещё в начале 90-х в ЦАГИ приезжало много «китайских товарищей». Скупали всё, что можно — любые разработки. И не на госбабло, а на бабки того чувака, который приватизировал коммерческую составляющую госНПО (а её дофига было, как и у нас). Если чувак не даст бабла, у него всё отберут, как у неэффективного собственника
.
У нас в начале 90-х некий Травкин по той же схеме своим районом рулил. Закрепил участки за частными конторами и проверял порядок. Что не так — заполучи все проверки сразу (проще было закрыться).
По-моему, только у нас в стране частная собственность — это что-то типа охранной грамоты. Везде стараются всякие памятники архитектуры отдать частнику. И потом штрафуют его за каждую трещинку на фасаде.