Э-э-э... Сознательности в чём не хватает? Почему не предположить обратное - не хватает сознательности тем, кто "оптимизирует" переходы...
Я, откровенно говоря, так и не понял, почему переход Ленина-Курортный опаснее, нежели на прямом участке Ленина (с кустарниками и деревьями по краю дороги). Учитывая, что Курортный - пешеходный и трафика автомобилей с его стороны практически нет, а также учитывая, что водители в любом случае притормаживают перед этим поворотом... Плюс ко всему он просто удобен. Ну или, если уж принять во внимание, что есть незначительная доля выезжающих с Курортного машин (от телеграфа), то почему просто не сместить его (переход) на 10 метров по Тургенева? Чтобы переход был не непосредственно на повороте, а чуть в стороне.
Дело не в привычке, а в том, чтобы город, как справедливо заметили вы, уважаемый stroi, был удобен и безопасен. А если уж приходится забор ставить вдоль дороги... Мне вот представляется, что это не показатель несознательности граждан. Это показатель того, что "оптимизация" не продумана и принято неверное решение, которое противоречит естественному потоку пешеходов. Во всяком случае, когда мы говорим о небольших городах вроде Зеленоградска (в крупных ситуация имеет свою специфику).
На мой взгляд, так.
Я, откровенно говоря, так и не понял, почему переход Ленина-Курортный опаснее, нежели на прямом участке Ленина (с кустарниками и деревьями по краю дороги). Учитывая, что Курортный - пешеходный и трафика автомобилей с его стороны практически нет, а также учитывая, что водители в любом случае притормаживают перед этим поворотом... Плюс ко всему он просто удобен. Ну или, если уж принять во внимание, что есть незначительная доля выезжающих с Курортного машин (от телеграфа), то почему просто не сместить его (переход) на 10 метров по Тургенева? Чтобы переход был не непосредственно на повороте, а чуть в стороне.
Дело не в привычке, а в том, чтобы город, как справедливо заметили вы, уважаемый stroi, был удобен и безопасен. А если уж приходится забор ставить вдоль дороги... Мне вот представляется, что это не показатель несознательности граждан. Это показатель того, что "оптимизация" не продумана и принято неверное решение, которое противоречит естественному потоку пешеходов. Во всяком случае, когда мы говорим о небольших городах вроде Зеленоградска (в крупных ситуация имеет свою специфику).
На мой взгляд, так.